В Сингапуре на болиды Формулы 1 устанавливают емкости для питья увеличенного объема

10 СЕНТЯБРЯ 2018, 20:17
v-singapure-na-bolidi-formuli-1-ustanavlivayut-emkosti-dlya-pitya-uvelichennogo-obema

В Сингапуре высокая влажность и температура воздуха, поэтому у пилотов и сотрудников команд Формулы 1 возникают дополнительные трудности, однако за их состоянием всегда следят медики. Нужно учитывать, что дебютный гран-при Сингапура состоялся в 2008-м году, поэтому у всех команд уже есть достаточно опыта.

На протяжении всего года специалисты в области спортивной медицины мониторят состояние здоровья пилотов и сотрудников, они отслеживают все нужные параметры. Они сравнивают результаты, которые были получены перед началом сезона, с теми, которые были получены по ходу сезона. После изучения ситуации для каждого сотрудника составляют индивидуальную программу тренировок, при этом постоянно вносятся коррективы.

С сотрудниками команд также работают диетологи – они составляют диеты, при этом они учитывают индивидуальные особенности каждого сотрудника, и то, что во время гоночного уик-энда организм работает в условиях высоких психологических и физических нагрузок. Понятно, что диета сотрудников, у которых сидячая работа, отличается от диеты тех, кто на протяжении всего дня занимается физическим трудном.

В Сингапуре температура часто доходит до 40 градусов, а в таких условиях важно потреблять правильное количество жидкости. Это количество варьируется от 3-х до 5-ти литров в день. Для пилотов это также очень важно, ведь исследования показали, что после потери 2% веса через потерю жидкости у человека ослабевают когнитивные функции. Если это происходит с гонщиком, то он может допустить ошибку. В Сингапуре на болиды Формулы 1 устанавливают емкости для питья увеличенного объема (1,3 л).

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 242
Manul #2 11 Сен 2018, 07:03 Цитировать
Майк, 10 Сен 2018, 23:25 сказал:
А смысл? После 20 минут гонки вода нагревается так, что ее нельзя пить!
Я думаю, хотя бы у top-комманд найдётся пара млн$ на разработку термоса... А вот Алонсо придётся туго!
-1


(гость)
Майк #1 10 Сен 2018, 23:25 Цитировать
А смысл? После 20 минут гонки вода нагревается так, что ее нельзя пить!
-1



Гость
Имя:

Введите число 858 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)