Вольфф: Если бы Райкконен остался на трассе, то Хэмилтон заехал бы в боксы

03 СЕНТЯБРЯ 2018, 14:33
volff:-esli-bi-raykkonen-ostalsya-na-trasse-to-hemilton-zaehal-bi-v-boksi

Сегодня руководитель команды Mercedes Тото Вольфф отметил, что выход их механиков на пит-лейн на 20-м круге гонки в Италии не был обманным маневром.

Напомним, что на 20-м круге гонки в Италии механики Mercedes сымитировали активность на пит-лейн, которая обычно заканчивается пит-стопом одного из пилотов. В Ferrari отреагировали на эти действия – руководители итальянской команды позвали в боксы Кими Райкконена. Что касается гонщиков Mercedes то они продолжали оставаться на трассе, а Хэмилтон провел свой пит-стоп на семь кругов позже. В итоге в конце гонки у Райкконена поплыли шины, и благодаря этому Льюис, у которого была более свежая резина, смог опередить пилота Ferrari.

В регламенте прописано, что командам запрещается имитировать пит-стоп с целью ввода в заблуждение своих соперников. Сегодня Тото Вольфф заявил, что они не собирались никого обманывать.

“Я не считаю, что это был обманный маневр – говорит руководитель Mercedes. – Мы просто решили, что мы поступим не так, как наши соперники. Если бы Райкконен остался на трассе, то Хэмилтон заехал бы в боксы – это был наш план”.

Стоит отметить, что представители FIA уже сообщили, что действующие чемпионы не нарушали регламент.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гасли надеется, что в Бахрейне он сможет хорошо выступить

Пилот Red Bull Пьер Гасли говорил о гран-при Бахрейна. "Мне нравится трасса в Бахрейне - говорит Гасли....

22.03.2019
В Red Bull и Mercedes считают, что не нужно расширять нынешнюю стартовую решетку

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер и руководитель Mercedes Тото Вольфф заявили, что они считают, что...

22.03.2019
Вольфф: Я переживаю за Хэмилтона

Недавно стало известно, что пилот Mercedes Льюис Хэмилтон увлекся скайдайвингом. Руководитель немецкой...

22.03.2019
Посетителей этапа в Мельбурне предупредили о риске заболеть корью

Сегодня стало известно, что посетителей этапа в Мельбурне, который состоялся на прошлой неделе, предупредили...

22.03.2019
Алёшин считает, что у Квята может появиться шанс перейти в Red Bull

Пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин говорил о возвращении Даниила Квята в Формулу 1. "В Австралии...

22.03.2019
Honda: У нас все еще есть проблемы

Представитель Honda дал понять, что у них все еще есть проблемы, несмотря на подиум в Австралии. "В...

22.03.2019
В Haas не ожидали, что они будут так мало проигрывать Ferrari

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что они не ожидали, что они будут так мало проигрывать Ferrari....

22.03.2019
Сироткин будет участвовать в промотуре Renault по Франции

В апреле и мае команда Формулы 1 Renault будет участвовать в промотуре в рамках рекламной кампании гран-при...

22.03.2019
Вольфф: Мы продолжаем изучать разные концепции

Руководитель Mercedes Тото Вольфф дал понять, что они продолжают изучать концепцию нового болида Ferrari...

22.03.2019
Марко: У нас давно не было такого быстрого болида уже на старте сезона

В этом году Red Bull перешла на моторы Honda, и первый совместный гран-при получился достаточно успешным...

22.03.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 104
Репутация: 83
Дней: 1776
Рома11 #1 03 Сен 2018, 16:31 Цитировать
Этот регламент местами смахивает на шизу.
+2
Понравилось 1 пользователю (Docspok) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 267 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.39 сек.)