В 2019-м году будет серьезно ограничена возможность сжигания масла для увеличения мощности мотора

16 ОКТЯБРЯ 2018, 18:08
v-2019-m-godu-budet-serezno-ogranichena-vozmognost-sgiganiya-masla-dlya-uvelicheniya-moshchnosti-motora

Уже несколько лет подряд некоторые команды успешно используют серую зону регламента - они повышают мощность мотора в квалификации или в решающий момент гонки за счет сжигания масла. Стоит отметить, что первыми эту идею реализовали в Mercedes, потом это сделали сотрудники Ferrari. В Renault долго работали над этим, однако французской компании не удалось добиться желаемого результата - прибавка в мощности была незначительной. Стоит отметить, что представители Red Bull много раз говорили о том, что у мотора Renault нет нормального квалификационного режима.

Сегодня стало известно, что в 2019-м году будет серьезно ограничена возможность сжигания масла для увеличения мощности мотора.

На всех болидах есть дополнительный масляный бак. В регламенте на сезон 2019-го года прописано, что дополнительный масляный бак - это емкость, которая подключается к мотору, и у нее есть одно предназначение - удержание масла для пополнения системы смазки мотора. В спортивном регламенте уточняется, что во время квалификационных заездов дополнительный масляный бак должен быть пустым.

Также сегодня стало известно, что в 2020-м году всем командам придется отказаться от дополнительного масляного бака - все участники чемпионата будут обязаны использовать всего-навсего одну емкость с маслом, которая рассчитана максимум на 2,5 литров.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Артуро Мерцарио: «При Энцо Феррари Леклера бы уже выгнали из команды»

Бывший гонщик команды Ferrari Артуро Мерцарио высказал резкую критику в адрес нынешнего пилота "Скудерии"...

25 Дек 2025
 5
Тото Вольфф о сезоне-2026: «Ощущения несопоставимы с 2014-м»

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что атмосфера в коллективе на фоне подготовки к масштабным...

25 Дек 2025
По данным итальянской прессы FIA разрешила Mercedes и Red Bull использовать спорные моторы

По сообщениям итальянских журналистов FIA одобрила технические решения, применённые командами Mercedes...

25 Дек 2025
 4
Ferrari откажется от тестов в день презентации новой машины

Обычно команды совмещают обкатку нового болида с его презентацией в рамках съёмочного дня, разрешённого...

25 Дек 2025
 1
Секрет нового мотора Mercedes раскрыли бывшие сотрудники команды

Секрет Mercedes о разработке двигателя, степень сжатия которого увеличивается при нагреве, был раскрыт...

25 Дек 2025
 1
Команда Ферстаппена в GT3 будет использовать машину Mercedes

Пресс-служба команды Verstappen Racing сообщила, что они заключили многолетнее соглашение с компанией...

24 Дек 2025
 2
Гюнтер Штайнер: Следующий сезон будет для Хэмилтона решающим

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что следующий чемпионат станет определяющим...

24 Дек 2025
 1
Тайный Санта в Ф-1: Хюлькенберг подарил Алонсо трость, а Леклер Расселу - фото обгона за пределами трассы

На официальном YouTube-канале Формулы-1 опубликован традиционный рождественский выпуск с участием гонщиков...

24 Дек 2025
 5
Вассёр объяснил критику от Хэмилтона и раскрыл его истинное настроение в «Ferrari»

Руководитель команды "Ferrari" Фредерик Вассёр высказался о периодически резких оценках от Льюиса Хэмилтона...

24 Дек 2025
 1
Джордж Рассел считает, что сезон 2025 года стал лучшим в его карьере

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвёл итоги минувшего сезона чемпионата мира, высоко оценив свои достижения....

24 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 567 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)