В Бразилии Ferrari пришлось расплачиваться за допущенные просчеты

16 НОЯБРЯ 2018, 22:47
v-brazilii-ferrari-prishlos-rasplachivatsya-za-dopushchennie-proscheti

В Бразилии Mercedes досрочно завоевала Кубок конструкторов, несмотря на то, что трасса в Сан-Паулу идеально подходила болиду Ferrari. Однако уже во время квалификации стало понятно, что Скудерия уступает в скорости своим главным соперникам. Возможно, сотрудники Ferrari допустили ошибку во время выбора уровня прижимной силы.

В этом году во время многих гран-при болид Ferrari считался лучшим, но Скудерия слишком часто упускала возможность добиться успеха, и в Сан-Паулу мы увидели очередное тому подтверждение.

Кими Райкконен финишировал третьим, а Себастьян Феттель, у которого возникли проблемы с болидом, только шестым. Очевидно, что у Ferrari не было темпа для того, чтобы на равных бороться с Mercedes и даже с Red Bull. Скорей всего в Скудерии решили повысить уровень прижимной силы, но это привело к тому, что снизилась максимальная скорость. В итальянской команде пошли на это потому, что они опасались за задние шины. Также в Ferrari ожидали, что квалификация будет проходить на мокром асфальте.

В воскресенье на асфальте уже был слой отработанной резины, поэтому шины изнашивались не так быстро, как во время свободных заездов. В итоге Ferrari пришлось расплачиваться за допущенные просчеты.

Стоит отметить, что после летней паузы Ferrari подготовила много новинок в области задних колес, но они не принесли желаемых результатов. Теперь в Скудерии понимают, что у них возникли проблемы с корреляцией данных. Ходят слухи, что в Маранелло уже нашли причину, из-за которой это произошло.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гюнтер Штайнер: Следующий сезон будет для Хэмилтона решающим

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что следующий чемпионат станет определяющим...

24 Дек 2025
 1
Тайный Санта в Ф-1: Хюлькенберг подарил Алонсо трость, а Леклер Расселу - фото обгона за пределами трассы

На официальном YouTube-канале Формулы-1 опубликован традиционный рождественский выпуск с участием гонщиков...

24 Дек 2025
 2
Вассёр объяснил критику от Хэмилтона и раскрыл его истинное настроение в «Ferrari»

Руководитель команды "Ferrari" Фредерик Вассёр высказался о периодически резких оценках от Льюиса Хэмилтона...

24 Дек 2025
Джордж Рассел считает, что сезон 2025 года стал лучшим в его карьере

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвёл итоги минувшего сезона чемпионата мира, высоко оценив свои достижения....

24 Дек 2025
Жак Вильнёв о сезоне Ферстаппена: «Мексика стоила слишком дорого»

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал выступление Макса Ферстаппена в сезоне 2025 года....

24 Дек 2025
Гэри Андерсон раскритиковал сложные правила F1, призвав к упрощению тормозных систем

Бывший технический директор нескольких команд Формулы-1 Гэри Андерсон раскритиковал действующий технический...

24 Дек 2025
 4
Жак Вильнёв: Пиастри нужно начать новый сезон с чистого листа

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнёв уверен, что после сложного сезона гонщику коллектива McLaren Оскару...

24 Дек 2025
Феттель высказался о Максе Ферстаппене

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель считает, что ключевой причиной успеха Макса Ферстаппена...

24 Дек 2025
 1
Ферстаппен оценил звучание их нового мотора

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что уже успел послушать звучание их нового мотора, который...

24 Дек 2025
 1
Рон Деннис пытался изменить правила Top Gear для Хэмилтона

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон дважды появлялся в знаменитой автомобильной передаче Top Gear...

24 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3005
Тудэн
Механик #1 16 Ноя 2018, 23:20 Цитировать
Не указан автор статьи. Но я с ним не согласен. Конфигурация трассы им не подходит, в это вся и проблема. Это еще и усугублялось низким атмосферным давлением.
-2



Гость
Имя:

Введите число 161 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.74 сек.)