В Бразилии Ferrari пришлось расплачиваться за допущенные просчеты

16 НОЯБРЯ 2018, 22:47
v-brazilii-ferrari-prishlos-rasplachivatsya-za-dopushchennie-proscheti

В Бразилии Mercedes досрочно завоевала Кубок конструкторов, несмотря на то, что трасса в Сан-Паулу идеально подходила болиду Ferrari. Однако уже во время квалификации стало понятно, что Скудерия уступает в скорости своим главным соперникам. Возможно, сотрудники Ferrari допустили ошибку во время выбора уровня прижимной силы.

В этом году во время многих гран-при болид Ferrari считался лучшим, но Скудерия слишком часто упускала возможность добиться успеха, и в Сан-Паулу мы увидели очередное тому подтверждение.

Кими Райкконен финишировал третьим, а Себастьян Феттель, у которого возникли проблемы с болидом, только шестым. Очевидно, что у Ferrari не было темпа для того, чтобы на равных бороться с Mercedes и даже с Red Bull. Скорей всего в Скудерии решили повысить уровень прижимной силы, но это привело к тому, что снизилась максимальная скорость. В итальянской команде пошли на это потому, что они опасались за задние шины. Также в Ferrari ожидали, что квалификация будет проходить на мокром асфальте.

В воскресенье на асфальте уже был слой отработанной резины, поэтому шины изнашивались не так быстро, как во время свободных заездов. В итоге Ferrari пришлось расплачиваться за допущенные просчеты.

Стоит отметить, что после летней паузы Ferrari подготовила много новинок в области задних колес, но они не принесли желаемых результатов. Теперь в Скудерии понимают, что у них возникли проблемы с корреляцией данных. Ходят слухи, что в Маранелло уже нашли причину, из-за которой это произошло.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В этом году Райкконен должен превзойти рекорд Алонсо по пройденной дистанции в Формуле 1

В Формуле 1 дистанция одной гонки составляет примерно 305-310 километров. За свою гоночную карьеру Фернандо...

24.01.2020
В начале февраля Леклер вернется за руль болида Формулы 1

В начале февраля пилот Ferrari Шарль Леклер вернется за руль болида Формулы 1 - он будет принимать участие...

24.01.2020
Кэри: Скоро в Майами примут решение

Чейз Кэри (исполнительный директор Формулы 1) заявил, что если в ближайшее время они не смогут решить...

24.01.2020
Даты презентаций болидов Формулы 1 2020-го года

Alfa Romeo стала последней командой, которая назвала дату презентации своего болида 2020-го года. Швейцарская...

24.01.2020
Скончался мотогонщик, который попал в аварию в Дакаре

Появилась информация о том, что скончался Эдвин Стравер, который попал в аварию во время Дакара. Авария...

24.01.2020
Выступления в онлайн-гонках помогают Ферстаппену держать себя в хорошей форме

Макс Ферстаппен (Red Bull) и Ландо Норрис выступают в составе профессиональной команды, которая принимает...

24.01.2020
Выход Великобритании из состава Евросоюза повлияет на команды Формулы 1

В Великобритании приняли решение выйти из состава Евросоюза. Представители MIA (The Motorsport Industry...

24.01.2020
Зак Браун: В Red Bull слишком жестко обходятся с гонщиками

После перехода в McLaren Карлос Сайнс стал лучше выступать. Босс McLaren Зак Браун считает, что это связано...

24.01.2020
Все команды Формулы 1 построят машины для тестов шин на 18-дюймовых дисках

В 2021-м году Формула 1 перейдет на шины на 18-дюймовых дисках. Босс Pirelli Марио Изола сообщил, что...

24.01.2020
Судьба гран-при Майами решится 4-го февраля

На этой неделе появилась информация о том, что в Майами учли пожелания общественности и изменили конфигурацию...

24.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4388
Репутация: 3389
Дней: 844
За Леклера!!!
Механик #1 16 Ноя 2018, 23:20 Цитировать
Не указан автор статьи. Но я с ним не согласен. Конфигурация трассы им не подходит, в это вся и проблема. Это еще и усугублялось низким атмосферным давлением.
-1



Гость
Имя:

Введите число 649 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020