Росс Браун заявил, что в будущем Формула 1 может перейти на электромоторы

09 АВГУСТА 2018, 19:14
ross-braun-zayavil-chto-v-budushchem-formula-1-moget-pereyti-na-elektromotori

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что еще рано говорить о конкуренции между Формулой 1 и Формулой Е. При этом Браун добавил, что в будущем королевский чемпионат может перейти на электромоторы.

“Очевидно, что нет смысла сравнивать масштабы Формулы Е с масштабами Формулы 1 – говорит Браун. – У королевского чемпионата намного больше фанатов. К сожалению, гонки Формулы Е получаются недостаточно интересными, в этой серии машинам не хватает скорости.

В каком направлении будет двигаться Формула 1 в будущем? Сейчас сложно говорить об этом, но если появится необходимость изменить тип моторов, то мы обязательно сделаем это. Нет ничего, что могло бы помешать Формуле 1 перейти на полностью электрические болиды. Однако в настоящий момент гонки с полностью электрическими машинами недостаточно зрелищные.

В Формуле 1 выступают самые талантливые пилоты, в этой серии самые лучшие команды. Я не знаю, сколько лет понадобится Формуле Е для того, чтобы выйти на такой высокий уровень.

Я не считаю, что команды Формулы 1 всегда будут работать с двигателями внутреннего сгорания. Никто не знает, что произойдет, к примеру, через десять лет. Сейчас я могу сказать только то, что Формула 1 всегда будет двигаться в правильном направлении”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 11
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 174
Серг #13 11 Авг 2018, 23:41 Цитировать
Возможно Ф-Е и не выдержит конкуренцию и вся перейдет в Ф-1, точнее Ф-1 поглотит Е, мое мнение две одинаковые гонки не получатся, да и все придется менять от карта до всех гонок Ф-2, 3, 1 и что еще есть, но де факто Ф-1 станет Е-лектро...
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 1031
Репутация: 2068
Дней: 2566
Не минусую другие мнения
aom #12 11 Авг 2018, 20:22 Цитировать
Альха, именно!
-1

Сообщений: 1031
Репутация: 2068
Дней: 2566
Не минусую другие мнения
aom #11 11 Авг 2018, 20:22 Цитировать
Серг, 11 Авг 2018, 19:32 сказал:
машины будут хуже Е, пилотам станет престижнее в Е, трассы будут заключать контракты с Ф-Е.
Насколько мне известно, проведение гонок исключительно на городских трассах - стратегическое решение руководства Формулы Е. Если они его не изменят, то как бы сильно та же Барселона не хотела подписать контракт с Формулой Е, его не состоится.

Насчёт престижа пилотов спорный момент, возможно вы и правы. Но чем будет вызван такой престиж? Посмотрите на производителей: они активно приходят в Формулу Е, но надолго ли это? Где-то мелькала мысль, что производители в гонках действуют следующим образом: 1. найти чемпионат с частными командами и небольшими бюджетами, 2. прийти в чемпионат с большим бюджетом и завоевать титул благодаря бюджету, 3. когда окажется, что заводских команд с большим бюджетом стало много, а титул получает только одна из них, уйти из чемпионата. Тот факт, что именно Формула Е, а не Формула 1, активно приманивает производителей, процентов на 70 вызван стоимостью вхождения и шансом завоевать титул, а не инновациями. И будет ли Формула Е популярна среди производителей лет через 10, ещё бабушка надвое сказала.

Ну и наконец, политический момент. Когда (если) окажется, что Формула Е стала более популярна, чем Формула 1, ничто не помешает организаторам Формулы 1 сменить технический регламент на в точности тот, что на тот момент будет актуален для Формулы Е (но со своими пилотами и трассами). Куча производителей просто ломанётся в Формулу 1, забросив Формулу Е, так как наработки у них уже будут.

В общем, моё имхо в том, что либо Формула Е сама по себе не взлетит (останется по уровню популярности на уровне Формулы 3), либо руководство Формулы 1 сможет перенять успешную часть этой серии, сохранив Формулу 1 (а сама Формула Е останется отдельным чемпионатом типа WEC, по уровню престижа не дотягивающим до Формулы 1).
Понравилось 1 гостю


(гость)
Альха #10 11 Авг 2018, 20:05 Цитировать
Серг, 11 Авг 2018, 19:32 сказал:
aom. Если Ф-1 перейдет на батарейки, она потеряет лидерство, машины будут хуже Е, пилотам станет престижнее в Е, трассы будут заключать контракты с Ф-Е. Формула 1 потеряет свое лицо.
Через какое то время мы пересядем в электромобили. И тогда элетромотор станет вполне приемлем для нового поколения людей. Они даже будут удивляться тому что когда то моторы были не электрические.
Вот тогда формула 1 и перейдет на электромоторы.
А Формула Е просто умрет, не выдержит конкуренцию с формулой 1.
Понравилось 1 пользователю (aom)


