Хорнер: Нужно отдать должное компании Renault

29 ОКТЯБРЯ 2018, 20:17
horner:-nugno-otdat-dolgnoe-kompanii-renault

Последние несколько лет представители Red Bull только критиковали Renault, однако после гонки в Мексике руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер решил похвалить французскую компанию.

Напомним, что трасса в Мехико расположена на большой высоте над уровнем моря, и в этих условиях силовая установка Renault практически не уступала силовым агрегатам Mercedes и Ferrari. Напомним, что пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл гонку в Мексике.

"Нужно отдать должное компании Renault - говорит Хорнер. - Во время гоночного уик-энда в Мексике в нашем распоряжении был действительно конкурентоспособный силовой агрегат, и благодаря этому мы смогли на равных бороться со своими главными соперниками. Наши пилоты заняли первый стартовый ряд, а Макс Ферстаппен одержал победу в гонке в доминирующем стиле.

Очевидно, что большая высота над уровнем моря идет на пользу Renault, и ставит наших конкурентов в невыгодное положение. Именно поэтому мы так тщательно готовились к гоночному уик-энду в Мексике. Мы получили штраф за замену мотора еще в Сочи для того, чтобы в Мексике в нашем распоряжении был свежий двигатель.

У нас был шанс завоевать двойной подиум, но, к сожалению, на болиде Риккардо возникли проблемы со сцеплением. Телеметрия показывает, что эти проблемы начались на шестом круге. На базе мы тщательно проанализируем ситуацию".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #3 30 Окт 2018, 13:56 Цитировать
Александр ИК, 30 Окт 2018, 13:05 сказал:
Скромняга Кристиан "не уступала", да она была эффективнее в условиях разряженного воздуха, Сирил доработай турбокомпрессор за зиму и "Рено в игре".
Мотор именно "не уступал" - потому что все моторы тут были одинаково не очень.
А к тому, что машина Ред Булла была эффективнее, Рено особо отношения не имеет.
-1


(гость)
квадра #2 30 Окт 2018, 13:47 Цитировать
Максик красится))) противный
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2672
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #1 30 Окт 2018, 13:05 Цитировать
Скромняга Кристиан "не уступала", да она была эффективнее в условиях разряженного воздуха, Сирил доработай турбокомпрессор за зиму и "Рено в игре".
-1



Гость
Имя:

Введите число 340 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.88 сек.)