У Окона есть шанс стать пилотом Williams

25 СЕНТЯБРЯ 2018, 17:53
u-okona-est-shans-stat-pilotom-williams

Накануне гран-при России Эстебан Окон говорил о своем будущем. Француз отметил, что, возможно, он пропустит сезон 2019-го года, если не сможет подписать соглашение с командой Williams.

"Я оказался в сложном положении, но в жизни бывает и хуже - говорит Окон. - Я мог перейти в McLaren или Renault, но в итоге я остался без контракта. Странно, что все так сложилось, но я надеюсь, что мы сможем найти решение. Возможно, мне придется пропустить следующий сезон, и если это произойдет, то я уверен в том, что в 2020-м году я вернусь на стартовую решетку.

Я был удивлен, когда стало известно, что руководители Renault подписали соглашение с Риккардо. В итоге представители Renault отказали мне, при этом они сообщили, что такое решение они приняли потому, что я считаюсь пилотом программы Mercedes. Я расстроен тем, что руководители команд обращают внимание не только на спортивные достижения.

Пока что я не знаю, перейду ли я в Williams, но мы продолжаем вести переговоры, и я рассчитываю на то, что в итоге все получится. Однако я понимаю, что остаться без контракта - это не катастрофа. Если меня не будет на стартовой решетке в 2019-м году, то я сделаю все возможное, чтобы вернуться в 2020-м году".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гасли надеется, что в Бахрейне он сможет хорошо выступить

Пилот Red Bull Пьер Гасли говорил о гран-при Бахрейна. "Мне нравится трасса в Бахрейне - говорит Гасли....

22.03.2019
В Red Bull и Mercedes считают, что не нужно расширять нынешнюю стартовую решетку

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер и руководитель Mercedes Тото Вольфф заявили, что они считают, что...

22.03.2019
Вольфф: Я переживаю за Хэмилтона

Недавно стало известно, что пилот Mercedes Льюис Хэмилтон увлекся скайдайвингом. Руководитель немецкой...

22.03.2019
Посетителей этапа в Мельбурне предупредили о риске заболеть корью

Сегодня стало известно, что посетителей этапа в Мельбурне, который состоялся на прошлой неделе, предупредили...

22.03.2019
Алёшин считает, что у Квята может появиться шанс перейти в Red Bull

Пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин говорил о возвращении Даниила Квята в Формулу 1. "В Австралии...

22.03.2019
Honda: У нас все еще есть проблемы

Представитель Honda дал понять, что у них все еще есть проблемы, несмотря на подиум в Австралии. "В...

22.03.2019
В Haas не ожидали, что они будут так мало проигрывать Ferrari

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что они не ожидали, что они будут так мало проигрывать Ferrari....

22.03.2019
Сироткин будет участвовать в промотуре Renault по Франции

В апреле и мае команда Формулы 1 Renault будет участвовать в промотуре в рамках рекламной кампании гран-при...

22.03.2019
Вольфф: Мы продолжаем изучать разные концепции

Руководитель Mercedes Тото Вольфф дал понять, что они продолжают изучать концепцию нового болида Ferrari...

22.03.2019
Марко: У нас давно не было такого быстрого болида уже на старте сезона

В этом году Red Bull перешла на моторы Honda, и первый совместный гран-при получился достаточно успешным...

22.03.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 175
Репутация: 252
Дней: 576
ВиталийS #10 27 Сен 2018, 08:06 Цитировать
Sagitario, 27 Сен 2018, 07:24 сказал:
А я бы вообще отменил синие флаги, если у тебя машина на порядок мощнее и ты супер÷пупер пилот, то вот и обгоняй, а не скули как девочка!!!
Но увы, я не FIA
Согласен.Эти синие флаги только увеличивают и без того бездонную пропасть между лидерами и остальными командами.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Sagitario #9 27 Сен 2018, 07:24 Цитировать
Docspok, 27 Сен 2018, 03:30 сказал:
А это происходит потому, что ФИА упустила этот момент.
В других сериях круговых не существует, например, там надо каждого снова проходить , как реального соперника.
В Ф1 давно надо было для каждой трассы определить "зоны голубых флагов" по типу зон ДРС.
То есть, запретить голубые флаги по всему треку, оставить 2-3 зоны, где опережение круговых разрешено, на остальном круге пусть едут за круговыми и не мешают им бороться. Конечно, если уверен - пусть обгоняет не в зоне голубого флага, но это будет полноценный обгон, а не опережение под голубым флагом.
В Монце, например, надо сделать вообще только одну такую зону "обгона под голубыми флагами".
В Сингапуре и в Сочи можно 2-3.
Пусть думают.
Это добавит интригу в гонку.
А я бы вообще отменил синие флаги, если у тебя машина на порядок мощнее и ты супер÷пупер пилот, то вот и обгоняй, а не скули как девочка!!!
Но увы, я не FIA
+3
Понравилось 2 пользователям (aom, ВиталийS) и ещё 1 гостю

