В этом году Ferrari опережаем Mercedes по темпам модернизации

14 АВГУСТА 2018, 19:51
v-etom-godu-ferrari-operegaem-mercedes-po-tempam-modernizatsii

В сезоне 2018-го года Ferrari и Mercedes борются на равных, но стоит отметить, что во время модернизации эти команды придерживаются разной стратегии. В последние годы в Скудерии произошло изменение внутреннего климата. В прошлом сотрудники Ferrari боялись предлагать новые идеи, ведь они опасались, что новые решения не сработают. Однако после того, как Маттиа Бинотто возглавил технический департамент Ferrari, ситуация кардинально изменилась. В итоге в этом году по темпам модернизации Скудерия опережает Mercedes.

Ни на одном другом болиде не появлялось так много обновлений, как на машине Ferrari. Сегодняшняя версия машины Скудерии серьезно отличается от той, которая была на предсезонных тестах.

В первой половине этого сезона в итальянской команде модернизировали практически все детали своей машины. К примеру, в Mercedes только незначительно модернизировали переднее крыло, а Ferrari уже использует третью версию этой детали. Про днище можно сказать то же самое.

На болиде Ferrari новинки видны невооруженным глазом, а для того, чтобы увидеть новинки на болиде Mercedes нужно вооружиться увеличительным стеклом. Важно также то, что новинки Скудерии хорошо работают. В итоге у Ferrari было преимущество даже в Великобритании, где традиционно доминирует Mercedes.

В Ferrari действуют очень агрессивно, Скудерия балансирует на грани дозволенного, поэтому в FIA очень часто обращают внимание на решения итальянской команды.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 2
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 148 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)