Брандл: Меня удивило то, что Феттель и Хэмилтон не смогли опередить Риккардо

29 МАЯ 2018, 22:08
brandl:-menya-udivilo-to-chto-fettel-i-hemilton-ne-smogli-operedit-rikkardo

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл подвел итоги этапа в Монако.

“Гонку в Монако выиграл пилот, у которого был неисправный болид – говорит Брандл. – Риккардо потерял примерно 160 лошадиных сил, поэтому его темп серьезно упал, но, несмотря на это, австралиец смог одержать победу. Я удивлен тем, что Феттель и Хэмилтон не смогли опередить Риккардо, более того в конце гонки австралиец даже смог немного оторваться.

В Монако Pirelli привезла новый состав HyperSoft. На самом деле, я сыт по горло этими названиями, а также тем, что в Формуле 1 многое зависит от резины. Во время квалификации резина HyperSoft отлично работала, но в гонке у всех пилотов возникли проблемы с этими шинами.

После окончания гонки в Монако все начали говорить о том, что нужно что-то менять, ведь за 103 минуты ничего не произошло – комментировать было нечего.

Машина Red Bull отлично работала на трассе в Монако, и Риккардо продемонстрировал это. Что касается Ферстаппена, то он допустил ошибку, после которой ему не удалось отыграться. Когда Ферстаппен допустил ошибку в Шанхае и столкнулся с Феттелем, то я подумал, что этот момент станет для голландского гонщика переломным. Однако В Монако Макс вновь допустил ошибку, хотя он мог выиграть эту гонку”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 2
аноним #2 30 Май 2018, 10:40 Цитировать
Такое ощущение, что все гонщики сговорились не показывать свою силу в этот уикенд. Устроили огромный паровоз.
Гран При Монако - огромные деньги вне гонки, там контракты и пьянки переплетаются.
Вроде, как все вокруг гонки.
В этом году контракты, пьянки и пиар были на высоте, а вот гонки по сути не было, будто специально пилоты решили забить на этот гламур.
Как будто все разом стали, как Кими Райнконен, пофигистами.
-1

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2996
Тудэн
Механик #1 29 Май 2018, 22:49 Цитировать
У мерсов такого темпа не было, а у Феррари он был, но Феттель даже не попытался.

Да и по шинам они все ошиблись, суперсофт оказался лучше.
Для Редбулла в ультрасофте может и был смысл, у них болид лучше работает с шинами.

Вообще, в этом сезоне наиболее оптимальная тактика по шинам мягкие - жесткие. Для тех кто стартует из второй десятки средние - мягкие или жесткие - мягкие.



Гость
Имя:

Введите число 879 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.78 сек.)