Число поклонников Формулы Е стремительно растет, и эта гоночная серия уже привлекла внимание нескольких крупных автопроизводителей. Исполнительный директор и основатель Формулы Е Алехандро Агаг говорил о своей гоночной серии.
“Мы добиваемся успеха, и это здорово – говорит Агаг. – Главный секрет нашего успеха – это структура серии, в основу которой положено правило, которое определяет отношение поставщиков и клиентов. В нашей серии автопроизводители обязаны поставлять клиентам технические решения и технологии за разумные деньги. Я считаю, что это ключевой момент, который гарантирует будущее всем независимым участникам.
Эта система отлично работает, и она позволяет клиентским командам не только выживать, но и побеждать. Я не верю, что гоночной серии нужны команды, которые будут просто заполнять последние позиции на стартовом поле.
Именно так сейчас выглядит ситуация в Формуле 1. В королевском чемпионате болид Mercedes не может финишировать последним. Однако если бы в Формуле 1 принимали участие только Mercedes и Red Bull, то кто-то из них неизбежно финишировал бы на последних местах. Я считаю, что у каждой команды должен быть шанс выиграть гонку. Также важно, чтобы не было необходимости тратить много денег или сотрудничать с автопроизводителем. Пока что наш подход отлично работает, но посмотрим, что произойдет в будущем”.
Ну да, сравнил детскую машинку с батарейками с гоночным болидом. В Ф-1 есть определенные традиции: жаловаться на бюджеты и тратить круглые суммы на неэффективные разработки, часто менять регламент и выборочно штрафовать гонщиков и команды, всем говорить, что это спорт, хотя на самом деле это большой бизнес.
Ф-Е еще в памперсах катается, вся эта возня с батарейками и полной унификацией технических решений сводит на нет мой интерес к серии Е. Трассы по городским улицам - это не в моем вкусе, исключение - Монако. Как будет смотреться Ф-Е в Спа или Монце? Замена батареек каждые 5 кругов? Смешно. Наконец, новые шасси Ф-Е уже не являются болидами с открытыми колесами, это уже совсем другая серия.
Что касается пилота, там хватает бывших гонщиков Ф1, но они не уровня Хама или Себа. Алонсо тоже туда не пойдет, так как гонорары там смешные для чемпиона мира, а приезжать не первым Нандо не хочет, ему нужен только триумф.
Агаг прав, я всё чаще слежу за Формулой-Е и реже за Формулой-1.
В Формуле-1 70% зависит от мотора 20% от машины 10% от гонщика,
а в Формуле-Е 10% от мотора, 30% от машины, 60% от гонщика, потом и в гонках больше борьбы и они более непредсказуемые.
Формуле-Е не хватает только звёздного пилота, которого мало кто может одолеть. Тогда у всех появится ориентир и туда потянутся прочие профессионалы.
Агагу стоило бы заплатить Алонсо за участие в чемпионате.
Если все так, на рынок пилотов выходят Чжоу и Боттас, так же по поводу переходов, появилась информация о Кими Антонелли в Вильямс чуть либо не поход... news/f1-83218.html
Да уж грех жаловаться. Понятно, что их напрягает больше не само пилотирование, а летать по всему миру, но карьера пилота ограниченный отрезок жизни ... news/f1-83217.html
Albor
STANIZLAVSKY: "По сообщениям инсайдеров Нико Хюлькенберг подписал контракт с Ауди"
news/f1-83218.html
Treska
Это ж надо было мне тогда так шуткануть, что бедный Антивэй на всю жизнь запомнил) news/f1-83202.html