Зак Браун заявил, что McLaren начнет побеждать через несколько лет

05 ИЮЛЯ 2018, 19:51
zak-braun-zayavil-chto-mclaren-nachnet-pobegdat-cherez-neskolko-let

Босс McLaren Зак Браун заявил, что они начнут побеждать через несколько лет.

“Нужно время для того, чтобы все исправить – говорит Браун. – Я думаю, что мы сможем бороться за победы в гонках через несколько лет. Сейчас сложно делать прогнозы, но нам понадобится от двух до десяти лет. Нам нужно быть реалистами, и я думаю, что все сотрудники нашей команды понимают, что нас ждет очень долгий путь”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 8
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 168
Репутация: 3
Дней: 2147
Docspok #11 08 Июл 2018, 05:55 Цитировать
aom, 06 Июл 2018, 01:37 сказал:
Может, Деннис вернётся, увидев, во что превращается его детище?
Деннис не вернется (владельцы команды- арабские шейхи, они его изгнали, снова им он не понадобится)
Зак Браун удалил Булье и начал трындеть про 10 лет (он и Его команда)
Да ктож ему даст эти 10 лет
Арабским шейхам по - барабану, кто заведует командой - главное, куда уходят их бабки.
Я тоже, до выхода на пенсию, трындел начальству, что еще 10 лет буду тянуть лямку и наше учреждение будет процветать, но они мне не поверили, учреждение сократили, вместе со мной и еще 70 сотрудниками.
Так же и Зака выкинут следом за Булье.
Он-то мечтает о 10 годах, "да кто ж ему дасть"
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 280
Репутация: 692
Дней: 3638
Marina #10 06 Июл 2018, 14:15 Цитировать
aom, 06 Июл 2018, 01:37 сказал:
Может, Деннис вернётся, увидев, во что превращается его детище?

Деннису 71 год месяц назад исполнился. Он в одного уже не потянет. Нужен молодой-умный-энергичный со-руководитель.
Да и ушел он не сам, он вроде как акционеров не устроил. Если тут ничего не поменялось, то возврата не будет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 796
Репутация: 1405
Дней: 2950
Ramzez #9 06 Июл 2018, 12:50 Цитировать
aom, 06 Июл 2018, 01:34 сказал:
Просто число топ-команд увеличится с трёх до пяти, всё просто же. К тому же посмотрите на РедБулл: они сейчас не за чемпионство сражаются, а за второе-третье места (я про кубок конструкторов), хоть иногда им и победы удаются. По сути за титул сражаются лишь Феттель и Хэмильтон (и когда Мерседес и Феррари перестанут совершать глупые ошибки, РедБулл откатится).
Они, может, и могли бы в следующем году вернуться в лидирующую группу, если бы:
а. у них было нормальное шасси (то есть если бы они в этом году стабильно финишировали в десятке, причём обоими болидами и не из-за того, что двое лидеров и одно Рено сошли с дистанции), и
б. они не затеяли массовую реструктуризацию.

А теперь они до конца 2018 года (это в лучшем случае) будут перетряхивать структуру команды, ещё минимум год (2019) испытывать последствия этого изменения, и в результате к 2020 году не смогут полноценно подготовить болид из-за того, что в 2019 не могли работать в полную силу. Опыт Феррари постоянной смены руководителей последних лет демонстрирует это.

А в 2021 снова глобальная смена регламента, и там уж как карта ляжет. Причём ещё год назад ходили слухи, что МакЛарен рассматривает вариант разработки собственного мотора для регламента 2021 года (и что-то мне подсказывает, что в этом случае сходу они будут выступать на уровне прошлогодней Хонды).

Также вспомним, как та же Феррари полтора года чинила аэродинамическую трубу, хотя, казалось бы, самая что ни на есть ТОП-команда, а аэродинамическая труба - главный инструмент при создании гоночного болида.
То есть вы имеете в виду, что побеждать сможет больше команд, но за чемпионство все равно будут бороться 1-2 команды.

Сообщений: 7268
Репутация: 6026
Дней: 2398
Механик #8 06 Июл 2018, 01:41 Цитировать
aom, 06 Июл 2018, 01:37 сказал:
Может, Деннис вернётся, увидев, во что превращается его детище?
Если пригласят ...

Сообщений: 1031
Репутация: 2017
Дней: 2594
Не минусую другие мнения
aom #7 06 Июл 2018, 01:37 Цитировать
Механик44, 06 Июл 2018, 01:31 сказал:
А в Маках похоже все плохо и хорошо не будет, потому что там голова гнилая.
Может, Деннис вернётся, увидев, во что превращается его детище?

