Кэри о моторном регламенте на 2021-й год: Лучше сохранить стабильность

13 НОЯБРЯ 2018, 22:07
keri-o-motornom-reglamente-na-2021-y-god:-luchshe-sohranit-stabilnost

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри говорил о регламенте на 2021-й год.

"Примерно один год назад мы говорили о том, что в 2021-м году моторный регламент серьезно изменится, однако мы провели много встреч с командами, и мы пришли к выводу, что лучше сохранить стабильность - говорит Кэри. - Мы решили, что нужно оставить сегодняшние силовые агрегаты, однако нужно внести изменения в спортивный и технический регламент, чтобы сократить расходы и улучшить зрелищность. Мы продолжаем обсуждения, но мы уверен в том, что мы движемся в правильном направлении.

Изначально мы говорили, что мы хотим, чтобы команды Формулы 1 использовали более громкие, более мощные и менее дорогие двигатели. Очевидно, что это должны быть современные гибридные моторы, которые соответствуют высокому технологическому уровню королевского чемпионата. Если мы добьемся этой цели, то мы сможем привлечь новых поставщиков.

Мы также рассчитываем на то, что этот подход поможет не только новым, но и действующим командам. Мы хотим ограничить время испытаний на динамометрических стендах, ведь эта область считается одной из самых затратных. В будущем командам придется выбирать, на что тратить деньги и время.

Если мы оптимизируем подход и правила, то мы сможем сделать Формулу 1 более жизнеспособной для новых и действующих команд".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гюнтер Штайнер: Следующий сезон будет для Хэмилтона решающим

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что следующий чемпионат станет определяющим...

24 Дек 2025
 1
Тайный Санта в Ф-1: Хюлькенберг подарил Алонсо трость, а Леклер Расселу - фото обгона за пределами трассы

На официальном YouTube-канале Формулы-1 опубликован традиционный рождественский выпуск с участием гонщиков...

24 Дек 2025
 2
Вассёр объяснил критику от Хэмилтона и раскрыл его истинное настроение в «Ferrari»

Руководитель команды "Ferrari" Фредерик Вассёр высказался о периодически резких оценках от Льюиса Хэмилтона...

24 Дек 2025
Джордж Рассел считает, что сезон 2025 года стал лучшим в его карьере

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвёл итоги минувшего сезона чемпионата мира, высоко оценив свои достижения....

24 Дек 2025
Жак Вильнёв о сезоне Ферстаппена: «Мексика стоила слишком дорого»

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал выступление Макса Ферстаппена в сезоне 2025 года....

24 Дек 2025
Гэри Андерсон раскритиковал сложные правила F1, призвав к упрощению тормозных систем

Бывший технический директор нескольких команд Формулы-1 Гэри Андерсон раскритиковал действующий технический...

24 Дек 2025
 4
Жак Вильнёв: Пиастри нужно начать новый сезон с чистого листа

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнёв уверен, что после сложного сезона гонщику коллектива McLaren Оскару...

24 Дек 2025
 1
Феттель высказался о Максе Ферстаппене

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель считает, что ключевой причиной успеха Макса Ферстаппена...

24 Дек 2025
 1
Ферстаппен оценил звучание их нового мотора

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что уже успел послушать звучание их нового мотора, который...

24 Дек 2025
 1
Рон Деннис пытался изменить правила Top Gear для Хэмилтона

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон дважды появлялся в знаменитой автомобильной передаче Top Gear...

24 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 14 Ноя 2018, 10:26 Цитировать
Когда-то можно было любые моторы использовать - и турбо, и V10, и V12. Моторостроение развивалось, был выбор ставить фордовский движок или пежовский... Было больше команд и гонщиков.
С таким подходом, как у Кэри, в Ф1 останутся 6 команд: Мерседес, Феррари, Рено и три "разминочные" с такими же моторами. Опыт Хонды показал, что даже куча денег на R&D не позволяет на равных бороться с лидерами, а менять регламент в Ф1 не хотят. Тупик, однако.
-1


(гость)
Репутация: 1
евген #1 14 Ноя 2018, 08:57 Цитировать
ну судя по всему ф1 стал малоинтересна производителям, все ринулись в фЕ((( там уже и Мерседес, и Ситроен, и Ниссан... Порш собрался, для комплекта Феррари не хватает(((
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 213 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.82 сек.)