Хэмилтон считает, что некоторые гонки можно проводить с реверсивным стартом

14 ОКТЯБРЯ 2018, 18:39
hemilton-schitaet-chto-nekotorie-gonki-mogno-provodit-s-reversivnim-startom

В последнее время представители Liberty Media обсуждают пути обновления Формулы 1 с целью привлечения новых фанатов. Сегодня свое мнение по этому поводу высказал пилот Mercedes Льюис Хэмилотн. Действующий чемпион предложил свой вариант повышения зрелищности королевского чемпионата, Льюис считает, что нужно изменить формат некоторых гран-при.

"В настоящий момент все гоночные уик-энды в Формуле 1 проходят в одинаковом четырехдневном формате, и я считаю, что в этой области нужно что-то менять - говорит Хэмилтон. - Я считаю, что в эту область нужно внести некую динамику. К примеру, я считаю, что некоторые этапы нужно проводить в формате супер уик-эндов.

В календаре Формулы 1 есть трассы, которые нравятся многим пилотам и фанатам, однако на них проходят достаточно скучные гран-при. Я помню, как в детстве во время просмотра некоторых гонок Формулы 1 я просто-напросто засыпал. Я думаю, что и сейчас многие фанаты засыпают сразу после старта гонки и просыпаются по будильнику перед самым финишем. В детстве я так делал. Однако на некоторых трассах проходят очень интересные гонки, как, к примеру, в этом году в Баку.

Я считаю, что нужно изменить формат некоторых гоночных уик-эндов. К примеру, некоторые гонки можно проводить с реверсивным стартом. Можно придумать что-то еще".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 1
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 25
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 12
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2217
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #17 20 Окт 2018, 15:07 Цитировать
Механик44, 20 Окт 2018, 14:59 сказал:
К чему ЛМ и стремятся. В одночасье это не сделаешь, нужны годы.
А американцы хотят всё и сразу
-1

Сообщений: 7263
Репутация: 6058
Дней: 2396
Механик #16 20 Окт 2018, 14:59 Цитировать
Eugene-Victor, 20 Окт 2018, 14:05 сказал:
Я вообще со Штайнером согласен по поводу реверса. Нужно выравнивать финансовые возможности команд и технические возможности болидов. Тогда будет и зрелищность, и интерес.
К чему ЛМ и стремятся. В одночасье это не сделаешь, нужны годы.
-1

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2217
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #15 20 Окт 2018, 14:05 Цитировать
Я вообще со Штайнером согласен по поводу реверса. Нужно выравнивать финансовые возможности команд и технические возможности болидов. Тогда будет и зрелищность, и интерес.
+1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 1 гостю
Eugene-Victor отредактировал сообщение 20.10.2018 14:05

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2217
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #14 20 Окт 2018, 14:00 Цитировать
aom, 17 Окт 2018, 21:20 сказал:
Как вариант, упразднить квалификацию а старт проводить в порядке, обратном текущему положению в чемпионате. Хочешь победить в конце года - привыкай стартовать последним. Хочешь стартовать первым - перестань зарабатывать очки.
Это всё чушь, борьба не с причиной, а со следствием. Фигня! Я бы применил более резкое слово, да модераторы не позволяют. Борьба в чемпионате должна вестись по честным правилам, которые не нарушают принципа спортивной справедливости, тогда это можно называть чемпионатом. А предлагать реверсивный старт в угоду "зрелишности" и в ущерб справедливости могут только идиоты. Тогда давайте не будем называть это чемпионатом мира. Это будет некое "состязание" ничем не лучше, чем перетаскивание своих жирных жён по грязи бравыми финскими парнями. Кто-нибудь знает кто там стал "чемпионом"? Может им тоже платят несколько миллионов в год?
Америкосам из LM давно пора понять, что их стремление увеличить зрелищность с целью получить больше бабла, но в ущерб спорту даст прямо противоположный эффект. Количество болельщиков и зрителей не увеличится, а уменьшится. Никто не будет смотреть на такие покатушки. Реверсивный старт, 4-й сегмент квалификации - х-ня полная.
+2
Понравилось 3 гостям


(гость)
фернандо #13 19 Окт 2018, 20:18 Цитировать
aom, 19 Окт 2018, 01:25 сказал:
Так это потому что ОДИН лидер стартует с последнего места.
ну вообще то да! если вся десятка лидеров стартанет с хвоста то замес будет сильный.будет твориться нечто! это не спортивно но попробовать стоило бы я с удовольствием посмотрел.но сейфти кар можно включать в список гонки. он не будет успевать уезжать с трассы!
-1

