Изола: В Сингапуре резине придется выдерживать высокие нагрузки

10 СЕНТЯБРЯ 2018, 19:55
izola:-v-singapure-rezine-pridetsya-vidergivat-visokie-nagruzki

В Сингапуре в распоряжении пилотов Формулы 1 будут шины HyperSoft, UltraSoft и Soft. Сегодня босс Pirelli Марио Изола решил объяснить, почему они сделали такой выбор.

“Мы выбрали состав HyperSoft для того, чтобы увеличить возможное количество тактических схем – говорит Изола. – Зачем мы пропустили шины SuperSoft? Мы сделали это для того, чтобы добиться более сопоставимой разницы в скоростях между HyperSoft, UltraSoft и Soft.

На трассе в Сингапуре барьеры находятся очень близко, поэтому в любой момент может произойти авария, что очень часто вызывает появление машины безопасности. Очевидно, что во время выбора стратегии участники чемпионата будут обязательно учитывать этот фактор. Команды должны быть готовыми быстро реагировать на любые факторы.

Круг на трассе в Сингапуре считается достаточно медленным, но, несмотря на это, резине придется выдерживать высокие нагрузки, и это связано с высокой влажностью и температурой, а также с большим количеством поворотов. В Сингапуре очень часто меняется уровень сцепления с асфальтом, и пилоты должны учитывать это, ведь даже небольшое скольжение может привести к контакту с барьером и сходу с дистанции. Также нужно учитывать, что гонка проходит при искусственном освещении в вечернее время”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 2
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 1
Формула-1 подвела итоги сезона-2025: рекордная аудитория, кассовый фильм и новые контракты

Королева автоспорта продолжает наращивать свою глобальную популярность. По итогам сезона 2025 года FIA...

20 Дек 2025
Ферстаппен был против увольнения Лоусона из Red Bull

Четырёхкратный чемпион F1 нидерландец Макс Ферстаппен рассказал, что не был согласен с увольнением Лиама...

20 Дек 2025
Mercedes и Red Bull нашли лазейку в регламенте для прибавки мощности

Появилась информация, что производители силовых агрегатов Mercedes и Red Bull, возможно, обнаружили "серую...

20 Дек 2025
 3
Росберг раскрыл детали аварии с Хэмилтоном в 2016-м, за которую пилотам пришлось заплатить

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг поделился интересной деталью со времён его противостояния с Льюисом...

20 Дек 2025
Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 144 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.82 сек.)