Изола: В Сингапуре резине придется выдерживать высокие нагрузки

10 СЕНТЯБРЯ 2018, 19:55
izola:-v-singapure-rezine-pridetsya-vidergivat-visokie-nagruzki

В Сингапуре в распоряжении пилотов Формулы 1 будут шины HyperSoft, UltraSoft и Soft. Сегодня босс Pirelli Марио Изола решил объяснить, почему они сделали такой выбор.

“Мы выбрали состав HyperSoft для того, чтобы увеличить возможное количество тактических схем – говорит Изола. – Зачем мы пропустили шины SuperSoft? Мы сделали это для того, чтобы добиться более сопоставимой разницы в скоростях между HyperSoft, UltraSoft и Soft.

На трассе в Сингапуре барьеры находятся очень близко, поэтому в любой момент может произойти авария, что очень часто вызывает появление машины безопасности. Очевидно, что во время выбора стратегии участники чемпионата будут обязательно учитывать этот фактор. Команды должны быть готовыми быстро реагировать на любые факторы.

Круг на трассе в Сингапуре считается достаточно медленным, но, несмотря на это, резине придется выдерживать высокие нагрузки, и это связано с высокой влажностью и температурой, а также с большим количеством поворотов. В Сингапуре очень часто меняется уровень сцепления с асфальтом, и пилоты должны учитывать это, ведь даже небольшое скольжение может привести к контакту с барьером и сходу с дистанции. Также нужно учитывать, что гонка проходит при искусственном освещении в вечернее время”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 461 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.14 сек.)