Хэмилтон: Сироткин не был на быстром круге

10 НОЯБРЯ 2018, 22:12
hemilton:-sirotkin-ne-bil-na-bistrom-kruge

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он недоволен действиями Сергея Сироткина в Q2. Напомним, что Хэмилтон вильнул в сторону Сергея перед 12-м поворотом, и в итоге россиянину пришлось выехать за пределы трассы.

"Мы все были на круге выезда из боксов - говорит Хэмилтон. - Я знал, что позади нет ни одного пилота на быстром круге, поэтому я пытался создать запас, но внезапно ко мне приблизился болид Сироткина. Я сместился левее, но он также сделал это.

Сироткин не был на быстром круге, и я не могу понять, о чем он думал. Россиянин действовал неуважительно, но я надеюсь, что он сделает выводы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
 1
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #8 11 Ноя 2018, 12:02 Цитировать
noname, 11 Ноя 2018, 11:42 сказал:
Да ладно!
https://www.f1news.ru/news/f1-133160.html
Сергей Сироткин (15-й): «Неплохая квалификация в непростых погодных условиях! Похоже, на влажной трассе мы всегда выступаем чуть лучше, чем обычно. Машина ехала неплохо, в первой сессии я провел на одну попытку меньше соперников, но всё же смог пройти дальше. Во второй сессии мы ждали дождя, и когда я выехал на трассу, мне пришлось активно прогревать уже прикатанный комплект шин до нужной температуры. Правда, по ходу быстрого круга я был вынужден сбросить скорость, чтобы не врезаться в машину Льюиса Хэмилтона, зацепил колесом траву и испортил себе попытку. Тем не менее, в целом квалификация прошла неплохо, я очень доволен своим результатом».
«Я вынужден был атаковать на том круге, чтобы прогреть свои шины, – сказал Сироткин журналистам. – Нам пришлось менять планы [из-за угрозы дождя], и это был тот же комплект, который мы использовали в предыдущей попытке. Шины не удалось достаточное время прогреть в чехлах между выездами, потому они были слишком холодными – на 27 градусов холоднее, чем нужно.

Из-за этого круг выезда был практически таким же быстрым, как зачетные попытки. Практически я ехал на полную, и проходил тот левый поворот на очень высокой скорости. А он [Хэмилтон] фактически остановился, готовясь начать свой круг.

Я начал уходить влево, не надеясь, что он уступит мне дорогу, поскольку он ехал очень медленно, а я настигал его очень быстро. Но в последнюю минуту он заметил меня и попробовал увернуться.

Он освободил мне траекторию, но я был на 100 км/ч быстрее и уже уходил левее, чтобы избежать столкновения. Мне пришлось обгонять по траве, что фактически разрушило мой следующий круг. Вдобавок, я оказался вплотную за ним, что окончательно испортило мне попытку.

Но он не сделал ничего неправильного, просто ситуация была довольно необычной для круга выезда. Возможно, с точки зрения правил тут и есть какое-то нарушение, но с человеческих позиций все абсолютно нормально».
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2224
Leave me alone...
noname #7 11 Ноя 2018, 11:42 Цитировать
Механик44, 11 Ноя 2018, 10:20 сказал:
На прогревочном. Просто они плохо шины нагрели в грелках, потому он гнал чтобы прогреть шины. А Хем, зная что никого нет на быстром круге, ехал спокойно. Увидев быструю машину, убрался с быстрой траектории, но Сергей хотел по внутренней проехать. Вышло недоразумение, не более. На прогревочном круге никто никого пропускать не обязан.
Да ладно!
https://www.f1news.ru/news/f1-133160.html
Сергей Сироткин (15-й): «Неплохая квалификация в непростых погодных условиях! Похоже, на влажной трассе мы всегда выступаем чуть лучше, чем обычно. Машина ехала неплохо, в первой сессии я провел на одну попытку меньше соперников, но всё же смог пройти дальше. Во второй сессии мы ждали дождя, и когда я выехал на трассу, мне пришлось активно прогревать уже прикатанный комплект шин до нужной температуры. Правда, по ходу быстрого круга я был вынужден сбросить скорость, чтобы не врезаться в машину Льюиса Хэмилтона, зацепил колесом траву и испортил себе попытку. Тем не менее, в целом квалификация прошла неплохо, я очень доволен своим результатом».
Понравилось 1 пользователю (Olegan)
noname отредактировал сообщение 11.11.2018 11:44


(гость)
Дмитрий Б #6 11 Ноя 2018, 10:28 Цитировать
Лучшая защита - это нападение! Хем же чемпион, и по-этому он не может ошибаться! Ну а если он не виноват, значит виноват Сироткин! Ситуация на мой взгляд такая же как в Китае, когда Феттель накосячил и вьехал в Квята, перед лицом начальства (Марриконе), и надо было как- то исправить ситуацию, и он быстренько всю вину свалил на Квята!
Понравилось 1 пользователю (Servolale)

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #5 11 Ноя 2018, 10:20 Цитировать
noname, 11 Ноя 2018, 10:06 сказал:
Вообще-то Серёга на быстром круге был...
На прогревочном. Просто они плохо шины нагрели в грелках, потому он гнал чтобы прогреть шины. А Хем, зная что никого нет на быстром круге, ехал спокойно. Увидев быструю машину, убрался с быстрой траектории, но Сергей хотел по внутренней проехать. Вышло недоразумение, не более. На прогревочном круге никто никого пропускать не обязан.
-2

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2224
Leave me alone...
noname #4 11 Ноя 2018, 10:06 Цитировать
Вообще-то Серёга на быстром круге был...
-1

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2218
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #3 11 Ноя 2018, 05:01 Цитировать
Alexandr60, 11 Ноя 2018, 01:36 сказал:
Почему пилоты не заостряют внимание, что из-за Хало стали гораздо хуже видеть позади себя? Это ведь очевидно, что теперь обгоняющий должен как-то себя обозначать, да на скорости ещё и не факт, что тебя заметят!
Они не заостряют, потому что понимают, что от их мнения ничего не зависит - они лишь клоуны на этой цирковой арене.
Понравилось 1 пользователю (Olegan)


(гость)
ванек #2 11 Ноя 2018, 04:45 Цитировать
ага дальняком поморгать и посигналить
-1

Сообщений: 322
Репутация: 243
Дней: 2226
Alexandr60 #1 11 Ноя 2018, 01:36 Цитировать
Почему пилоты не заостряют внимание, что из-за Хало стали гораздо хуже видеть позади себя? Это ведь очевидно, что теперь обгоняющий должен как-то себя обозначать, да на скорости ещё и не факт, что тебя заметят!
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)



Гость
Имя:

Введите число 804 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.15 сек.)