Уайтинг: Мы видели защиту, которую хотят внедрить в IndyCar

07 СЕНТЯБРЯ 2018, 23:07
uayting:-mi-videli-zashchitu-kotoruyu-hotyat-vnedrit-v-indycar

После аварий Шарля Леклера в Формуле 1 и Роберта Уикенса в IndyCar вновь был поднят вопрос о стандартах безопасности в гонках. Бывший пилот Формулы 1 Фелипе Масса заявил, что он считает, что в IndyCar плохо работают над безопасностью. Многие гонщики, которые выступают в IndyCar, начали критиковать Массу, однако нужно учитывать, что за последние годы пилоты IndyCar часто получали травмы в результате аварий. Что касается Формулы 1, то в этой серии пилоты практически не получают травм.

Леклер не получил никаких травм потому, что система Halo защитила его, ведь если бы на его болиде не было этой системы, то он бы принял на себя удар колеса машины Алонсо. Это в очередной раз подтвердило, что работа, которую делают в FIA для повышения безопасности, приносит результат.

В IndyCar также хотят внедрить систему, которая будет защищать голову пилота, однако в этой серии решили выбрать защитное стекло (Windscreen). Внешне этот вариант похож на тот, который год назад тестировал Феттель, однако у него нет силовых элементов. Очевидно, что эта система не сможет защитить пилота от летящего колеса.

“Мы видели защиту, которую хотят внедрить в IndyCar – говорит Уайтинг (гоночный директор FIA). – Эта защита напоминает Shield, который в прошлом году Феттель тестировал в Великобритании. Однако мы считаем, что в таком инциденте, как с Леклером в Бельгии, она была бы неэффективна. Мы считаем, что этот вариант обеспечивает всего-навсего 10% от безопасности системы Halo”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #4 08 Сен 2018, 20:11 Цитировать
интересно что это за супер стекло? выдержит ли оно если болид будет сунуться вверх колесами по асфальту?
-1

Сообщений: 7246
Репутация: 6207
Дней: 2392
Механик #3 08 Сен 2018, 08:11 Цитировать
Docspok, 08 Сен 2018, 02:36 сказал:
Для меня очевидно, что ФИА идет к закрытому кокпиту.
Просто они "Не гонят коней".
Хотят постепенно приучить народ.
Потом запретят открытые колеса (тоже ради безопасности).

Ничего, проглотим и это, привыкнем.
А как мы, болельщики, можем это предотвратить?
Безопасность (туды ее в качель)

А потом настоящие гонщики создадут подпольные гонки,
ну, наподобие "Звездных войн"
Там уже никакая ФИА не нужна... .
Лично я за безопасность. Гладиаторские бои это дикость.
-1

Сообщений: 168
Репутация: 3
Дней: 2141
Docspok #2 08 Сен 2018, 02:36 Цитировать
Механик44, 07 Сен 2018, 23:36 сказал:
Если ставить стекло, то нужно крышу закрывать, иначе стекло будет блики создавать и пилот будет "слепнуть".
Для меня очевидно, что ФИА идет к закрытому кокпиту.
Просто они "Не гонят коней".
Хотят постепенно приучить народ.
Потом запретят открытые колеса (тоже ради безопасности).

Ничего, проглотим и это, привыкнем.
А как мы, болельщики, можем это предотвратить?
Безопасность (туды ее в качель)

А потом настоящие гонщики создадут подпольные гонки,
ну, наподобие "Звездных войн"
Там уже никакая ФИА не нужна... .
-1
Docspok отредактировал сообщение 08.09.2018 02:39

Сообщений: 7246
Репутация: 6207
Дней: 2392
Механик #1 07 Сен 2018, 23:36 Цитировать
Если ставить стекло, то нужно крышу закрывать, иначе стекло будет блики создавать и пилот будет "слепнуть".
-2



Гость
Имя:

Введите число 709 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)