У Liberty Media осталось 6 месяцев, чтобы доказать командам состоятельность своих планов

11 ЯНВАРЯ 2019, 07:40
u-liberty-media-ostalos-6-mesyatsev-chtobi-dokazat-komandam-sostoyatelnost-svoih-planov

В 2021-м году в Формуле 1 должны произойти серьезные перемены. Напомним, что в конце 2020-го года закончит действие нынешний Договор согласия, который определяет финансовые обязательства сторон и гарантии участия в Формуле 1. В 2021-м году вступит в силу новый технический регламент.

У руководителей Формулы 1 осталось всего-навсего 6 месяцев для того, чтобы доказать нынешним участникам чемпионата состоятельность своих планов. Команды хотят, чтобы их доходы увеличились, они хотят изменить систему распределения призовых выплат.

Что касается переговоров по поводу введения ограничений бюджетов, то фактически они остановились. Также нужно учитывать, что в руководстве трех крупных команд должны произойти серьезные перемены. Дитер Цетше покинет пост исполнительного директора Daimler, Карлос Гон (босс Renault) столкнулся со сложностями (сейчас он под арестом в Японии), также ходят слухи, что Луис Камильери может покинуть свой пост в Ferrari. В Скудерии уже начался внутренний переворот (Маурицио Арривабене покинут пост руководителя) и до его завершения Скудерия может наложить вето на любые перемены.

Очевидно, что команды начнут обсуждать новый Договор согласия только после того, как будут определены спортивные, финансовые и технические условия.

Стоит отметить, что в межсезонье 2008-2009 была похожая ситуация - тогда команды согласились временно продлить действующий Договор согласия. Но если это повторится в конце 2020-го года, то это только продлит существующие проблемы - право вето Ferrari, доминирование Mercedes и так далее.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Рон Деннис не планирует возвращаться в паддок Формулы 1

Бывший руководитель команды McLaren Рон Деннис сообщил, что всё ещё смотрит гонки Формулы 1 по телевизору...

29 Май 2025
Sauber и Haas могут разорвать контракты со своими титульными спонсорами

Журналист Формулы 1 Джо Сейвуд заявил, что в скором времени две команды чемпионата могут лишиться своих...

29 Май 2025
Андерсон против увеличения скорости на пит-лейн

Бывший технический директор FIA Гэри Андерсон выступил против увеличения скорости на пит-лейн во время...

29 Май 2025
Глава Red Bull: В этом сезоне мы бросим все силы на борьбу в личном зачёте

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что в этом чемпионате они сосредоточат все свои силы...

29 Май 2025
Новым амбассадором этапа в Барселоне стал Фернандо Алонсо

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо стал послом трассы в Барселоне. Фернандо Алонсо: "Трасса...

29 Май 2025
Айзек Хаджар рассказал, как получил приглашение от Red Bull в 2021 году: Не найдя такси, мы бежали пешком в отель Марко

Новобранец “Racing Bulls” Айзек Хаджар рассказал, как получил приглашение стать гонщиком программы “Red...

29 Май 2025
Дэвид Крофт о Цуноде: Red Bull ошиблись с выбором

Эксперт Формулы-1 Дэвид Крофт считает, что команда “Red Bull” совершила ошибку, когда выбрала в напарники...

29 Май 2025
Маттиа Бинотто: Мы прекрасно понимаем, что в 2026 году нас не будет среди лидеров чемпионата

В 2026 году в чемпионате Формулы-1 дебютирует команда “Audi” (ныне “Kick Sauber”) с собственными силовыми...

29 Май 2025
Тото Вольфф считает, что новое правило о гибких крыльях может помочь Ferrari

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф считает, что новое правило о гибких крыльях, которое вводят с Гран-при...

29 Май 2025
 2
Фернандо Алонсо: Нельзя сбрасывать Ферстаппена со счетов, так как он – еще один гений в автоспорте

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо высказался о четырехкратном чемпионе мира...

29 Май 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 496 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.07 сек.)