Изменения технического и спортивного регламентов Формулы 1, которые вступят в силу в 2019-м году

12 ОКТЯБРЯ 2018, 23:14
izmeneniya-tehnicheskogo-i-sportivnogo-reglamentov-formuli-1-kotorie-vstupyat-v-silu-v-2019-m-godu

12-го октября состоялось очередное заседание Всемирного совета по автоспорту, на котором были приняты важные решения. Был утвержден календарь Формулы 1 на сезон 2019-го года, а также утвердили изменения технического и спортивного регламентов, которые вступят в силу в следующем году.

В 2019-м году при всех трех видах рестартов будет предусмотрено единое правило, которое будет определять момент, когда пилоты могут обгонять после возвращения машины безопасности в боксы.

В 2020-м году продолжительность комендантского часа увеличат на один час (до девяти часов). В следующем году сигнал окончания гонки будет подаваться специальной световой панелью, однако отмашка клетчатым флагом также будет даваться.

В следующем году ответственность за первичную техническую инспекцию своих болидов будут нести команды. Перед первым выездом на трассу команды должны сообщить представителям FIA о том, что их болиды соответствуют необходимым стандартам.

В следующем году изменятся требования к зеркалам заднего вида, а также высота заднего крыла, что должно позволить повысить обзорность и безопасность.

На торцевых пластинах заднего крыла появятся световые сигналы. Также изменятся требования к бортовым камерам, что должно улучшить качество телетрансляций.

Изменения также коснуться аэродинамических элементов, которые команды устанавливают на Halo, чтобы облегчить процедуру извлечения пилота из машины в аварийных ситуациях.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 1
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 5
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 203 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.75 сек.)