Как разрешится конфликт внутри Ferrari?

09 ДЕКАБРЯ 2018, 12:40
kak-razreshitsya-konflikt-vnutri-ferrari?

В Формуле 1 завершился очередной сезон. Все кубки уж раздали, а составы команд полностью определены. В это межсезонье намечается не так уж и много интриг, однако одна из главных тем, которую продолжают обсуждать - это конфликт внутри Ferrari. Многие эксперты пытаются понять, как разрешится конфликт внутри Скудерии.

Ходят слухи, что Серджио Маркионне хотел, чтобы технический директор Ferrari Маттиа Бинотто занял пост руководителя Скудерии. Однако после смерти президента Ferrari баланс сил качнулся в сторону нынешнего руководителя Ferrari Маурицио Арривабене. При новом правлении Арривабене только усилил свой авторитет и политический вес. В Ferrari началась настоящая борьба за власть, и очевидно, что этот конфликт привел к тому, что итальянская команда сделала шаг назад и упустила титул. Разлад внутри Ferrari продолжается по сей день.

Откладывать решение возникшей проблемы некуда. Контракт Арривабене с Ferrari заканчивается 31-го декабря, и очевидно, что Маурицио не хочет уходить. Арривабене хотели аккуратно "подтолкнуть", ведь ему предложили возглавить футбольный клуб Ювентус, но он отказался. Скорей всего с Арривабене подпишут новый контракт.

Что касается Бинотто, то его можно считать основоположником технического возрождения Скудерии, ведь под его руководством был построен болид 2018-го года, который оказался более инновационным, чем болид Mercedes. Маттиа реструктурировал технический штаб Ferrari.

Судя по всему, Бинотто хочет сделать шаг вперед. Если в Ferrari ему не предложат пост руководителя, то он может перейти в другую команду, как в свое время сделали Лоранцо Сасси, Джеймс Эллисон и Альдо Коста.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оскар Пиастри считает, что нужно соблюдать осторожность, чтобы не потерять все исторические трассы в календаре

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что нужно сохранить в календаре Формулы-1 исторические трассы...

21 Май 2025
Макс Ферстаппен: Именно такие трассы, как Имола, заставили меня влюбиться в гонки

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен хочет, чтобы Гран-при Эмилии-Романьи остался...

21 Май 2025
 3
Хельмут Марко считает, что Red Bull выступили лучше McLaren на Гран-при Эмилии-Романьи

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что его команда выступила лучше “McLaren” на Гран-при...

21 Май 2025
 3
Отмар Сафнауэр: Если кто-то решит продать команду Формулы-1 – мы готовы купить

Бывший руководитель команд “Force India”, “Racing Point”, “Aston Martin” и “Alpine” Отмар Сафнауэр заявил...

21 Май 2025
 2
Жак Вильнёв: Не стоит Антонелли приводить свою семью и друзей в паддок

18-летний гонщик “Mercedes” Андреа Кими Антонелли живет недалеко от трассы в Имоле, и на свой домашний...

21 Май 2025
 1
Квят объяснил, почему напарники Ферстаппена в Red Bull не могут с ним конкурировать

Бывший пилот Формулы-1 Даниил Квят высказался о сложностях, с которыми сталкиваются партнёры Макса Ферстаппена...

21 Май 2025
 7
Жак Вильнев: Хаджар может заменить Цуноду в Red Bull

Жак Вильнев (чемпион 1997 года): "Этап в Мельбурне получился довольно сложный в психологическом плане...

21 Май 2025
Стефано Доменикали: мы хотим провести Гран-при Тайланда в 2028-м

Стефано Доменикали (генеральный директор Формулы-1) заявил, что чемпионат рассчитывает провести Гран-при...

21 Май 2025
Мик Шумахер может заменить Колапинто в Alpine

Тимо Глок (бывший немецкий пилот Формулы-1) считает, что его соотечественник Мик Шумахер может вернуться...

21 Май 2025
 13
Гран При Монако: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Монако. Время московское....

21 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 468 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.87 сек.)