Феттель: В Сингапуре у нас пропал темп

29 ОКТЯБРЯ 2018, 22:25
fettel:-v-singapure-u-nas-propal-temp

Пилот Ferrari Себастьян Феттель заявил, что этап в Сингапуре стал поворотным моментом в борьбе за титул в этом году. Напомним, что в Мексике Льюис Хэмилтон досрочно завоевал чемпионский титул.

"В Сингапуре у нас пропал темп, и, наверное, этот гран-при стал поворотным моментом - говорит Феттель. - С того момента мы не имели возможности на равных бороться с Mercedes, и так продолжалось на протяжении нескольких гонок. Также я и команда начали допускать ошибки".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Почти все думают о следующем сезоне

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо выразил мнение, что на данный момент почти все коллективы...

30 Июл 2025
Глава Ferrari: Серьёзных обновлений в этом сезоне больше не будет

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что в этом сезоне они больше не планируют представлять...

30 Июл 2025
 1
Гран При Венгрии: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

30 Июл 2025
Гран-При Венгрии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

30 Июл 2025
Гран При Венгрии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Венгрии! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

30 Июл 2025
Гран При Венгрии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Хунгароринг....

30 Июл 2025
Гран При Венгрии: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Венгрии. Время московское....

30 Июл 2025
Джеймс Эллисон: Антонелли расплачивается за ошибки команды

В Спа молодой гонщик "Mercedes" Кими Антонелли заявил, что не чувствует уверенности в машине, из-за чего...

30 Июл 2025
 3
Росберг: Хорошо, что ситуация с Ферстаппеном прояснилась

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг рад, что ситуация вокруг ухода пилота Макса Ферстаппена из команды...

30 Июл 2025
 4
В Ferrari перешел бывший коллега Хэмилтона по Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот "Ferrari" Льюис Хэмилтон поделился интересными подробностями о кадровых...

30 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
44 #3 31 Окт 2018, 19:37 Цитировать
Эрик, 31 Окт 2018, 19:27 сказал:
44 Я сбился со счёта во скольких гонках Сэб совершил столкновение, больше пяти это точно.В Германии вообще сам улетел с трассы и все мы видели как он бил по рулю от досады или отчаяния .Команда тоже лажала.НО если ставить соотношение ответственности за проигрыш в процентах то по моему это 70% на 30%, где 70 это Сэб.
1. Он впервые водил болид такой концепции. Да, это его вина, что сумел перестроиться. Но все же команде было правильнее строить под него болид. То есть тут с одной стороны его вина, что не приспособился, но с другой стороны вина команды, что построили непривычный Феттелю болид. Один капкан поставил, другой в него попался? Чья вина? Обоих.
Считаю, что большая часть ошибок связана с концепцией болида.
-1

Сообщений: 969
Репутация: -1369
Дней: 2537
Эрик #2 31 Окт 2018, 19:27 Цитировать
44 Я сбился со счёта во скольких гонках Сэб совершил столкновение, больше пяти это точно.В Германии вообще сам улетел с трассы и все мы видели как он бил по рулю от досады или отчаяния .Команда тоже лажала.НО если ставить соотношение ответственности за проигрыш в процентах то по моему это 70% на 30%, где 70 это Сэб.
-2


(гость)
44 #1 31 Окт 2018, 19:11 Цитировать
Всегда был Хейтером Феттеля, но так же всегда стараюсь быть объективным. Не во всем виноват Сэб в этом году. Это команда ему создала такие условия, что он был вынужден ошибаться.
Да, не так крут как Алонсо, который может приспособиться к любому болиду. Но если создать такие условия, то Сэб способен творить вещи.

1. Начнем с того, что SF71H ему не подошел. Ему нужен болид с большой прижимной силой. Но Феррари сделали ставку на максималку на прямых.
И это с одной стороны правильно, ведь лучше всего обгонять на прямых. Да и скоростных трасс больше. Но новая концепция стала сюрпризом для Сэба. И болид с меньшим прижимом хуже в дождь, а дождей нынче было больше чем обычно.

2. Проблемы в Сиргапуре, Сочи и Японии. До конца не поцму, то ли в датчиках было дело, то ли в аэродинамике. Все говорят, что в аэродинамике. Ну, хорошо, поверим, что в аэродинамике.
Тогда значит инженера Феррари глупцы. Ставят новинку, она не срабатывает и они все равно ее оставляют на гонку....
И более того, привозят ее и на следующие гонки. И догадывается, что дело в них только на 4ю гонку. Разве не глупцы?
Если бы не это, то у Сэба еще была бы возможность отыграться, но команда лишила его этой возможности.

Нынешнее поражение это совместная работа Феттеля и Феррари. Как и в прошлом году.

Я думаю, что дела в Феррари пойдут еще хуже и они в 19 году не смогут бороться за титул.

Симоне Ресты теперь у них нет, будет внутренняя борьба между пилотами. Хемильтон возьмет титул в Японии или в США.
-3



Гость
Имя:

Введите число 714 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.42 сек.)