Как Перес отыграл время в режиме VSC?

08 ОКТЯБРЯ 2018, 20:51
kak-peres-otigral-vremya-v-regime-vsc?

Во время гонки в Японии перед включением режима виртуальной машины безопасности (VSC) Грожан опережал Переса на 2,4 секунды, однако сразу после рестарта мексиканец оказался сразу позади француза, что позволило ему совершить успешный обгон.

Серхио не нарушал правила, ведь за этим следит автоматика, однако он смог получить преимущество благодаря тому, что в Racing Point Force India лучше понимают правила VSC.

Когда на трассе включен режим VSC, то пилоты должны сбросить скорость примерно на 30%, и время прохождения круга отслеживается во многих точках - в Японии их 30. Отслеживание соответствия времени гонщика и заданного времени происходит каждые 50 метров (3-4 раза за маршальский сектор).

В регламенте прописано, что каждый пилот должен быть медленнее указанного времени хотя бы на одной из этих отсечек внутри маршальского сектора. Однако на всех остальных секторах можно ехать быстрее. Именно этот нюанс использовали в Racing Point Force India.

В команде следили за эвакуацией машины Леклера, и как только стало понятно, что скоро VSC выключат, то Пересу сразу же сказали, что он может прибавлять. Серхио начал повышать скорость, и в этот момент режим VSC выключили, и за счет этого Перес получил преимущество. Если бы VSC не выключали немного дольше, то мексиканцу пришлось бы сбросить скорость.

Стоит отметить, что это не первый случай использования подобной стратегии при появлении VSC.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оскар Пиастри о своём прогрессе: Стал лучше как гонщик

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри поделился мнением о собственном профессиональном росте за последний год....

21 Авг 2025
Стефано Доменикали высказался о возможном возвращении Гран-при Германии в календарь Ф1

Глава Формулы 1 Стефано Доменикали заявил о возможности возвращения этапа в Германии в календарь чемпионата...

21 Авг 2025
Ральф Шумахер назвал главную проблему команды Cadillac

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что основной проблемой коллектива Cadillac, который дебютирует...

20 Авг 2025
 4
Глава Haas: В следующем сезоне мы окажемся в невыгодном положении

Глава коллектива Haas Аяо Комацу признался, что в следующем сезоне, когда вступит в силу новый технический...

20 Авг 2025
Монтойя призывает не сбрасывать со счетов новый двигатель Red Bull

В следующем году вступает в силу новый технический регламент и команды чемпионата уже разрабатывают соответствующие...

20 Авг 2025
 1
Вольфф: Переговоры по контракту всегда будут сложным процессом

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф прокомментировал слова Нико Росберга о том, что с ним сложно...

20 Авг 2025
 1
Ральф Шумахер: С интересом буду следить за дебютом Audi

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер заявил, что после прихода в команду Stake F1 Маттиа Бинотто и Джонатана...

20 Авг 2025
Лиам Лоусон объяснил причину невысоких результатов в первой половине сезона

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал свой не самый успешный старт в сезоне 2025 года. "Я...

20 Авг 2025
 1
Экклстоун советует Ferrari обратить внимание на Бортолето

Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун, похоже, скептически оценивает перспективы Льюиса Хэмилтона в...

20 Авг 2025
Херберт допускает досрочный уход Хэмилтона из Ferrari и возвращение Сайнса

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал предположение, что Льюис Хэмилтон и "Ferrari" могут вести...

20 Авг 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 343 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.04 сек.)