Во время написания нового регламента руководители Формулы 1 пытаются учесть интересы всех команд

30 МАЯ 2018, 17:04
vo-vremya-napisaniya-novogo-reglamenta-rukovoditeli-formuli-1-pitayutsya-uchest-interesi-vseh-komand

Во время работы над регламентом для сезона 2021-го года руководители Формулы 1 применяют достаточно гибкий подход. Представители Liberty Media ведут диалог с командами, хотя в прошлом все решения принимались авторитарно.

В ближайшее время руководители Формулы 1 должны обнародовать окончательную версию нового моторного регламента. Решение должны принять до 30 июня этого года. Архитектура двигателя не изменится. Известно, что поставщики согласились отказаться от MGU-H. Что касается предельных значений расхода топлива, то их должны увеличить или устранить. Если моторный регламент будет утвержден, то поставщики смогут приступить к работе над новыми силовыми агрегатами.

Что касается ограничений бюджетов, то поговаривают, что их введут не раньше 2023-го года. Что касается регламента на аэродинамику, то все решения будут приниматься в следующем году, по оценкам эффективности тех перемен, которые произойдут уже в 2019-м году. Напомним, что в следующем году вступят в силу поправки, которые должны облегчить обгоны.

К началу 2020-го года должны согласовать изменения, которые касаются формата гоночного уик-энда.

Во время написания нового регламента руководители Формулы 1 пытаются учесть интересы всех команд.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 971 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.59 сек.)