Окон: У меня часто возникали сложности из-за высокого роста

07 МАЯ 2018, 17:51
okon:-u-menya-chasto-voznikali-slognosti-iz-za-visokogo-rosta

В следующем году минимальный вес гонщика с сиденьем будет составлять 80 килограмм. Все пилоты, которые будут весить меньше, получат балласт. Такие изменения приведут к тому, что пилотам не придется сидеть на строгой диете.

Ситуацию прокомментировал Эстебан Окон, пилот Force India утверждает, что у него никогда не было проблем с лишним весом, но у него были проблемы с ростом.

“Я считаю, что это правильные перемены – говорит Окон. – Я самый высокий, но не самый тяжелый пилот в Формуле 1. У меня даже есть небольшой запас, а это означает, что я смогу нарастить немного мышечной массы, а это очень хорошо. У меня часто возникали сложности из-за высокого роста.

Я никогда не был тяжелым, но в некоторых гоночных сериях (GP2 и Формуле Renault) у меня возникали проблемы из-за роста. В молодежных сериях довольно маленькие машины, поэтому я с трудном помещался в них, поэтому в итоге я решил перейти в DTM.

У меня также возникли сложности во время работы на симуляторе Mercedes. Мне было не очень комфортно, но, к счастью, мне удалось приспособиться. Что касается реального болида, то в нем сложно найти дополнительное пространство. У меня длинные ноги, и из-за этого я часто сталкиваюсь с проблемами”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 1
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 6
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 2017
Дней: 2594
Не минусую другие мнения
aom #2 09 Май 2018, 01:14 Цитировать
MS07, 08 Май 2018, 20:50 сказал:
не припомню, чтобы Култхард или Вебер (182) пеняли на свой рост
Времена тогда были другие: мужчины были мужчинами :)

Сообщений: 144
Репутация: 129
Дней: 2572
Forward to victories
MS07 #1 08 Май 2018, 20:50 Цитировать
Подумаешь 185, что-то не припомню, чтобы Култхард или Вебер (182) пеняли на свой рост



Гость
Имя:

Введите число 609 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)