Уайтинг объяснил, почему командам не станут разрешать выставлять на старт три болида

19 СЕНТЯБРЯ 2018, 21:20
uayting-obyasnil-pochemu-komandam-ne-stanut-razreshat-vistavlyat-na-start-tri-bolida

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг объяснил, почему командам не станут разрешать выставлять на старт три болида.

"Конечно, это отличная идея, но я не верю в то, что кто-то сможет реализовать ее - говорит Уайтинг. - Если при трех болидах одна из команд начнет доминировать, то у остальных не будет шансов подняться на подиум, а если будут доминировать три команды, как сейчас, то все остальные будут бороться только за последнее место в очковой зоне.

Также нужно учитывать, что нынешние правила базируются на том, что каждая команда должна работать с двумя болидами. Поэтому для выставления дополнительной машины нужно многое пересмотреть".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 4
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2822
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #11 21 Сен 2018, 01:17 Цитировать
Александр ИК, 20 Сен 2018, 13:03 сказал:
Тут и так "не протолкнуться", а для болельщиков да, чем больше неопытных гонщиков тем больше вероятность постоянных "замесов", ведь это самое зрелищное сегодня в Ф1.
Больше замесов и больше травм, это не вяжется с современными представлениями о безопасности в Ф1. В 2012-м в Спа если бы грожан своим колесом попал по шлему Алонсо - всё могло кончиться очень печально, Алонсо мог повторить судьбу Жюля Бьянки.

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2822
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #10 21 Сен 2018, 01:12 Цитировать
Механик44, 20 Сен 2018, 10:37 сказал:
В этом случае Окона и Леклера будут использовать в тактической игре.

Лично мое мнение: нужно болиды Формулы 2 делать такие же как в Формуле 1. Тогда там молодеж сможет обкатываться.
А чем тогда Ф2 будет отличаться от Ф1? Может так оказаться, что ф2 станет нитересней для зрителей и начнёт отбирать аудиторию у Ф1 - вот тогда и начнётся настоящий кошмар!


(гость)
Майк #9 20 Сен 2018, 21:14 Цитировать
Механик44, 20 Сен 2018, 13:13 сказал:
Да, в квале кашмар будет. И в гонке постоянный трафик будет.
Нормально. Просто все привыкли, что Хэм и Себ стартуют с 1-й линии, как Кими занял поул - все удивились! А Трафик тоже полезен, не все ж лидеру ехать в "чистом воздухе", вон какая красивая битва в Сингапуре была!
Скучно, когда все едут паровозиком, ни обгонов, ни борьбы за позицию. Кое-кто уже подавал идеи первую 10-ку реверсивно ставить на старте, чтобы увидеть Гонку.


(гость)
loplop #8 20 Сен 2018, 19:32 Цитировать
Взять клиентское шасси(пример хаас)+двигатель.
создать команду FIA f1, без начисления очков в КК, только в ЛЧ
Брать 1 и 2 номера формулы 2 с выбыванием проигравшего

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3001
Тудэн
Механик #7 20 Сен 2018, 13:13 Цитировать
Александр ИК, 20 Сен 2018, 13:03 сказал:
Тут и так "не протолкнуться"
Да, в квале кашмар будет. И в гонке постоянный трафик будет.
Если третью машину вводить, то тогда нужно будет делить пелетон по 5 команд.

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2678
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #6 20 Сен 2018, 13:03 Цитировать
Тут и так "не протолкнуться", а для болельщиков да, чем больше неопытных гонщиков тем больше вероятность постоянных "замесов", ведь это самое зрелищное сегодня в Ф1.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #5 20 Сен 2018, 12:50 Цитировать
Механик44, 20 Сен 2018, 10:37 сказал:
В этом случае Окона и Леклера будут использовать в тактической игре.
Какая разница? И так Боттас тактически отжимает пилотов Феррари. Зато будет сразу видно, кто из гонщиков "хэмилтон", а кто "перес".
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3001
Тудэн
Механик #4 20 Сен 2018, 10:37 Цитировать
Майк, 20 Сен 2018, 09:38 сказал:
Все просто! Оставьте зачет для 2-х машин. Тогда будет начисление очков также, как и сейчас, мелкие команды смогут прорываться в очковую зону.
К примеру, едут мерсы в порядке Хэм, Окон, Боттас - последний без очков и в КК и в личном зачете! Или в Феррари Кими, Леклер, Себ
В этом случае Окона и Леклера будут использовать в тактической игре.

Лично мое мнение: нужно болиды Формулы 2 делать такие же как в Формуле 1. Тогда там молодеж сможет обкатываться.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #3 20 Сен 2018, 09:38 Цитировать
Все просто! Оставьте зачет для 2-х машин. Тогда будет начисление очков также, как и сейчас, мелкие команды смогут прорываться в очковую зону.
К примеру, едут мерсы в порядке Хэм, Окон, Боттас - последний без очков и в КК и в личном зачете! Или в Феррари Кими, Леклер, Себ

Сообщений: 35
Репутация: 22
Дней: 4265
Pekc #2 20 Сен 2018, 05:16 Цитировать
Всё верно. Ввести отдельный зачёт и назвать формула 1 джуниор.


(гость)
Qwaser #1 20 Сен 2018, 04:25 Цитировать
Для этого достаточно, чтобы третьи машина числились в младшей (молодежной) серии, по аналогии с Ле Маном. Тогда соревнования между ними будут вестись в отдельном зачёте, а при любом занятом месте в квалификации на эти машины будут автоматически накладываться +10 позиций. Если же и при таких обстоятельствах они будут оказываться в десятке сильнейших - ну так честь им и хвала. А мы будем видеть ещё больше красивой борьбы и обгонов.



Гость
Имя:

Введите число 822 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.84 сек.)