(гость)
Репутация: 174
Серг #9 11 Авг 2018, 19:32 Цитировать
aom. Если Ф-1 перейдет на батарейки, она потеряет лидерство, машины будут хуже Е, пилотам станет престижнее в Е, трассы будут заключать контракты с Ф-Е. Формула 1 потеряет свое лицо.
-1

Сообщений: 1031
Репутация: 2068
Дней: 2566
Не минусую другие мнения
aom #8 11 Авг 2018, 16:22 Цитировать
Серг, 10 Авг 2018, 18:57 сказал:
F-E к тому времени будет иметь максимальное развитие, а F-1 -"БАРАН С НОВЫМИ ВОРОТАМИ", а зритель пошлет кого то подальше и не факт что F-1 вообще останется.
Лично вы смотрите Формулу Е? Нравится?

У Формулы 1 даже с электрическими моторами будет два преимущества: топ-гонщики (а не те, кто хотел попасть в топ-гонщики, но не смог по причинам финансов/таланта/удачи) и нормальные, обгонные трассы, спроектированные для гонок, а не для упрощения логистики в черте города. Причём второе, на мой взгляд, самое критичное, при том что руководство Формулы Е неоднократно заявляло, что курс на только городские трассы выбран специально с целью демонстрации экологической чистоты спорта.

Хэмильтон, Феттель, Ферстаппен, Алонсо, конечно, те ещё уб**дки, но Формула 1 в большой степени интересна и благодаря их характеру и поведению на трассе.

Ну и по поводу трасс, думаю, всё понятно. Пока организаторы Формулы Е не догадаются устраивать гонки на гоночных трассах, а не в центре городов, вся их серия напоминает гонки игрушечных машинок в песочнице. Я ничего не имею против городских трасс, но только если они содержат широкие и достаточно длинные прямые участки и имеют хоть какие-то зоны безопасности (а не просто стенки сразу на границе трассы). Большинство (если не все) трасс Формулы Е не такие, и 95% любой гонки Формулы Е - паровозик без права на ошибку.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 137
Репутация: 581
Дней: 3616
KIMI!
Karela #7 11 Авг 2018, 10:55 Цитировать
Если Формула Е будет развиваться с такой же скоростью, как и в прошедшие 4 сезона, то Брауну с его электромоторами в Ф1 останется только тихо курить в сторонке. А Ф1 просто придется вернуться лет на 10 назад, к великой радости истинных болел.
+2
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: 174
Серг #6 10 Авг 2018, 18:57 Цитировать
А какой от этого смысл, два совершенно одинаковых чемпионата на батарейках, учитывая что F-E к тому времени будет иметь максимальное развитие, а F-1 -"БАРАН С НОВЫМИ ВОРОТАМИ", а зритель пошлет кого то подальше и не факт что F-1 вообще останется. Дальний прицел пиндосов угробить F-1 ??? показать МЫ, здесь главные!!!
Понравилось 1 пользователю (Karela) и ещё 1 гостю


(гость)
Гость. #5 10 Авг 2018, 09:25 Цитировать
Есть вариант ещё с педальным приводом))зато экологично
Понравилось 1 гостю


(гость)
Валера777 #4 10 Авг 2018, 05:25 Цитировать
Игорь_27, 10 Авг 2018, 05:07 сказал:
Рано или поздно формулу1 переведут на элетротягу, смотреть вы будете не куда вы не денетесь.
На ядерное топливо, микроядерные взрывы при аварии для придания зрелещности одноразового этапа
-1


(гость)
Игорь_27 #3 10 Авг 2018, 05:07 Цитировать
Рано или поздно формулу1 переведут на элетротягу, смотреть вы будете не куда вы не денетесь.
-2

Сообщений: 111
Репутация: 83
Дней: 2238
Да пребудет с вами сила
Роман В. #2 09 Авг 2018, 23:13 Цитировать
У Роса Брауна опять летнее обострение
Понравилось 1 гостю


(гость)
Нико #1 09 Авг 2018, 22:28 Цитировать
Если формула1 станет электрической, я не буду ее смотреть. Верните лучше старые v12 и v10, какой звук они издавали, а сумашедшие 20 000 об/мин , вот это были двигатели , не то что сейчас.
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)



Гость
Имя:

Введите число 820 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)