Оруджев: Феттель - это главная причина поражения Ferrari в этом году

30 ОКТЯБРЯ 2018, 07:04
orudgev:-fettel--eto-glavnaya-prichina-porageniya-ferrari-v-etom-godu

Гонщик чемпионата мира по гонкам на выносливость Егор Оруджев говорил о поражении Ferrari и Себастьяна Феттеля в борьбе за чемпионский титул в Формуле 1 в этом году. Напомним, что в Мексике пилот Mercedes Льюис Хэмилтон досрочно завоевал чемпионский титул.

"Я считаю, что Феттель - это главная причина поражения Ferrari в этом году - говорит Оруджев. - Себастьян допустил слишком много ошибок, поэтому у него не было шансов опередить Хэмилтона, который практически идеально выступал. Из-за глупых ошибок Себастьян потерял много очков. Возможно, в некоторых гонках болид подвел Феттеля, но нельзя сказать, что во время каждого гоночного уик-энда машина Mercedes была достаточно конкурентоспособной, но это не помешало Хэмилтону завоевать титул. В этом году было несколько гран-при, которые должны были брать гонщики Ferrari, но их брали пилоты Mercedes.

Льюиса начали сравнивать с легендарными пилотами, и я считаю, что он заслуживает этого. На счету британца пять чемпионских титулов в Формуле 1 - это серьезное достижение. Конечно, на протяжении длительного времени в распоряжении Льюиса был доминирующий болид, но британцу удалось воспользоваться ситуацией. В критические моменты Хэмилтон не допускает ошибок, британец выжимает максимум из болида даже тогда, когда он не позволяет бороться за победу в гонке. Я считаю, что это делает Хэмилтона великим пилотом".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет...

17 Апр 2024
 21

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #4 31 Окт 2018, 11:32 Цитировать
Александр Чистяков, 31 Окт 2018, 06:23 сказал:
Соглашусь с А.Тануниным в этом году команда Феррари работатла на удвление плохо. То в боксы "зазывают" не вовремя, то резину поставят рано, и потом приходится гонщикам "докатываться" до финиша, о стратегии гонки отдельный разговор.
Не зря и Фетель и Райконен не совсем лесно отзываются о внутренем климате команды. С таким настроем титул они не получат. И огромная проблема всей Ф1 - формула превращается не в соревнования гонщиков, а в соревнование кошельков. Жаль.
Ну, в принципе, в этом году стратеги Феррари всего лишь подтвердили, что они стратеги Феррари, до Канады-2017 им всё же далеко.
Но насчёт гонок кошельков - вот поэтому я и смотрю Индикар с бОльшим удовольствием. Там пилоты рубятся, а не самовозы : )
-1


(гость)
Александр Чистяков #3 31 Окт 2018, 06:23 Цитировать
Соглашусь с А.Тануниным в этом году команда Феррари работатла на удвление плохо. То в боксы "зазывают" не вовремя, то резину поставят рано, и потом приходится гонщикам "докатываться" до финиша, о стратегии гонки отдельный разговор.
Не зря и Фетель и Райконен не совсем лесно отзываются о внутренем климате команды. С таким настроем титул они не получат. И огромная проблема всей Ф1 - формула превращается не в соревнования гонщиков, а в соревнование кошельков. Жаль.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 225
Репутация: 281
Дней: 2421
SCHAPEL #2 30 Окт 2018, 20:17 Цитировать
По его версии так у всех команд пилоты целенаправленно мешают брать титулы, конечно мерсов и хама это косается.
-1


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #1 30 Окт 2018, 13:55 Цитировать
Ну не возьмут тебя в Мерседес, ну зачем так откровенно Хэмильтона возвеличивать?
А насчёт Феттеля - там все были хороши. И сам Себ, и команда - в едином порыве профукали верный титул.
+1
Понравилось 1 пользователю (SCHAPEL) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 214 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)