Феттель: В Сингапуре у нас пропал темп

29 ОКТЯБРЯ 2018, 22:25
fettel:-v-singapure-u-nas-propal-temp

Пилот Ferrari Себастьян Феттель заявил, что этап в Сингапуре стал поворотным моментом в борьбе за титул в этом году. Напомним, что в Мексике Льюис Хэмилтон досрочно завоевал чемпионский титул.

"В Сингапуре у нас пропал темп, и, наверное, этот гран-при стал поворотным моментом - говорит Феттель. - С того момента мы не имели возможности на равных бороться с Mercedes, и так продолжалось на протяжении нескольких гонок. Также я и команда начали допускать ошибки".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команда Ферстаппена в GT3 будет использовать машину Mercedes

Пресс-служба команды Verstappen Racing сообщила, что они заключили многолетнее соглашение с компанией...

24 Дек 2025
 1
Гюнтер Штайнер: Следующий сезон будет для Хэмилтона решающим

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что следующий чемпионат станет определяющим...

24 Дек 2025
 1
Тайный Санта в Ф-1: Хюлькенберг подарил Алонсо трость, а Леклер Расселу - фото обгона за пределами трассы

На официальном YouTube-канале Формулы-1 опубликован традиционный рождественский выпуск с участием гонщиков...

24 Дек 2025
 5
Вассёр объяснил критику от Хэмилтона и раскрыл его истинное настроение в «Ferrari»

Руководитель команды "Ferrari" Фредерик Вассёр высказался о периодически резких оценках от Льюиса Хэмилтона...

24 Дек 2025
 1
Джордж Рассел считает, что сезон 2025 года стал лучшим в его карьере

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвёл итоги минувшего сезона чемпионата мира, высоко оценив свои достижения....

24 Дек 2025
Жак Вильнёв о сезоне Ферстаппена: «Мексика стоила слишком дорого»

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал выступление Макса Ферстаппена в сезоне 2025 года....

24 Дек 2025
 1
Гэри Андерсон раскритиковал сложные правила F1, призвав к упрощению тормозных систем

Бывший технический директор нескольких команд Формулы-1 Гэри Андерсон раскритиковал действующий технический...

24 Дек 2025
 4
Жак Вильнёв: Пиастри нужно начать новый сезон с чистого листа

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнёв уверен, что после сложного сезона гонщику коллектива McLaren Оскару...

24 Дек 2025
 2
Феттель высказался о Максе Ферстаппене

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель считает, что ключевой причиной успеха Макса Ферстаппена...

24 Дек 2025
 7
Ферстаппен оценил звучание их нового мотора

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что уже успел послушать звучание их нового мотора, который...

24 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
44 #3 31 Окт 2018, 19:37 Цитировать
Эрик, 31 Окт 2018, 19:27 сказал:
44 Я сбился со счёта во скольких гонках Сэб совершил столкновение, больше пяти это точно.В Германии вообще сам улетел с трассы и все мы видели как он бил по рулю от досады или отчаяния .Команда тоже лажала.НО если ставить соотношение ответственности за проигрыш в процентах то по моему это 70% на 30%, где 70 это Сэб.
1. Он впервые водил болид такой концепции. Да, это его вина, что сумел перестроиться. Но все же команде было правильнее строить под него болид. То есть тут с одной стороны его вина, что не приспособился, но с другой стороны вина команды, что построили непривычный Феттелю болид. Один капкан поставил, другой в него попался? Чья вина? Обоих.
Считаю, что большая часть ошибок связана с концепцией болида.
-1

Сообщений: 969
Репутация: -1369
Дней: 2684
Эрик #2 31 Окт 2018, 19:27 Цитировать
44 Я сбился со счёта во скольких гонках Сэб совершил столкновение, больше пяти это точно.В Германии вообще сам улетел с трассы и все мы видели как он бил по рулю от досады или отчаяния .Команда тоже лажала.НО если ставить соотношение ответственности за проигрыш в процентах то по моему это 70% на 30%, где 70 это Сэб.
-2


(гость)
44 #1 31 Окт 2018, 19:11 Цитировать
Всегда был Хейтером Феттеля, но так же всегда стараюсь быть объективным. Не во всем виноват Сэб в этом году. Это команда ему создала такие условия, что он был вынужден ошибаться.
Да, не так крут как Алонсо, который может приспособиться к любому болиду. Но если создать такие условия, то Сэб способен творить вещи.

1. Начнем с того, что SF71H ему не подошел. Ему нужен болид с большой прижимной силой. Но Феррари сделали ставку на максималку на прямых.
И это с одной стороны правильно, ведь лучше всего обгонять на прямых. Да и скоростных трасс больше. Но новая концепция стала сюрпризом для Сэба. И болид с меньшим прижимом хуже в дождь, а дождей нынче было больше чем обычно.

2. Проблемы в Сиргапуре, Сочи и Японии. До конца не поцму, то ли в датчиках было дело, то ли в аэродинамике. Все говорят, что в аэродинамике. Ну, хорошо, поверим, что в аэродинамике.
Тогда значит инженера Феррари глупцы. Ставят новинку, она не срабатывает и они все равно ее оставляют на гонку....
И более того, привозят ее и на следующие гонки. И догадывается, что дело в них только на 4ю гонку. Разве не глупцы?
Если бы не это, то у Сэба еще была бы возможность отыграться, но команда лишила его этой возможности.

Нынешнее поражение это совместная работа Феттеля и Феррари. Как и в прошлом году.

Я думаю, что дела в Феррари пойдут еще хуже и они в 19 году не смогут бороться за титул.

Симоне Ресты теперь у них нет, будет внутренняя борьба между пилотами. Хемильтон возьмет титул в Японии или в США.
-3



Гость
Имя:

Введите число 935 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.9 сек.)