Росс Браун прокомментировал командную тактику Mercedes и Ferrari в Германии
24 ИЮЛЯ 2018, 18:50
Во время гонки в Германии в Mercedes и Ferrari решили применить командную тактику. Напомним, что Райкконена попросили пропустить Феттеля, а Боттасу запретили атаковать Хэмилтона. Сегодня спортивный директор королевского чемпионата Росс Браун прокомментировал эти эпизоды.
“Кими и Валттери сделали то, что их просили руководители их команд – говорит Браун. – Эти пилоты показали себя, как настоящие командные игроки. Нужно учитывать, что Формула 1 – это не только соревнование между гонщиками, но и настоящий командный вид спорта.
За гонщиком, который пилотирует машину Формулы 1, есть сотни людей, которые работают над тем, чтобы построить конкурентоспособный болид, провести быстрый пит-стоп. Эти парни работают днем и ночью, они готовят новинки, которые позволяют прогрессировать. Что касается гонщика, то он должен делать все возможное для того, чтобы команда добивалась максимально возможного результата.
В прошлом я работал на капитанском мостике, и мне также приходилось просить гонщиков жертвовать своей гонкой. Я это делал не для того, чтобы помочь другому пилоту, а для того, чтобы помочь команде. Если оглянуться назад, то, кажется, что значительная часть командных приказов не имела никакого смысла, но в то время казалось, что решающим может стать каждое очко. Мы делали все для того, чтобы добиться успеха”.
Бред
Командная тактика, это когда пилот, идущий вторым прикрывает первого
А если Ботас или Райконен идёт первым, какого хера должны пропускать второго Потому, что это их сиятельство Хэм и Себ?
а я с ним согласен на все 100%. пилот всего лишь извозчик. он претворяет в жизнь усилия сотен людей. и тут его личные амбиции не должны иметь никакого значения. умному руководству видно кто 1 а кто второй пилот ( и даже нам!!) другое дело не зацикливаться на ком то (например на тапке) можно в начале сезона давать сражаться в разумных пределах. а потом действовать по обстоятельствам. ну вопрос конечно сложный и спорный. ставка на тефтеля в феррари по моему не верна. кими по моему этот сезон мог бы взять однозначно. да много можно назвать хороших пилотов кому не удалось себя реализовать.но командные интересы все таки превыше всего.
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina) и ещё 2 гостям
Если оглянуться назад, то, кажется, что значительная часть командных приказов не имела никакого смысла, но в то время казалось, что решающим может стать каждое очко.
Великлепно высказался!
Сейчас командам тоже кажется, что каждое очко...
Это и погубит Ф1.
Прежде вам казалось, что честная борьба - фигня - важнее каждое очко.
Теперь это стало массовым явлением и в порядке нормы.
Через несколько лет будем снова вспоминать эти слова и заламывать руки о потерянном Чемпионате.
А ведь мог бы сказать и другие слова: что раскаиваивается, сам был грешен, дескать, так больше не делайте.
Его уволили, потому что не соответствует требованиям команды. И он все еще плывет в одной лодке, но уже пассажиром. Он не должен мешать этой лодке. ... news/f1-83135.html
Alex Black
Карлос сегодня навредил в первую очередь самому себе. Абсолютно реально было финишировать впереди и напарника, и Переса, а если повезет то и на подиум... news/f1-83135.html
Treska
Он вполне и с Льюисом мог побороться, но решил полезть в залупу и попытаться выиграть в первом повороте. В итоге растерял кучу позиций из-за того, ч... news/f1-83118.html
Ascari
А как должно быть по другому Шарль? Сайнца уволили, конечно он будет стараться в первую очередь обойти тебя. И проявлять командный дух он не будет, та... news/f1-83135.html
fullpower
зачем волноваться, когда кто то уходит, а кто то приходит, а шарль остаётся основным пилотом скудерии.
news/f1-83135.html