Окон: У меня часто возникали сложности из-за высокого роста

07 МАЯ 2018, 17:51
okon:-u-menya-chasto-voznikali-slognosti-iz-za-visokogo-rosta

В следующем году минимальный вес гонщика с сиденьем будет составлять 80 килограмм. Все пилоты, которые будут весить меньше, получат балласт. Такие изменения приведут к тому, что пилотам не придется сидеть на строгой диете.

Ситуацию прокомментировал Эстебан Окон, пилот Force India утверждает, что у него никогда не было проблем с лишним весом, но у него были проблемы с ростом.

“Я считаю, что это правильные перемены – говорит Окон. – Я самый высокий, но не самый тяжелый пилот в Формуле 1. У меня даже есть небольшой запас, а это означает, что я смогу нарастить немного мышечной массы, а это очень хорошо. У меня часто возникали сложности из-за высокого роста.

Я никогда не был тяжелым, но в некоторых гоночных сериях (GP2 и Формуле Renault) у меня возникали проблемы из-за роста. В молодежных сериях довольно маленькие машины, поэтому я с трудном помещался в них, поэтому в итоге я решил перейти в DTM.

У меня также возникли сложности во время работы на симуляторе Mercedes. Мне было не очень комфортно, но, к счастью, мне удалось приспособиться. Что касается реального болида, то в нем сложно найти дополнительное пространство. У меня длинные ноги, и из-за этого я часто сталкиваюсь с проблемами”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3195
Не минусую другие мнения
aom #2 09 Май 2018, 01:14 Цитировать
MS07, 08 Май 2018, 20:50 сказал:
не припомню, чтобы Култхард или Вебер (182) пеняли на свой рост
Времена тогда были другие: мужчины были мужчинами :)

Сообщений: 144
Репутация: 129
Дней: 3173
Forward to victories
MS07 #1 08 Май 2018, 20:50 Цитировать
Подумаешь 185, что-то не припомню, чтобы Култхард или Вебер (182) пеняли на свой рост



Гость
Имя:

Введите число 556 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)