Сообщений: 168
Репутация: 137
Дней: 286
Docspok #8 27 Сен 2018, 03:30 Цитировать
Александр ИК, 26 Сен 2018, 13:43 сказал:
Надо бы 12-15 команд, а не 10, как сейчас, но где же их взять
...Ну и где их разместить - ? А главное зачем, и так "круговые" путаются постоянно....
А это происходит потому, что ФИА упустила этот момент.
В других сериях круговых не существует, например, там надо каждого снова проходить , как реального соперника.
В Ф1 давно надо было для каждой трассы определить "зоны голубых флагов" по типу зон ДРС.
То есть, запретить голубые флаги по всему треку, оставить 2-3 зоны, где опережение круговых разрешено, на остальном круге пусть едут за круговыми и не мешают им бороться. Конечно, если уверен - пусть обгоняет не в зоне голубого флага, но это будет полноценный обгон, а не опережение под голубым флагом.
В Монце, например, надо сделать вообще только одну такую зону "обгона под голубыми флагами".
В Сингапуре и в Сочи можно 2-3.
Пусть думают.
Это добавит интригу в гонку.
+3
Понравилось 2 пользователям (aom, ВиталийS) и ещё 1 гостю
Docspok отредактировал сообщение 27.09.2018 03:50

Сообщений: 169
Репутация: 150
Дней: 366
Alexandr60 #7 27 Сен 2018, 02:30 Цитировать
Парня жалко -неясно, правда, кого именно. Сироткин-Окон, Окон - Сироткин, который из них? Болеем за нашего!
-1

Сообщений: 3339
Репутация: 2005
Дней: 537
Механик #6 26 Сен 2018, 14:56 Цитировать
Александр ИК, 26 Сен 2018, 13:49 сказал:
Ничего, год в Indycar "перекантуется", а там или "Валерика" "под зад", или Хэму вдруг скучно станет, как Тотоша "намекал" оседлает одну из "стрел".
Мне кажется, если Хему вдруг скучно станет, то пригласят Ферстаппена.

Сообщений: 186
Репутация: 24
Дней: 214
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #5 26 Сен 2018, 13:49 Цитировать
Картингист88, 25 Сен 2018, 19:36 сказал:
Жалко парня
Ничего, год в Indycar "перекантуется", а там или "Валерика" "под зад", или Хэму вдруг скучно станет, как Тотоша "намекал" оседлает одну из "стрел".
+1
Понравилось 1 пользователю (Docspok)
Александр ИК отредактировал сообщение 26.09.2018 13:51

Сообщений: 186
Репутация: 24
Дней: 214
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #4 26 Сен 2018, 13:43 Цитировать
Надо бы 12-15 команд, а не 10, как сейчас, но где же их взять
...Ну и где их разместить - ? А главное зачем, и так "круговые" путаются постоянно....
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 44
Репутация: 18
Дней: 1805
Alesi95 #3 26 Сен 2018, 13:42 Цитировать
Да,согласен,есть более достойные кандидаты на вылет так сказать,но таковы реалии современной Ф1,к сожалению,надеюсь увидеть его на старте хотя бы в 2020,парень реально хорош!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 168
Репутация: 137
Дней: 286
Docspok #2 25 Сен 2018, 19:56 Цитировать
Картингист88, 25 Сен 2018, 19:36 сказал:
Жалко парня
Да, жалко
Но еще было жалко Квята (может, судьба даст ему возможность вернуться и бороться).
Жалко Верляйна, Вандорна....
Жалко Алонсо (хоть и негодяй, но уж очень хорош на трассе)
Жалко Сироткина (поползли слухи, что его не продлят).

Вот кого мне не жалко - Палмера, Эрикссона, Стролла, Переса, Грожана, Феттеля, Боттаса.
Но это ИМХО.
Наверняка найдутся их болельщики, которым и этих будет жалко

Надо бы 12-15 команд, а не 10, как сейчас, но где же их взять
+4
Понравилось 4 гостям
Docspok отредактировал сообщение 25.09.2018 20:21

Сообщений: 14
Репутация: 15
Дней: 203
Болею за ферари
Картингист88 #1 25 Сен 2018, 19:36 Цитировать
Жалко парня
+2
Понравилось 1 пользователю (Marina) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 220 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.58 сек.)