Хэмилтон считает, что в Австрию нужно было привезти шины с более тонким рабочим слоем

02 ИЮЛЯ 2018, 14:06
hemilton-schitaet-chto-v-avstriyu-nugno-bilo-privezti-shini-s-bolee-tonkim-rabochim-sloem

Во время гонки в Австрии у пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с резиной Pirelli – они пузырились, поэтому британец терял темп. Действующий чемпион заявил, что он считает, что в Австрию итальянская компания должна была привезти шины с более тонким рабочим слоем.

Напомним, что в этом году Pirelli разработала специальные шины с более тонким рабочим слоем. Эти шины команды использовали в Испании, Франции и будут использовать в Великобритании. Стоит отметить, что гонки во Франции и Испании выиграла команда Mercedes.

“Представители Pirelli должны были выбрать для этапа в Австрии ту резину, которую мы использовали во Франции и Испании – говорит Хэмилтон. – Обычно пузырение возникает в том случае, если во время работы с шинами гонщик допускает ошибки, но в этот раз в Австрии эта резина просто-напросто не позволяла бороться. У меня был отличный темп, и я думаю, что я смог бы навязать борьбу гонщикам впереди. Я пытался обгонять, но резина просто-напросто не позволяла мне сделать это. Привезенных шин в Шпильберг было просто-напросто недостаточно. В конечном итоге больше всего пострадали фанаты, ведь они так и не смогли увидеть красивую борьбу”.

Напомним, что после перехода на шины Soft у Хэмилтона возникли серьезные проблемы, поэтому он начал терять темп. В итоге британцу пришлось провести дополнительный пит-стоп. Напомним, что в Австрии проблемы с болидом не позволили Льюису финишировать в гонке.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 11
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 4
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Анонимнус #6 02 Июл 2018, 16:09 Цитировать
Механик44, 02 Июл 2018, 14:16 сказал:
Не только у них возникли эти проблемы. У половины пелетона софт пузырился.
Стройте нормальные болиды и не будет у вас пузырей.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7270
Репутация: 6037
Дней: 2398
Механик #5 02 Июл 2018, 15:39 Цитировать
Ramzez, 02 Июл 2018, 14:44 сказал:
Конечно Хэмилтон, ты же их выиграл. Половина пелетона? Они так же плохо работали с шинами. Сами виноваты. Феррари, Хаас, Ферстаппен, все спокойно доехали. Хватит жаловаться на пирелли.
Летом на зимней резине езди и не жалуйся на шины, сам виноват, не умеешь работать с шинами ....

Сообщений: 796
Репутация: 1405
Дней: 2950
Ramzez #4 02 Июл 2018, 14:44 Цитировать
Конечно Хэмилтон, ты же их выиграл. Половина пелетона? Они так же плохо работали с шинами. Сами виноваты. Феррари, Хаас, Ферстаппен, все спокойно доехали. Хватит жаловаться на пирелли.
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina)

Сообщений: 7270
Репутация: 6037
Дней: 2398
Механик #3 02 Июл 2018, 14:16 Цитировать
Анонимнус, 02 Июл 2018, 14:12 сказал:
Если ваш болид не умеет работать с резиной, то это ваши проблемы.
Снова и снова как только у серых кастрированных коней начинаются проблемы, то виноваты все вокруг кроме них.
Не только у них возникли эти проблемы. У половины пелетона софт пузырился.

Сообщений: 7270
Репутация: 6037
Дней: 2398
Механик #2 02 Июл 2018, 14:14 Цитировать
На всех трассах нужны шины с более тонким слоем.
Пузырение это недопустимо. Пилоты должны бороться только с износом, а нынче еще новая проблема появилась - пузырение.
Пирелли плохо работают, я не доволен.


(гость)
Анонимнус #1 02 Июл 2018, 14:12 Цитировать
Если ваш болид не умеет работать с резиной, то это ваши проблемы.
Снова и снова как только у серых кастрированных коней начинаются проблемы, то виноваты все вокруг кроме них.
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina)



Гость
Имя:

Введите число 584 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)