Ламмерс: Никто не похвалил Renault после победы в Австрии
02 АВГУСТА 2018, 14:14
Бывший пилот королевского чемпионата Ян Ламмерс заявил, что представителям Red Bull не нужно было критиковать Renault после схода Макса Ферстаппена в Венгрии.
“Когда пилот Red Bull выигрывает гонку, то никто из представителей австрийской команды не говорит о моторе Renault – говорит Ламмерс. – Я не помню, чтобы руководители Red Bull говорили комплименты в адрес своего поставщика силовых установок. Никто не похвалил Renault после победы в Австрии, но если что-то складывается не так, то в адрес французской компании летят все шишки. Это неправильно, ведь складывается впечатление, что проигрывает Renault, а выигрывает Red Bull. Не нужно так критиковать своего поставщика, я считаю, что это лишнее. Было бы лучше, если бы в Red Bull пытались наладить с Renault конструктивный диалог.
В Red Bull уверены в том, что у них лучшее шасси, поэтому они рассчитывали на высокий результат в Венгрии, но в квалификации под дождем у Риккардо и Ферстаппена не было темпа. Я никогда не слышал, чтобы представители Renault критиковали пилотов Red Bull за ошибки, несмотря на то, что французской компании это также стоит подиумов и побед. Из стана Renault никогда не было таких комментариев.
Red Bull плохо выступила в Венгрии, и мотористы тут ни при чем. Все убедились в том, что у австрийской команды также есть проблемы, которые нужно решать”.
Вообще, складывается ощущение, что моторы Рено и Хонда в данный момент примерно равны по мощности, и победы РедБулла - действительно заслуга сильного шасси, а никак не моторов Рено.
Хонда пока уступает Рено, но к следующему сезону должны подравняться. Но даже с сейчасшным мотором Хонда, Редбулл смогли бы бороться за 3 место.
Понравилось 1 пользователю (aom)
Механик44 отредактировал сообщение 02.08.2018 16:17
Вообще, складывается ощущение, что моторы Рено и Хонда в данный момент примерно равны по мощности, и победы РедБулла - действительно заслуга сильного шасси, а никак не моторов Рено.
Редбулл ориентируется на медленные повороты до 150 км/ч.
Благодаря этому они выиграли Монако, в Сингапуре должны побороться и очень высоки шансы выиграть.
А Венгрия не такая уж и медленная трасса, как считается. Да, на этой трассе много медленных поворотов, но много и среднескоростных, на которых они проигрывают мерсу. И есть прямые, на которых они проигрывают обеим топ командам.
Почему они в дождь оказались медленными? Видимо, у них аэродинамика работает только при низком клиренсе. При высоком не работает.
Ну допустим они удлиннили бы шасси и стали бы подобием Феррари. Что бы из этого вышло? На среднескоростных и скоростных трассах им все равно счастья не видать, ибо мотор бы не вывозил. На медленных трассах они бы оказались в равных положениях с лидерами и все равно проиграли бы им из за мотора.
А так, хотя бы две гонки в сезоне могут выиграть.
Ну и в условиях высокогорья тоже могут бороться.
Понравилось 1 гостю
Механик44 отредактировал сообщение 02.08.2018 15:35
2019 - им были "горы по плечо"
2023 - стало всё "по ###"
2024 - хоть на колено снова вставай...и проси... news/f1-83130.html
Аэрокот
Вот это более вероятно. Думаю, Сайнс с удовольствием согласился бы управлять чемпионским болидом и за миску чечевичной похлёбки, и деньги тут вообще... news/f1-83105.html
RC
Прогресс Мерседеса за последние годы (количество очков после первых четырех гонок) news/f1-83130.html
Алексей Б.
Судьи как раз уже последовательны в своих решениях с Норрисом, потому что не в первый раз он "не виновен"...
Завтра у команды Ред Булл, к... news/f1-83118.html
Алексей Б.
Поздравим Оранжевого Барона, но завтра ... уже с победой! news/f1-83117.html