Глок: В 2008-м году меня начали обвинять в сговоре с Хэмилтоном

03 НОЯБРЯ 2018, 10:20
glok:-v-2008-m-godu-menya-nachali-obvinyat-v-sgovore-s-hemiltonom

2-го ноября 2008-го года Льюис Хэмилтон завоевал свой первый чемпионский титул. Стоит отметить, что в финальной гонке в Бразилии британцу было достаточно финишировать на пятом месте при победе Фелипе Массы для того, чтобы стать чемпионом. В конце гонки начался дождь, и Хэмилтон внезапно оказался на шестой позиции позади Тимо Глока, который решил не переходить на дождевые шины. В итоге в последних поворотах на последнем круге Хэмилтон опередил Глока и завоевал титул. Тимо вспоминал те события.

"Я говорил команде, что нужно сменить шины, но мне сообщили, что пит-лейн уже заблокирован, ведь там уже начали готовить закрытый парк и находится много людей - говорит Глок. - Я использовал резину Bridgestone, а она были чувствительна к перепаду температуры. Мне кажется, что последний круг я проехал примерно на 40 секунд медленнее, чем обычно. Я просто пытался добраться до финиша".

Это решение оказалось правильным, ведь Глок финишировал на два места выше, чем мог бы, однако успешный результат отошел на второй план.

"Меня начали обвинять в сговоре с Хэмилтоном - продолжил Глок. - Говорили, что мы спланировали это еще перед стартом гонки. Меня часто спрашивали, сколько денег мне заплатила команда Льюиса. Это было безумие. Сначала я не мог понять, что происходит, ведь все показывали на меня пальцем. Для того чтобы безопасно покинуть автодром в Бразилии сотрудникам моей команды пришлось переодеться в форму Renault.

Если бы я провел пит-стоп, то Хэмилтон легко бы финишировал пятым".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 640 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)