Экипаж Алонсо выиграл гонку 24 часа Ле-Мана

17 ИЮНЯ 2018, 17:32
ekipag-alonso-viigral-gonku-24-chasa-le-mana

Сегодня на легендарном французском автодроме в Ле-Мане завершилась очередная гонка. В самой мощной категории LMP1 уверенную победу одержала команда Toyota – машина под номером 8 этой команды первой пересекла линию финиша. Во время финальной стадии гонки машину экипажа №8 пилотировал Казуки Накадзима.

Себастьян Буэми и Фернандо Алонсо, которые считаются напарниками Казуки Накадзимы, внимательно наблюдали из боксов за последними кругами. Также за последними кругами наблюдали сотрудники Toyota. Когда Накадзима финишировал, то казалось, что в это время на свете не было людей счастливее, чем его напарники и сотрудники Toyota.

Стоит отметить, что пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо с первой попытки выиграл легендарную гонку 24 часа Ле-Мана. Испанец еще на один шаг приблизился к своей главной цели – завоевать тройную корону. Напомним, что для этого Алонсо осталось выиграть гонку 500 миль Индианаполиса.

Также после окончания гонки радовались в боксах команды G-Drive, ведь сбылась мечта Романа Русинова – в этом году они смогли одержать победу в гонке 24 часа Ле-Мана в категории LMP2. Много лет он не мог сделать это, но в 2018-м году все получилось. В своем классе Жан-Эрик Вернь финишировал первым, а в абсолютной квалификации он оказался на пятом месте. Этот результат можно считать отличным.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 11
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 336
Репутация: 351
Дней: 2230
ASH #13 18 Июн 2018, 09:22 Цитировать
Кто тут ванговал двойной сход Тойоты? Он наверное сейчас изливается желчью и слизью от досады и ненависти!!!
+1
Понравилось 1 гостю
ASH отредактировал сообщение 18.06.2018 11:04


(гость)
Rihter #12 17 Июн 2018, 23:51 Цитировать
Штоб считаться великим пилотом достаточно взять титул в Ф1
Инди Наскар Леман - это пародия на автогонки !
-1

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #11 17 Июн 2018, 20:51 Цитировать
Рома11, 17 Июн 2018, 18:23 сказал:
Ты в курсе что в этом году Toyota была единственной заводской командой в Ле Мане?
Алонсо выполнил свою работу на высшем уровне. Я его очень уважаю как гонщика за талант и мастерство. И очень плохо отношусь к нему как к человеку (одни последние высказывания чего стоят) Но не будем об этом в этой теме. Ещё раз поздравляю Алонсо! Гонщик топ уровня без спорно.
+5
Понравилось 4 пользователям (Marina, ASH, Механик44...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 2019
Дней: 2593
Не минусую другие мнения
aom #10 17 Июн 2018, 19:27 Цитировать
Sagitario, 17 Июн 2018, 19:03 сказал:
Так сама Тойота сказала что они делают ставку на Алонсо
Можно подробнее? Ссылку? Или в чём именно заключалась "ставка"?

Не подразумевалось ли под "делаем ставку на Алонсо" - "заменим нашего текущего гонщика на Алонсо, так как Алонсо скорее всего будет быстрее".
+2
Понравилось 1 пользователю (ASH) и ещё 1 гостю
aom отредактировал сообщение 17.06.2018 19:30

Сообщений: 1031
Репутация: 2019
Дней: 2593
Не минусую другие мнения
aom #9 17 Июн 2018, 19:25 Цитировать
Пара слов от того, кто смотрел бОльшую часть гонки с комментариями по Евроспорту (я не на 100% в теме, так что могут быть неточности).

Кратко:

Достижение Алонсо не так велико, как может показаться. Но всё равно это достижение. Экипаж Алонсо выиграл у ближайшего (единственного) соперника: второго экипажа этой же команды. Причём, выиграл в том числе благодаря работе Алонсо.

Во время своих отрезков Алонсо отыгрывал по 2-3 секунды на круге у другого экипажа той же команды, когда это было нужно (его напарники по экипажу отыгрывали столько же, не больше). Он не совершал ошибок, в отличие от других участников обоих экипажей Тойоты. Он проходил отрезки той же длины, что и его напарники (примерно 2 ч 30 мин). В общем, ничем не уступал напарникам.

Экипаж Алонсо имел всего одного соперника, о его борьбе с другими командами класса LMP1 речи не шло - это была другая лига. Но его победил с большим запасом. Алонсо однозначно выступал за самую сильную команду и в составе самого сильного экипажа. Но он был активной частью своего экипажа, и я вполне допускаю, что одной из причин этой силы был сам Алонсо и без него они могли бы и проиграть гонку второму экипажу.

Подробности:

По сути борьба за победу шла только между двумя болидами Тойоты - единственной в этом году команды, которая а. выступает в LMP1 (самая "быстрая" категория в WEC), б. является заводской (с соответствующим бюджетом), б. имеет гибридные силовые установки. Остальные команды были значительно медленнее.

В прошлые годы у Тойоты часто что-то случалось (либо технические проблемы, либо вообще какие-то нелепости, от самой Тойоты не зависящие), в результате чего победу в Ле-Мане брали другие заводские команды. В этом году Тойота была единственной заводской командой, так что единственной причиной непобеды могли стать лишь технические проблемы (и на самом деле они этого очень сильно опасались).

