Гран При Монако: шинная тактика

27 МАЯ 2018, 20:12
gran-pri-monako:-shinnaya-taktika

Разнообразие шинной тактики Гран-При Монако.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком отрывов, где есть возможность наложить типы шин на график.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 295
Репутация: 393
Дней: 3035
ВиталийS #4 27 Май 2018, 22:42 Цитировать
Механик44, 27 Май 2018, 22:13 сказал:
Он то понятно психолог, наверно пытылся вынудить других заехать на второй пит стоп.

Я про среднюю группу. Например, Вандорн говорит, что шины быстро умерли. При этом Халк 40 кругов проехал без проблем, а Гасли аж на гиперсофте проехал 37 кругов.
Возможно особенности шасси и стилей пилотирования.
Возможно и то и другое,но стадного чувства никто не отменял.Кто-то испугался и перестраховался,а кто-то занимался провокациями..
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2996
Тудэн
Механик #3 27 Май 2018, 22:13 Цитировать
ВиталийS, 27 Май 2018, 21:17 сказал:
Возможно потому что Хемилтон захотел подрезки,заехал первый и потянул всех за собой.
Он то понятно психолог, наверно пытылся вынудить других заехать на второй пит стоп.

Я про среднюю группу. Например, Вандорн говорит, что шины быстро умерли. При этом Халк 40 кругов проехал без проблем, а Гасли аж на гиперсофте проехал 37 кругов.
Возможно особенности шасси и стилей пилотирования.

Сообщений: 295
Репутация: 393
Дней: 3035
ВиталийS #2 27 Май 2018, 21:17 Цитировать
Возможно потому что Хемилтон захотел подрезки,заехал первый и потянул всех за собой.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2996
Тудэн
Механик #1 27 Май 2018, 20:51 Цитировать
Не очень понятно, почему так рано переобулись большинство с ультрасофта.



Гость
Имя:

Введите число 796 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.84 сек.)