Кэри о моторном регламенте на 2021-й год: Лучше сохранить стабильность

13 НОЯБРЯ 2018, 22:07
keri-o-motornom-reglamente-na-2021-y-god:-luchshe-sohranit-stabilnost

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри говорил о регламенте на 2021-й год.

"Примерно один год назад мы говорили о том, что в 2021-м году моторный регламент серьезно изменится, однако мы провели много встреч с командами, и мы пришли к выводу, что лучше сохранить стабильность - говорит Кэри. - Мы решили, что нужно оставить сегодняшние силовые агрегаты, однако нужно внести изменения в спортивный и технический регламент, чтобы сократить расходы и улучшить зрелищность. Мы продолжаем обсуждения, но мы уверен в том, что мы движемся в правильном направлении.

Изначально мы говорили, что мы хотим, чтобы команды Формулы 1 использовали более громкие, более мощные и менее дорогие двигатели. Очевидно, что это должны быть современные гибридные моторы, которые соответствуют высокому технологическому уровню королевского чемпионата. Если мы добьемся этой цели, то мы сможем привлечь новых поставщиков.

Мы также рассчитываем на то, что этот подход поможет не только новым, но и действующим командам. Мы хотим ограничить время испытаний на динамометрических стендах, ведь эта область считается одной из самых затратных. В будущем командам придется выбирать, на что тратить деньги и время.

Если мы оптимизируем подход и правила, то мы сможем сделать Формулу 1 более жизнеспособной для новых и действующих команд".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В начале февраля Леклер вернется за руль болида Формулы 1

В начале февраля пилот Ferrari Шарль Леклер вернется за руль болида Формулы 1 - он будет принимать участие...

24.01.2020
Кэри: Скоро в Майами примут решение

Чейз Кэри (исполнительный директор Формулы 1) заявил, что если в ближайшее время они не смогут решить...

24.01.2020
Даты презентаций болидов Формулы 1 2020-го года

Alfa Romeo стала последней командой, которая назвала дату презентации своего болида 2020-го года. Швейцарская...

24.01.2020
Скончался мотогонщик, который попал в аварию в Дакаре

Появилась информация о том, что скончался Эдвин Стравер, который попал в аварию во время Дакара. Авария...

24.01.2020
Выступления в онлайн-гонках помогают Ферстаппену держать себя в хорошей форме

Макс Ферстаппен (Red Bull) и Ландо Норрис выступают в составе профессиональной команды, которая принимает...

24.01.2020
Выход Великобритании из состава Евросоюза повлияет на команды Формулы 1

В Великобритании приняли решение выйти из состава Евросоюза. Представители MIA (The Motorsport Industry...

24.01.2020
Зак Браун: В Red Bull слишком жестко обходятся с гонщиками

После перехода в McLaren Карлос Сайнс стал лучше выступать. Босс McLaren Зак Браун считает, что это связано...

24.01.2020
Все команды Формулы 1 построят машины для тестов шин на 18-дюймовых дисках

В 2021-м году Формула 1 перейдет на шины на 18-дюймовых дисках. Босс Pirelli Марио Изола сообщил, что...

24.01.2020
Судьба гран-при Майами решится 4-го февраля

На этой неделе появилась информация о том, что в Майами учли пожелания общественности и изменили конфигурацию...

24.01.2020
Скоро будут новости о будущем Кубицы

Роберт Кубица подписал контракт резервного пилота с Alfa Romeo. Также скорей всего польский гонщик подпишет...

24.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 14 Ноя 2018, 10:26 Цитировать
Когда-то можно было любые моторы использовать - и турбо, и V10, и V12. Моторостроение развивалось, был выбор ставить фордовский движок или пежовский... Было больше команд и гонщиков.
С таким подходом, как у Кэри, в Ф1 останутся 6 команд: Мерседес, Феррари, Рено и три "разминочные" с такими же моторами. Опыт Хонды показал, что даже куча денег на R&D не позволяет на равных бороться с лидерами, а менять регламент в Ф1 не хотят. Тупик, однако.


(гость)
евген #1 14 Ноя 2018, 08:57 Цитировать
ну судя по всему ф1 стал малоинтересна производителям, все ринулись в фЕ((( там уже и Мерседес, и Ситроен, и Ниссан... Порш собрался, для комплекта Феррари не хватает(((
+2
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 641 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020