В 2019-м году Маркус Эриксон будет выступать в IndyCar

30 ОКТЯБРЯ 2018, 20:19
v-2019-m-godu-markus-erikson-budet-vistupat-v-indycar

Сегодня стало известно, что Маркус Эриксон подписал контракт с командой Schmidt Peterson Motorsports, которая выступает в IndyCar. В 2019-м году Эриксон будет пилотировать машину под номером семь. Напомним, что эту машину пилотировал Михаил Алёшин. Это означает, что карьера Эриксона в Формуле 1 завершается.

Напомним, что в 2014-м году Маркус дебютировал в королевском чемпионате в составе Caterham, а последние четыре сезон он провел в составе Sauber. За этот период швед смог заработать 18 очков. Напомним, что в этом году Маркус заработал девять очков. В 2015-м году в Австралии в своей первой гонке в составе Sauber Эриксон добился лучшего результата в карьере - он финишировал на восьмом месте.

В Schmidt Peterson Motorsports напарником Эриксона будет Джеймс Хинчклифф, который в 2019-м году будет проводить девятый сезон в IndyCar. Что касается третьего места, то оно пока что зарезервировано для Роберта Уикенса. Если этот пилот не успеет восстановиться после травмы, то команде придется искать замену.

"Мне нравится серия IndyCar, и я рад, что в следующем году я стану ее частью - говорит Эриксон. - Мне нужно будет многому научиться. Это новый вызов, и очевидно, что мне будет нелегко, но я думаю, что я справлюсь".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #1 30 Окт 2018, 21:17 Цитировать
Вот и поглядим, чего на самом деле Маркус стоит.
Есть шанс, что он там раскроется.
В целом - всё лучше, чем если бы ему в напарники подсунули Кими "я никогда не перестану отнимать у молодёжи место" Райкконена.
-3



Гость
Имя:

Введите число 377 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.33 сек.)