Хэмилтон: Сироткин не был на быстром круге

10 НОЯБРЯ 2018, 22:12
hemilton:-sirotkin-ne-bil-na-bistrom-kruge

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он недоволен действиями Сергея Сироткина в Q2. Напомним, что Хэмилтон вильнул в сторону Сергея перед 12-м поворотом, и в итоге россиянину пришлось выехать за пределы трассы.

"Мы все были на круге выезда из боксов - говорит Хэмилтон. - Я знал, что позади нет ни одного пилота на быстром круге, поэтому я пытался создать запас, но внезапно ко мне приблизился болид Сироткина. Я сместился левее, но он также сделал это.

Сироткин не был на быстром круге, и я не могу понять, о чем он думал. Россиянин действовал неуважительно, но я надеюсь, что он сделает выводы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Грожан: Во время гонки в Баку всегда много обгонов

Пилот Haas Роман Грожан говорил о предстоящем этапе в Азербайджане. "На трассе в Баку очень длинный...

21.04.2019
Агаг: Между Формулой 1 и Формулой Е никогда не будет столкновений

Алехандро Агаг (руководитель Формулы Е) говорил о Формуле 1. "Мы постоянно прогрессируем и наша серия...

21.04.2019
В Баку Ferrari представит решения, которые в команде планировали внедрить перед Барселоной

Итальянский журналист Лео Турини говорил о ситуации в Ferrari. "Меня очень часто спрашивают о том...

21.04.2019
Феттель: Нам не удается найти рабочее окно

Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о болиде Скудерии. "С нашим болидом все в полном порядке...

21.04.2019
Сайнс: Я рад, что я выступаю в составе McLaren

Карлос Сайнс заявил, что он рад, что он перешел в McLaren. "У McLaren очень богатая история, и я рад...

21.04.2019
Грожан: На новых шинах болид Haas просто волшебный

Пилот Haas Роман Грожан говорил о проблемах болида американской команды. "В квалификациях наш болид...

21.04.2019
Гасли: Я много скольжу в поворотах

Пилот Red Bull Пьер Гасли знает, почему он уступает напарнику Максу Ферстаппену. "Я проигрываю Максу...

21.04.2019
Кубица о Лоу: В команде никогда нет одного виноватого

Пилот Williams Роберт Кубица считает, что Падди Лоу не должен нести всю ответственность за провал британской...

21.04.2019
Феттель - наиболее полезный пилот для команды Формулы 1

Представители Forbes представили очень интересную информацию - они посчитали, какую сумму принесли гонщики...

21.04.2019
В Red Bull довольны результатами Ферстаппена

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер дал понять, что они довольны результатами Макса Ферстаппена. "Ферстаппен...

21.04.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3464
Репутация: 2071
Дней: 566
Леклер Чемпион
Механик #8 11 Ноя 2018, 12:02 Цитировать
noname, 11 Ноя 2018, 11:42 сказал:
Да ладно!
https://www.f1news.ru/news/f1-133160.html
Сергей Сироткин (15-й): «Неплохая квалификация в непростых погодных условиях! Похоже, на влажной трассе мы всегда выступаем чуть лучше, чем обычно. Машина ехала неплохо, в первой сессии я провел на одну попытку меньше соперников, но всё же смог пройти дальше. Во второй сессии мы ждали дождя, и когда я выехал на трассу, мне пришлось активно прогревать уже прикатанный комплект шин до нужной температуры. Правда, по ходу быстрого круга я был вынужден сбросить скорость, чтобы не врезаться в машину Льюиса Хэмилтона, зацепил колесом траву и испортил себе попытку. Тем не менее, в целом квалификация прошла неплохо, я очень доволен своим результатом».
«Я вынужден был атаковать на том круге, чтобы прогреть свои шины, – сказал Сироткин журналистам. – Нам пришлось менять планы [из-за угрозы дождя], и это был тот же комплект, который мы использовали в предыдущей попытке. Шины не удалось достаточное время прогреть в чехлах между выездами, потому они были слишком холодными – на 27 градусов холоднее, чем нужно.

Из-за этого круг выезда был практически таким же быстрым, как зачетные попытки. Практически я ехал на полную, и проходил тот левый поворот на очень высокой скорости. А он [Хэмилтон] фактически остановился, готовясь начать свой круг.

Я начал уходить влево, не надеясь, что он уступит мне дорогу, поскольку он ехал очень медленно, а я настигал его очень быстро. Но в последнюю минуту он заметил меня и попробовал увернуться.

