Феттель: В Сингапуре у нас пропал темп

29 ОКТЯБРЯ 2018, 22:25
fettel:-v-singapure-u-nas-propal-temp

Пилот Ferrari Себастьян Феттель заявил, что этап в Сингапуре стал поворотным моментом в борьбе за титул в этом году. Напомним, что в Мексике Льюис Хэмилтон досрочно завоевал чемпионский титул.

"В Сингапуре у нас пропал темп, и, наверное, этот гран-при стал поворотным моментом - говорит Феттель. - С того момента мы не имели возможности на равных бороться с Mercedes, и так продолжалось на протяжении нескольких гонок. Также я и команда начали допускать ошибки".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

График работы пилотов Williams на вторых предсезонных тестах

На этой неделе на трассе в Барселоне состоится вторая зимняя тестовая сессия. Представители Williams...

24.02.2020
Во время первых тестов в Барселоне Хэмилтон проехал наибольшее количество кругов

Во время первых тестов в Барселоне команда Mercedes продемонстрировала, что они построили очень быстрый...

24.02.2020
Дизайн носовых обтекателей болидов Формулы 1 2020-го года

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на странице королевского чемпионата в социальной сети...

24.02.2020
В Racing Point считают, что они опередили Ferrari и находятся на одном уровне с Red Bull

Энди Грин (технический директор Racing Point) утверждает, что они смогли опередить Ferrari. "Первые...

24.02.2020
Вильнев: В Формуле 1 слишком много правил и решений

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев раскритиковал современный королевский чемпионат. "В современной Формуле...

24.02.2020
Компания Red Bull будет бороться с ORF за право транслировать гонки Формулы 1

В Формуле 1 у компании Red Bull две команды. Очевидно, что австрийская компания много тратит на содержание...

24.02.2020
Кубица: На тестах нужно решать свои задачи

Резервный гонщик Alfa Romeo Роберт Кубица считает, что не нужно обращать внимание на скорость во время...

24.02.2020
График работы пилотов Ferrari на вторых предсезонных тестах

В среду в Барселоне стартуют вторые предсезонные тесты. Представители Ferrari объявили график работы...

24.02.2020
В Ferrari сообщили, почему у них возникли проблемы с мотором

В пятницу в Барселоне Ferrari потеряла несколько часов из-за проблем с мотором - Себастьян Феттель остановил...

24.02.2020
Росберг: По таланту Кубица ничем не уступает Хэмилтону

В прошлом году Роберт Кубица выступал в составе Williams, где его напарником был Джордж Расселл. Бывший...

24.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
44 #3 31 Окт 2018, 19:37 Цитировать
Эрик, 31 Окт 2018, 19:27 сказал:
44 Я сбился со счёта во скольких гонках Сэб совершил столкновение, больше пяти это точно.В Германии вообще сам улетел с трассы и все мы видели как он бил по рулю от досады или отчаяния .Команда тоже лажала.НО если ставить соотношение ответственности за проигрыш в процентах то по моему это 70% на 30%, где 70 это Сэб.
1. Он впервые водил болид такой концепции. Да, это его вина, что сумел перестроиться. Но все же команде было правильнее строить под него болид. То есть тут с одной стороны его вина, что не приспособился, но с другой стороны вина команды, что построили непривычный Феттелю болид. Один капкан поставил, другой в него попался? Чья вина? Обоих.
Считаю, что большая часть ошибок связана с концепцией болида.

Сообщений: 326
Репутация: 264
Дней: 553
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #2 31 Окт 2018, 19:27 Цитировать
44 Я сбился со счёта во скольких гонках Сэб совершил столкновение, больше пяти это точно.В Германии вообще сам улетел с трассы и все мы видели как он бил по рулю от досады или отчаяния .Команда тоже лажала.НО если ставить соотношение ответственности за проигрыш в процентах то по моему это 70% на 30%, где 70 это Сэб.
-1


(гость)
44 #1 31 Окт 2018, 19:11 Цитировать
Всегда был Хейтером Феттеля, но так же всегда стараюсь быть объективным. Не во всем виноват Сэб в этом году. Это команда ему создала такие условия, что он был вынужден ошибаться.
Да, не так крут как Алонсо, который может приспособиться к любому болиду. Но если создать такие условия, то Сэб способен творить вещи.

1. Начнем с того, что SF71H ему не подошел. Ему нужен болид с большой прижимной силой. Но Феррари сделали ставку на максималку на прямых.
И это с одной стороны правильно, ведь лучше всего обгонять на прямых. Да и скоростных трасс больше. Но новая концепция стала сюрпризом для Сэба. И болид с меньшим прижимом хуже в дождь, а дождей нынче было больше чем обычно.

2. Проблемы в Сиргапуре, Сочи и Японии. До конца не поцму, то ли в датчиках было дело, то ли в аэродинамике. Все говорят, что в аэродинамике. Ну, хорошо, поверим, что в аэродинамике.
Тогда значит инженера Феррари глупцы. Ставят новинку, она не срабатывает и они все равно ее оставляют на гонку....
И более того, привозят ее и на следующие гонки. И догадывается, что дело в них только на 4ю гонку. Разве не глупцы?
Если бы не это, то у Сэба еще была бы возможность отыграться, но команда лишила его этой возможности.

Нынешнее поражение это совместная работа Феттеля и Феррари. Как и в прошлом году.

Я думаю, что дела в Феррари пойдут еще хуже и они в 19 году не смогут бороться за титул.

Симоне Ресты теперь у них нет, будет внутренняя борьба между пилотами. Хемильтон возьмет титул в Японии или в США.
-2



Гость
Имя:

Введите число 117 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.78 сек.)