Феттель: В Сингапуре у нас пропал темп

29 ОКТЯБРЯ 2018, 22:25
fettel:-v-singapure-u-nas-propal-temp

Пилот Ferrari Себастьян Феттель заявил, что этап в Сингапуре стал поворотным моментом в борьбе за титул в этом году. Напомним, что в Мексике Льюис Хэмилтон досрочно завоевал чемпионский титул.

"В Сингапуре у нас пропал темп, и, наверное, этот гран-при стал поворотным моментом - говорит Феттель. - С того момента мы не имели возможности на равных бороться с Mercedes, и так продолжалось на протяжении нескольких гонок. Также я и команда начали допускать ошибки".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Джорджу Расселу?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 297 гостей и 20 пользователей (Механик, MANN 71, Анатолий18, ZR1, alrov(fw14b), Евг, Eugene-Victor, СынПастораМальдонадо, Suba38, Spayn, ChicagoCubs, Catch, EvgenRO, SCHAPEL, Sevazzz, Иван063, Alex1989, Andrew_White_Jr, Serg1908, Геша)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Сингапура: предварительный прогноз погоды

Гоночный уик-энд в Сингапуре обещает переменчивую погоду. В пятницу и субботу дождей не ожидается, воздух...

16.09.2019
Перони: В момент аварии был без сознания

Пилот Formula-3 Алекс Перони, попавший в аварию на Гран-при Италии, рассказал о том, что видел в момент...

16.09.2019
Новая команда подтвердила стремление попасть в F1 в 2021 году

Во время летнего перерыва стало известно, что новая команда может войти в состав участников Formula-1...

16.09.2019
Мекис: У Леклера удивительная психологическая устойчивость

Лоран Мекис (спортивный директор Ferrari) говорил о Шарле Леклере. "По ходу этого сезона Леклер смог...

16.09.2019
Стролл: Борьба с Пересом заставляет меня выкладываться по максимуму

Пилот Racing Point Лэнс Стролл заявил, что ему нравится работать с Серхио Пересом. "За последние годы...

16.09.2019
Как Перес готовится к этапу в Сингапуре?

Пилот Racing Point Серхио Перес обнародовал видеоролик, на котором видно, как он готовится к этапу в...

16.09.2019
В 2022-м году может измениться конфигурация трассы в Сингапуре

По информации RaceFans, в 2022-м году может измениться конфигурация трассы в Сингапуре. Через несколько...

16.09.2019
Кубица: Трасса в Сингапуре считается очень сложной

Пилот Williams Роберт Кубица говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. "Трасса в Сингапуре считается...

16.09.2019
Хэмилтон: Стирлинг Мосс - замечательный посол Формулы 1

17-го сентября Стирлингу Моссу исполнится 90 лет. Накануне юбилея пилот Mercedes Льюис Хэмилтон назвал...

16.09.2019
В FIA не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации в Италии

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации...

16.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
44 #3 31 Окт 2018, 19:37 Цитировать
Эрик, 31 Окт 2018, 19:27 сказал:
44 Я сбился со счёта во скольких гонках Сэб совершил столкновение, больше пяти это точно.В Германии вообще сам улетел с трассы и все мы видели как он бил по рулю от досады или отчаяния .Команда тоже лажала.НО если ставить соотношение ответственности за проигрыш в процентах то по моему это 70% на 30%, где 70 это Сэб.
1. Он впервые водил болид такой концепции. Да, это его вина, что сумел перестроиться. Но все же команде было правильнее строить под него болид. То есть тут с одной стороны его вина, что не приспособился, но с другой стороны вина команды, что построили непривычный Феттелю болид. Один капкан поставил, другой в него попался? Чья вина? Обоих.
Считаю, что большая часть ошибок связана с концепцией болида.

Сообщений: 255
Репутация: 236
Дней: 393
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #2 31 Окт 2018, 19:27 Цитировать
44 Я сбился со счёта во скольких гонках Сэб совершил столкновение, больше пяти это точно.В Германии вообще сам улетел с трассы и все мы видели как он бил по рулю от досады или отчаяния .Команда тоже лажала.НО если ставить соотношение ответственности за проигрыш в процентах то по моему это 70% на 30%, где 70 это Сэб.
-1


(гость)
44 #1 31 Окт 2018, 19:11 Цитировать
Всегда был Хейтером Феттеля, но так же всегда стараюсь быть объективным. Не во всем виноват Сэб в этом году. Это команда ему создала такие условия, что он был вынужден ошибаться.
Да, не так крут как Алонсо, который может приспособиться к любому болиду. Но если создать такие условия, то Сэб способен творить вещи.

1. Начнем с того, что SF71H ему не подошел. Ему нужен болид с большой прижимной силой. Но Феррари сделали ставку на максималку на прямых.
И это с одной стороны правильно, ведь лучше всего обгонять на прямых. Да и скоростных трасс больше. Но новая концепция стала сюрпризом для Сэба. И болид с меньшим прижимом хуже в дождь, а дождей нынче было больше чем обычно.

2. Проблемы в Сиргапуре, Сочи и Японии. До конца не поцму, то ли в датчиках было дело, то ли в аэродинамике. Все говорят, что в аэродинамике. Ну, хорошо, поверим, что в аэродинамике.
Тогда значит инженера Феррари глупцы. Ставят новинку, она не срабатывает и они все равно ее оставляют на гонку....
И более того, привозят ее и на следующие гонки. И догадывается, что дело в них только на 4ю гонку. Разве не глупцы?
Если бы не это, то у Сэба еще была бы возможность отыграться, но команда лишила его этой возможности.

Нынешнее поражение это совместная работа Феттеля и Феррари. Как и в прошлом году.

Я думаю, что дела в Феррари пойдут еще хуже и они в 19 году не смогут бороться за титул.

Симоне Ресты теперь у них нет, будет внутренняя борьба между пилотами. Хемильтон возьмет титул в Японии или в США.
-2



Гость
Имя:

Введите число 155 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019