Сообщений: 1031
Репутация: 2017
Дней: 2594
Не минусую другие мнения
aom #6 06 Июл 2018, 01:34 Цитировать
Ramzez, 06 Июл 2018, 00:24 сказал:
А куда в это время денутся нынешние 3 топ-команды?
Просто число топ-команд увеличится с трёх до пяти, всё просто же. К тому же посмотрите на РедБулл: они сейчас не за чемпионство сражаются, а за второе-третье места (я про кубок конструкторов), хоть иногда им и победы удаются. По сути за титул сражаются лишь Феттель и Хэмильтон (и когда Мерседес и Феррари перестанут совершать глупые ошибки, РедБулл откатится).
Рома11, 06 Июл 2018, 00:12 сказал:
Нууу, макларен не мальчики для битья.
Они, может, и могли бы в следующем году вернуться в лидирующую группу, если бы:
а. у них было нормальное шасси (то есть если бы они в этом году стабильно финишировали в десятке, причём обоими болидами и не из-за того, что двое лидеров и одно Рено сошли с дистанции), и
б. они не затеяли массовую реструктуризацию.

А теперь они до конца 2018 года (это в лучшем случае) будут перетряхивать структуру команды, ещё минимум год (2019) испытывать последствия этого изменения, и в результате к 2020 году не смогут полноценно подготовить болид из-за того, что в 2019 не могли работать в полную силу. Опыт Феррари постоянной смены руководителей последних лет демонстрирует это.

А в 2021 снова глобальная смена регламента, и там уж как карта ляжет. Причём ещё год назад ходили слухи, что МакЛарен рассматривает вариант разработки собственного мотора для регламента 2021 года (и что-то мне подсказывает, что в этом случае сходу они будут выступать на уровне прошлогодней Хонды).

Также вспомним, как та же Феррари полтора года чинила аэродинамическую трубу, хотя, казалось бы, самая что ни на есть ТОП-команда, а аэродинамическая труба - главный инструмент при создании гоночного болида.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)
aom отредактировал сообщение 06.07.2018 01:38

Сообщений: 7268
Репутация: 6026
Дней: 2398
Механик #5 06 Июл 2018, 01:31 Цитировать
Рома11, 06 Июл 2018, 00:12 сказал:
Нууу, макларен не мальчики для битья. У них полно специалистов, технологический центр, производство. Какие 2-10 лет я не понимаю. Задача должна быть в след году вернуться в лидирующую группу. Возможно проблема в том что руководители не имеют опыта и знаний чтобы управлять командой Формулы 1. Поэтому и задачи ставят под себя.
Судя по всему проблема в самих акционерах. Я не интересовался кто владеет компанией, но именно они нанимают руководителя. Зак похоже вообще никакой. А виноват тот кто его нанял.

Вот например Матешиц купил команду, нанял Хорнера и Ньюи. Парни толковые, приносят результат.
Маркионне провел кадровую перестановку и Феррари поехала.

А в Маках похоже все плохо и хорошо не будет, потому что там голова гнилая.
+2
Понравилось 2 пользователям (Marina, aom)

Сообщений: 7268
Репутация: 6026
Дней: 2398
Механик #4 06 Июл 2018, 01:20 Цитировать
Ramzez, 06 Июл 2018, 00:24 сказал:
У меня вопрос. Рено говорит что скоро будут бороться за чемпионство. Макларен тоже. А куда в это время денутся нынешние 3 топ-команды? Борьба за 7-8-9-10 места?? Смешно.
Сейчас 3 топ команды, потом будет 5.
Еще Порш будет 6м
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 796
Репутация: 1405
Дней: 2950
Ramzez #3 06 Июл 2018, 00:24 Цитировать
У меня вопрос. Рено говорит что скоро будут бороться за чемпионство. Макларен тоже. А куда в это время денутся нынешние 3 топ-команды? Борьба за 7-8-9-10 места?? Смешно.

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3637
Рома11 #2 06 Июл 2018, 00:12 Цитировать
Нууу, макларен не мальчики для битья. У них полно специалистов, технологический центр, производство. Какие 2-10 лет я не понимаю. Задача должна быть в след году вернуться в лидирующую группу. Возможно проблема в том что руководители не имеют опыта и знаний чтобы управлять командой Формулы 1. Поэтому и задачи ставят под себя.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 1031
Репутация: 2017
Дней: 2594
Не минусую другие мнения
aom #1 05 Июл 2018, 23:18 Цитировать
Если так, то судьба Алонсо в Формуле 1 решена. Очевидно, что 2 года - это минимальное время, учитывая начавшиеся перестановки в команде, а 10 лет ждать он не сможет, не захочет (тем более, что в 21 году они и поставщика моторов могут опять поменять).

Либо останется на роли наставника/помощника в модернизации болида, имея возможность параллельно выступать в ВЕКе/Индикаре, либо (маловероятно) перейдёт в Рено (те-то выглядят гораздо ближе к борьбе за титул).

Было бы интересно поглядеть на противостояние Алонсо-Хюлькенберг.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 189 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)