Пилоты, которые стартуют с первого ряда, имеют возможность опробовать старт в боевом режиме

09 ОКТЯБРЯ 2018, 19:51
piloti-kotorie-startuyut-s-pervogo-ryada-imeyut-vozmognost-oprobovat-start-v-boevom-regime

Перед стартом каждой гонки пилоты Формулы 1 отправляются на прогревочный круг. Отправляясь на прогревочный круг пилоты обязаны соблюдать ограничение скорости, которое действует на пит-лейн (очень часто это 60 км/час), до пересечения линии поула. Стоит отметить, что такого ограничения нет у пилотов, которые стартуют с первого ряда. Это правило ввели для того, чтобы обезопасить сотрудников команд, которые перед стартом прогревочного круга находятся рядом.

В России пилот Haas Кевин Магнуссен, который стартовал с пятого места, спросил у своей команды, может ли он отработать стартовую процедуру на старте прогревочного круга, однако датчанину запретили делать это, ведь атаковать можно только после пересечения линии поула. Только пилоты, которые стартуют с первого ряда, имеют возможность опробовать старт в боевом режиме. Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг заявил, что в федерации не собираются пересматривать это правило.

"Пилоты, которые стартуют с первого ряда, получают преимущество уже за счет того, что они находятся впереди - говорит гоночный директор FIA. - Это еще один стимул побороться за первый стартовый ряд.

На бортовой камере видны огни - когда включен ограничитель скорости, то они светятся лиловым. Что касается первых двух пилотов, то у них ограничитель скорости выключен".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 8
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 328 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)