В Бразилии Ferrari пришлось расплачиваться за допущенные просчеты

16 НОЯБРЯ 2018, 22:47
v-brazilii-ferrari-prishlos-rasplachivatsya-za-dopushchennie-proscheti

В Бразилии Mercedes досрочно завоевала Кубок конструкторов, несмотря на то, что трасса в Сан-Паулу идеально подходила болиду Ferrari. Однако уже во время квалификации стало понятно, что Скудерия уступает в скорости своим главным соперникам. Возможно, сотрудники Ferrari допустили ошибку во время выбора уровня прижимной силы.

В этом году во время многих гран-при болид Ferrari считался лучшим, но Скудерия слишком часто упускала возможность добиться успеха, и в Сан-Паулу мы увидели очередное тому подтверждение.

Кими Райкконен финишировал третьим, а Себастьян Феттель, у которого возникли проблемы с болидом, только шестым. Очевидно, что у Ferrari не было темпа для того, чтобы на равных бороться с Mercedes и даже с Red Bull. Скорей всего в Скудерии решили повысить уровень прижимной силы, но это привело к тому, что снизилась максимальная скорость. В итальянской команде пошли на это потому, что они опасались за задние шины. Также в Ferrari ожидали, что квалификация будет проходить на мокром асфальте.

В воскресенье на асфальте уже был слой отработанной резины, поэтому шины изнашивались не так быстро, как во время свободных заездов. В итоге Ferrari пришлось расплачиваться за допущенные просчеты.

Стоит отметить, что после летней паузы Ferrari подготовила много новинок в области задних колес, но они не принесли желаемых результатов. Теперь в Скудерии понимают, что у них возникли проблемы с корреляцией данных. Ходят слухи, что в Маранелло уже нашли причину, из-за которой это произошло.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7184
Репутация: 6481
Дней: 2370
Механик #1 16 Ноя 2018, 23:20 Цитировать
Не указан автор статьи. Но я с ним не согласен. Конфигурация трассы им не подходит, в это вся и проблема. Это еще и усугублялось низким атмосферным давлением.
-2



Гость
Имя:

Введите число 163 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)