Симондс: Мы не собираемся все доводить до абсурда

11 ИЮЛЯ 2018, 20:43
simonds:-mi-ne-sobiraemsya-vse-dovodit-do-absurda

Пэт Симондс, который сейчас работает над новым техническим регламентом Формулы 1, говорил о задачах, которые они пытаются решить. Пэт сообщил, что они хотят как можно скорее определиться с факторами, которые влияют на результаты участников чемпионата. По его словам, шасси, аэродинамика и силовой агрегат должны стать основными областями.

“Мы хотим, чтобы участники чемпионата имели возможность проявить все свои лучшие качества – говорит Симондс. – Однако есть много областей, которые скрыты от посторонних глаз, в которых мы будем действовать более директивно. Я думаю, что фанатам все равно, из чего сделана колесная гайка на болиде Формуле 1 – из стали, титана или алюминия. Я считаю, что мы должны положить конец играм, которые продолжаются в этой области.

Однако, к примеру, мы не собираемся назначать монопольного поставщика тормозных дисков. Для того чтобы создать карбоновые тормоза для команд Формулы 1, нужно несколько месяцев, и если вдруг возникнут проблемы, то гран-при могут просто-напросто прекратиться. Очевидно, что это очень рискованный шаг и мы не пойдем на него. Я уже говорил о том, что в областях, которые не влияют на скорость болида, мы будем действовать более директивно, но мы не собираемся доводить все до абсурда”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 8
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 204 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)