Сообщений: 1031
Репутация: 2022
Дней: 2592
Не минусую другие мнения
aom #12 19 Окт 2018, 01:25 Цитировать
фернандо, 18 Окт 2018, 18:59 сказал:
лидеры стартуют с последнего места [...] прошивают пелетон как масло нож а вот за подиум бороться почти не могут. уж очень сильно лидеры гонки отрываются по времени.
Так это потому что ОДИН лидер стартует с последнего места. Заставьте их ВСЕХ стартовать с последнего места - и получите много интересного, когда им придётся бороться между собой за позицию и параллельно бороться с трафиком в виде слабых пилотов/машин.
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2435
ВиталийS #11 18 Окт 2018, 19:39 Цитировать
Пускай жребий кидают,как в футболе.В любом случае,как бы то ни было,нужно как-то понижать значение квалификации,а повышать значение гонки.
-2


(гость)
фернандо #10 18 Окт 2018, 18:59 Цитировать
ну похоже мы не пришли к какому то общему мнению. уж очень сложный процесс. а реверсивный старт мы наблюдаем регулярно- когда лидеры стартуют с последнего места по каким то причинам. ну и что? прошивают пелетон как масло нож а вот за подиум бороться почти не могут. уж очень сильно лидеры гонки отрываются по времени.
+2
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, Eugene-Victor)

Сообщений: 1031
Репутация: 2022
Дней: 2592
Не минусую другие мнения
aom #9 17 Окт 2018, 21:22 Цитировать
Механик44, 15 Окт 2018, 19:19 сказал:
реверсивный старт это когда победитель в первой гонке во второй гонке стартует последним, а последний первым.
Есть ещё вариант, когда "реверсируют" только первую восьмёрку/десятку. То есть 11 и более низкие позиции остаются на своих местах, но лидеры меняются (всё равно борьба лидеров с хвостом пельотона достаточно предсказуема и небезопасна).
+1
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 2022
Дней: 2592
Не минусую другие мнения
aom #8 17 Окт 2018, 21:20 Цитировать
фернандо, 17 Окт 2018, 19:27 сказал:
кто будет рвать жилы если завтра будет стартовать с последнего места?
Как вариант, упразднить квалификацию а старт проводить в порядке, обратном текущему положению в чемпионате. Хочешь победить в конце года - привыкай стартовать последним. Хочешь стартовать первым - перестань зарабатывать очки. Правда, я не слышал, чтобы хотя бы в одной серии сейчас так делалось.

И ещё информация для размышления:
https://www.championat.com/auto/article-3280793-kak-menjalsja-f... .
В сезоне-2003 произошла квалификационная революция: теперь каждый гонщик мог проехать всего один круг, в порядке очереди. Такой подход позволил загрузить трассу, избавив болельщиков от ситуации, когда все сидят в боксах в ожидании улучшения условий, а также гарантировать всем командам равное количество времени на телеэкранах. Квалификация стала вновь состоять из двух частей: в пятницу пилоты проезжали по кругу в порядке, определяемом положением в чемпионате, чтобы сформировать порядок выступления в зачётной субботней сессии, где уже с топливом на гонку разыгрывались стартовые позиции.
-1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)

Сообщений: 652
Репутация: 1337
Дней: 2318
alrov(fw14b) #7 17 Окт 2018, 20:31 Цитировать
"Идиот, я просто тупой идиот!!!!! Ну нафига я это предложил",- сокрушался Льюис находясь на последнем месте стартовой решетки, наблюдая перед собой Вильямсы.
+7
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, ВиталийS, Механик44) и ещё 5 гостям


(гость)
фернандо #6 17 Окт 2018, 19:27 Цитировать
успел прочитать удаленное сообщение от Гость 111. справедливое замечание! (кто будет рвать жилы если завтра будет стартовать с последнего места?) будет масса хитромудрых расчетов и всяческих махинаций. лазеек в регламенте. ну не вижу ничего разумного в этой затее!!
+3
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Механик44, aom) и ещё 1 гостю

Сообщение от Гость111 (16 Окт 2018, 22:37) было удалено модератором.

Удалено Suba38 (17-10-2018 01:45)

Сообщение от 101 (16 Окт 2018, 21:52) было удалено модератором.

Удалено Suba38 (17-10-2018 01:03)


(гость)
фернандо #3 16 Окт 2018, 19:22 Цитировать
Механик44, 15 Окт 2018, 19:19 сказал:
Про суперуикенд не в курсе, наверно две гонки..
понял спасибо. но по моему это уже вообще не спорт(реверсивный старт) а в лучшем случае реслинг или клоунада! а насчет супер уик-энда это хам выдал.вот я и хотел уточнить.
-1

Сообщений: 7263
Репутация: 6058
Дней: 2396
Механик #2 15 Окт 2018, 19:19 Цитировать
фернандо, 15 Окт 2018, 19:10 сказал:
кто разъяснит что такое супер уик-энд и реверсивный старт?
Про суперуикенд не в курсе, наверно две гонки. А реверсивный старт это когда победитель в первой гонке во второй гонке стартует последним, а последний первым.
Понравилось 1 пользователю (aom)


(гость)
фернандо #1 15 Окт 2018, 19:10 Цитировать
кто разъяснит что такое супер уик-энд и реверсивный старт?
-1



Гость
Имя:

Введите число 116 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)