В Pirelli готовы перейти на 18-дюймовые диски

01 ИЮНЯ 2018, 16:53
v-pirelli-gotovi-pereyti-na-18-dyuymovie-diski

Несколько лет назад представители Pirelli провели презентацию низкопрофильных шин для королевского чемпионата на 18-дюймовых дисках. Напомним, что в Формуле 1 используются 13-дюймовые диски. Шинники несколько раз возвращались к этой теме. Сегодня исполнительный директор компании Pirelli Марко Тронкетти Провера заявил, что они готовы реализовать этот проект.

“Мы готовы изучить все возможные варианты – говорит Провера. – Но для начала нужно разработать регламент, к которому команды смогут быстро адаптироваться. Нашей компании потребуются болиды для проведения тестов, поэтому командам придется разработать другие болиды, которым подходили бы новые шины. Нужно провести много тестов, а на это нужно много времени.

Мы не имеем ничего против шин на 13-дюймовых дисках, но мы также готовы перейти на 18-дюймовые диски. Наш брендинг? Я думаю, что у нас не будет проблем с этим. Несколько лет назад наша компания представила шины на 18-дюймовых дисках, и сейчас мы готовы вернуться к этому проекту”.

Провера также сообщил, что они могут внедрить в королевский чемпионат новую технологию, которая получила название смарт-шины. Суть этой технологии заключается в том, что в шину встраивается специальный датчик, который в режиме реального времени передает все необходимые данные о работе резины.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гасли надеется, что в Бахрейне он сможет хорошо выступить

Пилот Red Bull Пьер Гасли говорил о гран-при Бахрейна. "Мне нравится трасса в Бахрейне - говорит Гасли....

22.03.2019
В Red Bull и Mercedes считают, что не нужно расширять нынешнюю стартовую решетку

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер и руководитель Mercedes Тото Вольфф заявили, что они считают, что...

22.03.2019
Вольфф: Я переживаю за Хэмилтона

Недавно стало известно, что пилот Mercedes Льюис Хэмилтон увлекся скайдайвингом. Руководитель немецкой...

22.03.2019
Посетителей этапа в Мельбурне предупредили о риске заболеть корью

Сегодня стало известно, что посетителей этапа в Мельбурне, который состоялся на прошлой неделе, предупредили...

22.03.2019
Алёшин считает, что у Квята может появиться шанс перейти в Red Bull

Пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин говорил о возвращении Даниила Квята в Формулу 1. "В Австралии...

22.03.2019
Honda: У нас все еще есть проблемы

Представитель Honda дал понять, что у них все еще есть проблемы, несмотря на подиум в Австралии. "В...

22.03.2019
В Haas не ожидали, что они будут так мало проигрывать Ferrari

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что они не ожидали, что они будут так мало проигрывать Ferrari....

22.03.2019
Сироткин будет участвовать в промотуре Renault по Франции

В апреле и мае команда Формулы 1 Renault будет участвовать в промотуре в рамках рекламной кампании гран-при...

22.03.2019
Вольфф: Мы продолжаем изучать разные концепции

Руководитель Mercedes Тото Вольфф дал понять, что они продолжают изучать концепцию нового болида Ferrari...

22.03.2019
Марко: У нас давно не было такого быстрого болида уже на старте сезона

В этом году Red Bull перешла на моторы Honda, и первый совместный гран-при получился достаточно успешным...

22.03.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #2 02 Июн 2018, 20:47 Цитировать
ну низкопрофильную потруднее разбортировать.и возможно она будет поустойчивей. видели как болид плавает после попадания на поребрик? а вообще неплохо бы почитать мнения спецов какие преимущества сулят 18 ти дюймовые диски почему pirelli так хлопочет?

Сообщений: 3339
Репутация: 2005
Дней: 537
Механик #1 01 Июн 2018, 20:06 Цитировать
Пару раз разбортуются на парабрике и вернетесь к старым дискам.



Гость
Имя:

Введите число 743 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.38 сек.)