Появилось первое фото крыла по регламенту 2019-го года

30 ИЮЛЯ 2018, 14:28
poyavilos-pervoe-foto-krila-po-reglamentu-2019-go-goda

В этом году одобрили поправки к техническому регламенту, которые должны улучшить ситуацию с обгонами – поправки должны вступить в силу в следующем году.

Напомним, что в 2019-м году будет упрощена конфигурация переднего крыла, но при этом его размер увеличится. Сегодня появилось первое фото крыла по регламенту 2019-го года. Стоит отметить, что крыло выполнено в спонсорских цветах Force India.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 2
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 4
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Azimut #6 31 Июл 2018, 22:56 Цитировать
Александр Танунин, 30 Июл 2018, 19:29 сказал:
В общем, Мерсы слегка проиграли битву за самовозный регламент.
Учитывая, что оба пилота Мерса могут обгонять только на самовозках (и то не всегда - Малайзия-2017 показательна, как и Канада-2018), будем надеяться, что эта команда либо возьмёт себе хоть одного пилота уровнем выше дна, либо скатится туда, где сейчас Вильямс.
Надейся дальше
-1


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #5 30 Июл 2018, 19:29 Цитировать
В общем, Мерсы слегка проиграли битву за самовозный регламент.
Учитывая, что оба пилота Мерса могут обгонять только на самовозках (и то не всегда - Малайзия-2017 показательна, как и Канада-2018), будем надеяться, что эта команда либо возьмёт себе хоть одного пилота уровнем выше дна, либо скатится туда, где сейчас Вильямс.
-8

Сообщений: 7268
Репутация: 6030
Дней: 2398
Механик #4 30 Июл 2018, 17:35 Цитировать
Marina, 30 Июл 2018, 17:20 сказал:
Спасибо за подробный ответ.
Похоже, мастера обгонов, вроде Хэмильтона и Риккьярдо, станут еще сильнее. А те, кто обгонять толком не умеет, типа Феттеля (к сожалению!) еще сильнее просядут.
Или наоборот всех уравняет. Потому что сейчас прямой хватает только только и потому только Риккардо может точно оттормозиться перед поворотом. А увеличенным эффектом дрс уже на середине прямой можно будет обгонять и спокойно входить в поворот.
-1

Сообщений: 280
Репутация: 692
Дней: 3638
Marina #3 30 Июл 2018, 17:20 Цитировать
Спасибо за подробный ответ.
Похоже, мастера обгонов, вроде Хэмильтона и Риккьярдо, станут еще сильнее. А те, кто обгонять толком не умеет, типа Феттеля (к сожалению!) еще сильнее просядут.
Понравилось 1 гостю
Marina отредактировал сообщение 30.07.2018 17:22

Сообщений: 7268
Репутация: 6030
Дней: 2398
Механик #2 30 Июл 2018, 16:59 Цитировать
Marina, 30 Июл 2018, 16:10 сказал:
Механик, ждем ваших комментариев в части влияния нового крыла на аэродинамику.
И поздравляю с 1-м местом в конкурсе!
Спасибо, но еще 9 этапов впереди. И будет ли у меня время для анализа, потому пока рано поздравлять.

Но счет нового крыла у меня тоже пока больше вопросов, чем ответов.
Вообще, в целом новые увеличенные крылья вводят не столько для прижима в поворотах, сколько для торможения на прямых, для того чтобы увеличить эффект дрс для преследующей машины.

Аэродинамика строится из рассчета балланса прижимной силы и лобового сопротивления. Вот этот балланс должен быть оптимальным.
Например, у Редбулл сейчас этот балланс не оптимальный. У них слишком много прижима в ущерб лобовому сопротивлению. Потому они в чистом воздухе сильно уступают лидерам, но очень хороши для преследования и обгонов.

Дак вот эти новые крылья сделают болиды с неоптимальным баллансом, как нынешний Редбулл. Болид в чистом воздухе будет испытывать избыточную прижимную силу и вместе с ней лобовое сопротивление на высоких скоростях, полагаю от 250 км/ч и выше. А преследующий его болид в его потоке будет иметь более низкое лобовое сопротивление и достаточно большой прижим за счет больших крыльев. То есть его балланс прижима и лобового сопротивления будет более оптимальным, чем у впереди идущего болида.

Плюс к увеличенным крыльям запретят выдувные оси и вертикальное оперение передних крыльев. Потому впередиидущая машина будет создавать меньше турбулентности, чем в этом году.

Потому обгонов будет больше, болиды смогут преследовать друг друга вплотную. В поворотах болиды станут быстрее, но на высоких скоростях, от 250 км/ч, станут медленнее.

Как это отразится на расстановке сил? Это меня очень интересует.

С одной стороны, у Мерседес днище потеряет меньше эффективности, чем у клиновидных шасси. Потому что у них днище плотно прижато к асфальту и будут испытывать меньше эффекта поддувания под днище с боков. У них и сейчас нет выдувных осей, потому у них аэродинамика останется почти такой же.

У Феррари клиновидное шасси и у них снизится эффективность днища. Но с другой стороны у них усилится эффект приседания на прямых.

По всей видимости, Мерседес станет еще эффективнее в Барселоне и Бразилии, но Феррари их размажет в Монце и Сочи.

Хотя, может команды и изменят что то в концепциях шасси. Возможно Мерс чуть увеличит наклон, чтобы не терять на прямых, а Феррари чуть уменьшит, чтобы сохранить эффективность днища.

Но мне кажется, что клиновидное шасси будет эффективнее с большими крыльями. Потому что прижима будет хватать и от крыльев, но зато эффект приседания будет давать большую прибавку на больших скоростях.
+1
Понравилось 2 пользователям (Docspok, Marina) и ещё 1 гостю

Сообщений: 280
Репутация: 692
Дней: 3638
Marina #1 30 Июл 2018, 16:10 Цитировать
Механик, ждем ваших комментариев в части влияния нового крыла на аэродинамику.
И поздравляю с 1-м местом в конкурсе!
Понравилось 1 пользователю (Механик44)



Гость
Имя:

Введите число 540 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)