Вернь сравнил Формулу Е с Формулой 1

14 ДЕКАБРЯ 2018, 21:30
vern-sravnil-formulu-e-s-formuloy-1

Жан-Эрик Вернь (действующий чемпион Формулы Е) дал понять, что пока что он не думает о том, как отстоять свой чемпионский титул, ведь в предстоящем сезоне ему придется решать другие задачи. Вернь говорил о предстоящем сезоне, также он сравнил Формулу Е с Формулой 1.

Напомним, что команда Techeetah, в составе которой выступает Жан-Эрик, получила поддержку DS Performance, гоночного подразделения Citroen.

"Я начну новый сезон с обновленной командой и с новой машиной, поэтому я не думаю о том, что мне нужно будет что-то отстаивать - говорит Вернь. - Я понимаю, что передо мной будет стоять много новых задач. Что касается борьбы за чемпионство, то до этого еще далеко.

В Формуле Е регламент составлен таким образом, что здесь выиграть несколько титулов подряд намного сложнее, чем в Формуле 1. Все команды находятся примерно на одном уровне - разница в скорости между лучшей и худшей машиной не больше шести десятых секунды.

В Формуле 1 разница в скорости между лучшим и худшим болидом составляет две, а на некоторых трассах даже три секунды. Если пилот хочет выиграть титул в Формуле 1, то он должен выступать в составе Mercedes или Ferrari. Что касается Формулы Е, то в этой серии у пилотов многих команд есть шансы побороться за чемпионский титул".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Рон Деннис пытался изменить правила Top Gear для Хэмилтона

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон дважды появлялся в знаменитой автомобильной передаче Top Gear...

24 Дек 2025
 1
Ален Прост: «Ферстаппен — на голову выше своих соперников»

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост поделился своим взглядом на завершившийся сезон Формулы-1 2025....

24 Дек 2025
Кими Антонелли признался, что плакал во время сложного периода

Итальянский пилот Mercedes Андреа Кими Антонелли рассказал о тяжёлом эмоциональном периоде в своём дебютном...

24 Дек 2025
Зак Браун: «Пиастри должен гордиться собой, а не оправляться после поражения»

Руководитель команды McLaren Зак Браун высказал слова поддержки в адрес Оскара Пиастри. Австралиец уступил...

24 Дек 2025
Лео Туррини: «2026 год станет решающим для Вассёра»

Итальянский журналист Лео Туррини высказал мнение, что сезон 2026 года станет последней возможностью...

24 Дек 2025
 1
Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 12
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 5
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 322
Репутация: 244
Дней: 2834
Alexandr60 #5 15 Дек 2018, 23:31 Цитировать
В Формуле Е должен быть режим электромагнитного импульса, когда вся электроника обнуляется, платы выжигаются, а батарея накороте соединяется с креслом пилота. И ещё должно быть что-то вроде обильного пота, отчего эти контакты лучше замыкаются!
-1

Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3201
Не минусую другие мнения
aom #4 15 Дек 2018, 13:11 Цитировать
Анатолий18, 14 Дек 2018, 22:01 сказал:
За Формулой Е будущее.
Как только это "будущее" наступит, электромоторы придут и в Формулу 1. А Формула Е либо уйдёт, либо так и останется демонстрационной серией для тех, кто не смог попасть в Формулу 1.
-1

Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3201
Не минусую другие мнения
aom #3 15 Дек 2018, 13:09 Цитировать
Майк, 14 Дек 2018, 22:18 сказал:
Кроме того еще и скучные городские трассы, где и разогнаться не получится (макс 280 км/ч)
Основная проблема городских трасс - они узкие, и обгонять там просто негде. Каждый обгон, если не вызван явной ошибкой соперника, чреват столкновением.

Батарейки в этом году станут автономнее (или пилотов обяжут экономить сильнее, я не в теме), так что менять болиды по хожу гонки уже не будут. Хоть какой-то прогресс. Да и машины вроде посимпатичнее прошлых.

Вот гоночных (действительно гоночных) трасс явно не хватает. По тем, что есть, можно и на троллейбусах гоняться.
-1


(гость)
Майк #2 14 Дек 2018, 22:18 Цитировать
Анатолий18, 14 Дек 2018, 22:01 сказал:
За Формулой Е будущее.
Формула Е - моносерия, этим она и неинтересна. Представим себе, что в Ф1 все 20 гонщиков едут на Мерседесах в разной раскраске, кто победит - серый или зеленый?
Кроме того еще и скучные городские трассы, где и разогнаться не получится (макс 280 км/ч), и слабые батарейки, которые можно опустошить за 10 кругов, но они едут 20, потом меняют машину на другую. Детский сад на колесиках, ей богу! Может лет через 8-10 что-то можно будет смотреть. Я лучше Формулу W посмотрю, вот где шоу будет!
-1
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 1649
Репутация: 1939
Дней: 3374
Анатолий18 #1 14 Дек 2018, 22:01 Цитировать
За Формулой Е будущее.
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 206 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.28 сек.)