Так что победу Алонсо нужно рассматривать как победу в гонке из двух болидов: 8 (Алонсо и напарники) и 7 (вторая машина).

В квалификации болид Алонсо был намного быстрее конкурентов (но самое быстрое время поставил не Алонсо). Это объясняли тем, что другой экипаж работал на гонку, а этот на квалификацию (в принципе решение разумное с учётом того, что пара десятков метров на стартовой решётке в 24-часовой гонке - это ничто).

В начале гонки болиды выглядели примерно одинаково по скорости, хотя 8 по ощущениям выглядел чуть-чуть быстрее. Пару раз друг друга "обгоняли" (Тойота, опасаясь технических проблем, перед гонкой решила, что более медленный болид всегда будет пропускать более быстрый).

Через несколько часов на болиде Алонсо обнаружили потенциальные проблемы с мотором и гонщика попросили сбавить скорость, в результате отставание 8 болида (Алонсо) от 7 составило 40 сек (при длине круга в 3 мин 17сек). После этого проблема (видимо) исчезла, отрывы стабилизировались.

Спустя ещё несколько часов в медленной зоне (Slow Zone) напарник Алонсо недостаточно сбросил скорость, за что им дали 1-минутный Stop-n-Go. Slow Zone - это по сути Virtual Safety Car на участке трассы. Если происходит авария, требующая устранения, то чтобы не сжимать пельотон машиной безопасности, на этом участке объявляют Slow Zone. Длина участка - примерно 10% трассы (то есть достаточно длинный), ограничение скорости - вроде 80 км/ч (то есть как на питлейне). После штрафа отставание составило 2 мин 10 сек.

В этот момент в 8 болид садится Алонсо. Через час-полтора открыв составляет уже 1 мин 20 сек (отыгрыш идёт по 2-4 секунды на круге, но из-за трафика разница уменьшается не всегда).

В это время было 4 часа ночи (12 часов до финиша), я уже не мог бороться со сном, дальше вернулся лишь за 3 часа до финиша.

Отрыв (уже не отставание) 8 болида от 7 составляло 1 мин 40 сек. По словам комментатора, это было вызвано не только более высокой скоростью пилотов 8 болида, но и ошибками (разворотами?) гонщиков 7 болида.

В этот же момент пилот 7 болида забывает свернуть в боксы на дозаправку, в результате: а. 90% трассы вынужден экономить топливо и ехать со скоростью 80 км/ч, б. его вдобавок штрафуют за то, что длина отрезка без заездов в боксы превысила максимально допустимую, и он получает 10-секундный Stop-n-Go. После этих событий 8 болид опережает 7 на полтора круга.

Отрыв на финише составил 2 круга, но Тойота хотела, чтобы на финише оба болида были рядом ("фотофиниш"), и то ли попросила под конец гонки 7 болид сбросить скорость, то ли в какое-то время отрыв составлял даже больше 2 кругов (так как повторного обгона восьмым болидом седьмого в конце гонки я не видел) - здесь я не понимаю, что именно произошло.
+7
Понравилось 5 пользователям (Marina, Suba38, Механик44...) и ещё 2 гостям
aom отредактировал сообщение 17.06.2018 20:29

Сообщений: 7265
Репутация: 6020
Дней: 2397
Механик #8 17 Июн 2018, 19:05 Цитировать
Sagitario, 17 Июн 2018, 19:03 сказал:
Так сама Тойота сказала что они делают ставку на Алонсо
Вторая машина была хуже?


(гость)
Sagitario #7 17 Июн 2018, 19:03 Цитировать
Механик44, 17 Июн 2018, 18:59 сказал:
Тем не менее второй экипаж обогнали.
Так сама Тойота сказала что они делают ставку на Алонсо

Сообщений: 7265
Репутация: 6020
Дней: 2397
Механик #6 17 Июн 2018, 18:59 Цитировать
Рома11, 17 Июн 2018, 18:23 сказал:
Ты в курсе что в этом году Toyota была единственной заводской командой в Ле Мане?
Тем не менее второй экипаж обогнали.

Сообщений: 7265
Репутация: 6020
Дней: 2397
Механик #5 17 Июн 2018, 18:58 Цитировать
Браво Фернандо!!!
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3636
Рома11 #4 17 Июн 2018, 18:24 Цитировать
Или это сарказм был?

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3636
Рома11 #3 17 Июн 2018, 18:23 Цитировать
Дмитрий К, 17 Июн 2018, 18:02 сказал:
Поздравляем Алонсо! Он доказал что является великим пилотом.
Ты в курсе что в этом году Toyota была единственной заводской командой в Ле Мане?

Сообщений: 336
Репутация: 351
Дней: 2230
ASH #2 17 Июн 2018, 18:04 Цитировать
С победой Фернандо,ты пилотировал очень достойно!!! Желаю новых побед!
+4
Понравилось 2 пользователям (Servolale, aom) и ещё 2 гостям
ASH отредактировал сообщение 17.06.2018 18:07

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #1 17 Июн 2018, 18:02 Цитировать
Поздравляем Алонсо! Он доказал что является великим пилотом.
+6
Понравилось 4 пользователям (Servolale, aom, Механик44...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 531 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)