В Renault не хотят, чтобы менялся моторный регламент

12 АВГУСТА 2018, 19:49
v-renault-ne-hotyat-chtobi-menyalsya-motorniy-reglament

В 2021-м году должен измениться моторный регламент, хотя пока что точно неизвестно, насколько радикальными будут перемены. Известно, что в Mercedes и Ferrari не хотят, чтобы что-то менялось. Сегодня свое мнение по этому поводу высказал босс Renault Сирил Абитебул, он не хочет, чтобы менялся моторный регламент.

“Если руководители Формулы 1 хотят, чтобы в 2021-м году вступил в силу новый моторный регламент, то им нужно поторопиться с принятием решения – говорит Абитебул. – Летняя пауза – это та граница, которая должна определить окончательную версию регламента на силовые установки.

Известно, что в Liberty Media хотят внедрить новый моторный регламент потому, что они рассчитывают на то, что этот шаг позволит привлечь новых поставщиков и помочь в разрешении ситуации с двигателями для Red Bull. Однако Red Bull и Toro Rosso уже смогли найти себе моторы. Что касается новых поставщиков силовых агрегатов, то, судя по всему, они не придут. В настоящий момент все действующие поставщики силовых установок считают, что нужно сохранить нынешнюю архитектуру двигателя. Нужно внести только незначительные изменения, которые позволят сделать моторы более привлекательными для клиентов с точки зрения стоимости и мощности. Я надеюсь, что в ближайшее время будет принято окончательное решение”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 8
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 512 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)