Кубица: В 2012-м я должен был выступать в составе Ferrari

11 ИЮЛЯ 2018, 19:51
kubitsa:-v-2012-m-ya-dolgen-bil-vistupat-v-sostave-ferrari

Сегодня резервный пилот Williams Роберт Кубица сообщил, что если бы не авария, в результате которой он получил серьезную травму руки, то в 2012-м году он бы выступал в составе Ferrari вместе с Фернандо Алонсо. Польский гонщик уверяет, что он подписал контракт со Скудерией.

“Команда, в которой я должен был выступать в 2012-м году, точно не позволила бы мне принимать участие в раллийных гонках – говорит Кубица. – Я уже подписал контракт с руководителем Ferrari Стефано Доменикали, и в 2012-м году я должен был стать напарником Фернандо Алонсо. Первая цель каждого гонщика – перейти в Формулу 1, вторая – заработать хорошую репутацию, а третья – выиграть титул или попасть в команду Ferrari. Я так и не смог стать гонщиком Ferrari.

Мое восстановление было очень интенсивным, но чем больше времени проходило, тем больше я терял надежду. Иногда мое восстановление шло очень хорошо, а иногда я практически возвращался на один год назад. Мне было обидно то, что из-за этой аварии мне пришлось покинуть Формулу 1, но больше всего я был разочарован тем, что фактически я потерял место в Ferrari. Я хотел принять участие в раллийной гонке, но, к сожалению, все закончилось очень плохо”.

Напомним, что недавно Роберт Кубица заявил, что он все еще надеется на то, что в следующем году он станет боевым пилотом. Польский пилот утверждает, что он ведет переговоры с несколькими командами.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 672 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.91 сек.)