Росс Браун прокомментировал командную тактику Mercedes и Ferrari в Германии

24 ИЮЛЯ 2018, 18:50
ross-braun-prokommentiroval-komandnuyu-taktiku-mercedes-i-ferrari-v-germanii

Во время гонки в Германии в Mercedes и Ferrari решили применить командную тактику. Напомним, что Райкконена попросили пропустить Феттеля, а Боттасу запретили атаковать Хэмилтона. Сегодня спортивный директор королевского чемпионата Росс Браун прокомментировал эти эпизоды.

“Кими и Валттери сделали то, что их просили руководители их команд – говорит Браун. – Эти пилоты показали себя, как настоящие командные игроки. Нужно учитывать, что Формула 1 – это не только соревнование между гонщиками, но и настоящий командный вид спорта.

За гонщиком, который пилотирует машину Формулы 1, есть сотни людей, которые работают над тем, чтобы построить конкурентоспособный болид, провести быстрый пит-стоп. Эти парни работают днем и ночью, они готовят новинки, которые позволяют прогрессировать. Что касается гонщика, то он должен делать все возможное для того, чтобы команда добивалась максимально возможного результата.

В прошлом я работал на капитанском мостике, и мне также приходилось просить гонщиков жертвовать своей гонкой. Я это делал не для того, чтобы помочь другому пилоту, а для того, чтобы помочь команде. Если оглянуться назад, то, кажется, что значительная часть командных приказов не имела никакого смысла, но в то время казалось, что решающим может стать каждое очко. Мы делали все для того, чтобы добиться успеха”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон дал совет Норрису

Гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как бы он поступил на месте Ландо Норриса из McLaren. Льюис...

20 Апр 2024
Глава McLaren: Всё решилось на первых восьми метрах после старта

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла дал оценку выступлениям своих пилотов во время спринтерской гонки....

20 Апр 2024
Макс Ферстаппен выиграл спринт в Китае

Макс Ферстаппен выиграл спринт в Китае одержав уже 8-ю победу в спринтах, опередив Хэмилтона на 13 секунд....

20 Апр 2024
Тото Вольфф: Второе место Льюиса обеспечено борьбой позади

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф прокомментировал второе место Льюиса Хэмилтона по итогам спринта...

20 Апр 2024
Ландо Норрис: Шансов на победу у нас не было

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал шестое место в спринтерской гонке Гран-при Китая. “Шансов...

20 Апр 2024
Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в спринте Гран-при Китая

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в спринтерской гонке Гран-при Китая. “Определенно...

20 Апр 2024
Карлос Сайнс извинился перед напарником за контакт во время спринта Гран-при Китая

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал пятое место в спринтерской гонке Гран-при Китая, и принес...

20 Апр 2024
Фернандо Алонсо прокомментировал свой сход в спринте Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал борьбу с Карлосом Сайнсом...

20 Апр 2024
Шарль Леклер: Думаю, сегодня Карлос перешел грань

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал четвертое место в спринтерской гонке Гран-при Китая, и...

20 Апр 2024
 4
Серхио Перес прокомментировал третье место в спринте Гран-при Китая

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал третье место в спринтерской гонке Гран-при Китая. “Мне...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 239
Manul #3 28 Июл 2018, 11:22 Цитировать
Бред
Командная тактика, это когда пилот, идущий вторым прикрывает первого
А если Ботас или Райконен идёт первым, какого хера должны пропускать второго Потому, что это их сиятельство Хэм и Себ?
Понравилось 1 гостю


(гость)
фернандо. #2 25 Июл 2018, 20:43 Цитировать
а я с ним согласен на все 100%. пилот всего лишь извозчик. он претворяет в жизнь усилия сотен людей. и тут его личные амбиции не должны иметь никакого значения. умному руководству видно кто 1 а кто второй пилот ( и даже нам!!) другое дело не зацикливаться на ком то (например на тапке) можно в начале сезона давать сражаться в разумных пределах. а потом действовать по обстоятельствам. ну вопрос конечно сложный и спорный. ставка на тефтеля в феррари по моему не верна. кими по моему этот сезон мог бы взять однозначно. да много можно назвать хороших пилотов кому не удалось себя реализовать.но командные интересы все таки превыше всего.
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina) и ещё 2 гостям

Сообщений: 168
Репутация: 3
Дней: 2141
Docspok #1 25 Июл 2018, 02:52 Цитировать
Если оглянуться назад, то, кажется, что значительная часть командных приказов не имела никакого смысла, но в то время казалось, что решающим может стать каждое очко.
Великлепно высказался!
Сейчас командам тоже кажется, что каждое очко...
Это и погубит Ф1.
Прежде вам казалось, что честная борьба - фигня - важнее каждое очко.
Теперь это стало массовым явлением и в порядке нормы.
Через несколько лет будем снова вспоминать эти слова и заламывать руки о потерянном Чемпионате.
А ведь мог бы сказать и другие слова: что раскаиваивается, сам был грешен, дескать, так больше не делайте.
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 928 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)