Как Перес отыграл время в режиме VSC?

08 ОКТЯБРЯ 2018, 20:51
kak-peres-otigral-vremya-v-regime-vsc?

Во время гонки в Японии перед включением режима виртуальной машины безопасности (VSC) Грожан опережал Переса на 2,4 секунды, однако сразу после рестарта мексиканец оказался сразу позади француза, что позволило ему совершить успешный обгон.

Серхио не нарушал правила, ведь за этим следит автоматика, однако он смог получить преимущество благодаря тому, что в Racing Point Force India лучше понимают правила VSC.

Когда на трассе включен режим VSC, то пилоты должны сбросить скорость примерно на 30%, и время прохождения круга отслеживается во многих точках - в Японии их 30. Отслеживание соответствия времени гонщика и заданного времени происходит каждые 50 метров (3-4 раза за маршальский сектор).

В регламенте прописано, что каждый пилот должен быть медленнее указанного времени хотя бы на одной из этих отсечек внутри маршальского сектора. Однако на всех остальных секторах можно ехать быстрее. Именно этот нюанс использовали в Racing Point Force India.

В команде следили за эвакуацией машины Леклера, и как только стало понятно, что скоро VSC выключат, то Пересу сразу же сказали, что он может прибавлять. Серхио начал повышать скорость, и в этот момент режим VSC выключили, и за счет этого Перес получил преимущество. Если бы VSC не выключали немного дольше, то мексиканцу пришлось бы сбросить скорость.

Стоит отметить, что это не первый случай использования подобной стратегии при появлении VSC.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 7
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 221 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)