Для чего Буэми проходил подгонку сиденья в Toro Rosso?

08 СЕНТЯБРЯ 2018, 16:29
dlya-chego-buemi-prohodil-podgonku-sidenya-v-toro-rosso?

Известно, что на этой неделе Себастьян Буэми посетил базу Toro Rosso, где он прошел подгонку сиденья, что привело к тому, что появились слухи, что он может вернуться в королевский чемпионат. Журналисты известного швейцарского издания внимательно следят за карьерой своего соотечественника, и нет ничего удивительного в том, что они пытаются понять, почему в Toro Rosso проявляют интерес к Буэми. Возможно, в итальянской команде ищут гонщика, который срочно смог бы заменить Брендона Хартли.

“Мы не планируем использовать Буэми в оставшихся гран-при сезона 2019-го года”, - заявил представитель Toro Rosso.

В 2019-м году Пьер Гасли перейдет в Red Bull, и если контракт с Брендоном Хартли не будет продлен, то в итальянской команде появится две вакансии. Кто займет их? Поговаривают, что в Toro Rosso должен вернуться Квят, но для чего тогда Себастьян проходил подгонку сиденья уже на этой недели? Руководитель Toro Rosso не захотел комментировать ситуацию.

Консультант Red Bull Хельмут Марко также не помог разобраться в ситуации.

“Я могу сказать только то, что мы продлили контракт с Буэми, поэтому в 2019-м году он точно будет работать на симуляторе Red Bull – говорит Марко. – В Сингапуре мы будем говорить с ним, но в субботу Себастьян вернется в Европу для того, чтобы участвовать в тестах в Формуле Е”.

Возможно, таким способом в Toro Rosso пытаются мотивировать Хартли. В любом случае в Toro Rosso не скрывают то, что они интересуются услугами Себастьяна.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 2
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 1
Формула-1 подвела итоги сезона-2025: рекордная аудитория, кассовый фильм и новые контракты

Королева автоспорта продолжает наращивать свою глобальную популярность. По итогам сезона 2025 года FIA...

20 Дек 2025
Ферстаппен был против увольнения Лоусона из Red Bull

Четырёхкратный чемпион F1 нидерландец Макс Ферстаппен рассказал, что не был согласен с увольнением Лиама...

20 Дек 2025
Mercedes и Red Bull нашли лазейку в регламенте для прибавки мощности

Появилась информация, что производители силовых агрегатов Mercedes и Red Bull, возможно, обнаружили "серую...

20 Дек 2025
 3
Росберг раскрыл детали аварии с Хэмилтоном в 2016-м, за которую пилотам пришлось заплатить

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг поделился интересной деталью со времён его противостояния с Льюисом...

20 Дек 2025
Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 367 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.74 сек.)