Он освободил мне траекторию, но я был на 100 км/ч быстрее и уже уходил левее, чтобы избежать столкновения. Мне пришлось обгонять по траве, что фактически разрушило мой следующий круг. Вдобавок, я оказался вплотную за ним, что окончательно испортило мне попытку.

Но он не сделал ничего неправильного, просто ситуация была довольно необычной для круга выезда. Возможно, с точки зрения правил тут и есть какое-то нарушение, но с человеческих позиций все абсолютно нормально».
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 18
Репутация: 26
Дней: 393
noname #7 11 Ноя 2018, 11:42 Цитировать
Механик44, 11 Ноя 2018, 10:20 сказал:
На прогревочном. Просто они плохо шины нагрели в грелках, потому он гнал чтобы прогреть шины. А Хем, зная что никого нет на быстром круге, ехал спокойно. Увидев быструю машину, убрался с быстрой траектории, но Сергей хотел по внутренней проехать. Вышло недоразумение, не более. На прогревочном круге никто никого пропускать не обязан.
Да ладно!
https://www.f1news.ru/news/f1-133160.html
Сергей Сироткин (15-й): «Неплохая квалификация в непростых погодных условиях! Похоже, на влажной трассе мы всегда выступаем чуть лучше, чем обычно. Машина ехала неплохо, в первой сессии я провел на одну попытку меньше соперников, но всё же смог пройти дальше. Во второй сессии мы ждали дождя, и когда я выехал на трассу, мне пришлось активно прогревать уже прикатанный комплект шин до нужной температуры. Правда, по ходу быстрого круга я был вынужден сбросить скорость, чтобы не врезаться в машину Льюиса Хэмилтона, зацепил колесом траву и испортил себе попытку. Тем не менее, в целом квалификация прошла неплохо, я очень доволен своим результатом».
+1
Понравилось 1 пользователю (Olegan)
noname отредактировал сообщение 11.11.2018 11:44


(гость)
Дмитрий Б #6 11 Ноя 2018, 10:28 Цитировать
Лучшая защита - это нападение! Хем же чемпион, и по-этому он не может ошибаться! Ну а если он не виноват, значит виноват Сироткин! Ситуация на мой взгляд такая же как в Китае, когда Феттель накосячил и вьехал в Квята, перед лицом начальства (Марриконе), и надо было как- то исправить ситуацию, и он быстренько всю вину свалил на Квята!
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)

Сообщений: 3464
Репутация: 2071
Дней: 566
Леклер Чемпион
Механик #5 11 Ноя 2018, 10:20 Цитировать
noname, 11 Ноя 2018, 10:06 сказал:
Вообще-то Серёга на быстром круге был...
На прогревочном. Просто они плохо шины нагрели в грелках, потому он гнал чтобы прогреть шины. А Хем, зная что никого нет на быстром круге, ехал спокойно. Увидев быструю машину, убрался с быстрой траектории, но Сергей хотел по внутренней проехать. Вышло недоразумение, не более. На прогревочном круге никто никого пропускать не обязан.
-1

Сообщений: 18
Репутация: 26
Дней: 393
noname #4 11 Ноя 2018, 10:06 Цитировать
Вообще-то Серёга на быстром круге был...

Сообщений: 258
Репутация: 159
Дней: 387
Eugene-Victor #3 11 Ноя 2018, 05:01 Цитировать
Alexandr60, 11 Ноя 2018, 01:36 сказал:
Почему пилоты не заостряют внимание, что из-за Хало стали гораздо хуже видеть позади себя? Это ведь очевидно, что теперь обгоняющий должен как-то себя обозначать, да на скорости ещё и не факт, что тебя заметят!
Они не заостряют, потому что понимают, что от их мнения ничего не зависит - они лишь клоуны на этой цирковой арене.
+1
Понравилось 1 пользователю (Olegan)


(гость)
ванек #2 11 Ноя 2018, 04:45 Цитировать
ага дальняком поморгать и посигналить

Сообщений: 192
Репутация: 200
Дней: 395
Alexandr60 #1 11 Ноя 2018, 01:36 Цитировать
Почему пилоты не заостряют внимание, что из-за Хало стали гораздо хуже видеть позади себя? Это ведь очевидно, что теперь обгоняющий должен как-то себя обозначать, да на скорости ещё и не факт, что тебя заметят!
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)



Гость
Имя:

Введите число 281 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.45 сек.)