Риккардо считает, что у болида Формулы 1 слишком высокий уровень прижимной силы

18 АВГУСТА 2018, 18:37
rikkardo-schitaet-chto-u-bolida-formuli-1-slishkom-visokiy-uroven-prigimnoy-sili

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо считает, что Формуле 1 нужно перестать гоняться за скоростью, при этом он считает, что нужно уделять больше внимания сложности пилотирования болида. Австралиец считает, что высокий уровень прижимной силы облегчает прохождение некоторых поворотов.

“Очевидно, что сейчас болиды Формулы 1 генерируют слишком много прижимной силы – говорит Риккардо. – Конечно, благодаря этому пилоты могут проходить поворот Copse на трассе в Сильверстоуне на полной скорости, но с другой стороны этот поворот стал намного проще. Раньше это захватывало дух, но сейчас я не чувствую этого. Если бы болид генерировал меньше прижимной силы, то он бы скользил, и было бы более интересно.

Многие пилоты делают все возможное для того, чтобы установить рекорд круга, однако с увеличением уровня прижимной силы повышается стабильность болида. Два или три года назад мы проходили Copse медленнее, но при этом болиды скользили.

Я хочу отметить, что скорости никогда не будет достаточно. Сейчас круг в Великобритании мы проходим примерно за 1.27, но все считают, что можно ехать еще быстрее. Если мы отыграем еще секунду, то скоро мы вновь захотим большего. Нас никогда не будет устраивать скорость, и, возможно, Формуле 1 не нужно идти в эту сторону. Я думаю, что мое мнение не понравится Феттелю”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #1 18 Авг 2018, 20:08 Цитировать
совершенно верно!прижимная сила слишком велика. и поэтому не надо большого умения и мастерства прохода поворотов да и вообще пилотирования! соответственно класс пилотов сейчас ниже плинтуса!
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 410 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)