Агаг: Наш подход отлично работает

18 ЯНВАРЯ 2019, 08:51
agag:-nash-podhod-otlichno-rabotaet

Число поклонников Формулы Е стремительно растет, и эта гоночная серия уже привлекла внимание нескольких крупных автопроизводителей. Исполнительный директор и основатель Формулы Е Алехандро Агаг говорил о своей гоночной серии.

“Мы добиваемся успеха, и это здорово – говорит Агаг. – Главный секрет нашего успеха – это структура серии, в основу которой положено правило, которое определяет отношение поставщиков и клиентов. В нашей серии автопроизводители обязаны поставлять клиентам технические решения и технологии за разумные деньги. Я считаю, что это ключевой момент, который гарантирует будущее всем независимым участникам.

Эта система отлично работает, и она позволяет клиентским командам не только выживать, но и побеждать. Я не верю, что гоночной серии нужны команды, которые будут просто заполнять последние позиции на стартовом поле.

Именно так сейчас выглядит ситуация в Формуле 1. В королевском чемпионате болид Mercedes не может финишировать последним. Однако если бы в Формуле 1 принимали участие только Mercedes и Red Bull, то кто-то из них неизбежно финишировал бы на последних местах. Я считаю, что у каждой команды должен быть шанс выиграть гонку. Также важно, чтобы не было необходимости тратить много денег или сотрудничать с автопроизводителем. Пока что наш подход отлично работает, но посмотрим, что произойдет в будущем”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Герой Гран-при Венгрии?
Ландо Норрис
Оскар Пиастри
Джордж Рассел
Шарль Леклер
Фернандо Алонсо
Габриэль Бортолето
Лэнс Стролл
Лиам Лоусон
Макс Ферстаппен
Кими Антонелли
Другой пилот

Проголосовать
Проголосовало 99 гостей и 30 пользователей (Алексей Б., fullpower, f1champ, MaxiHofmann, Stalmix, Jake, andreigeo, Mr.Gasanov, Вертиго, Bugor, Сельдерей, Nemec88, SSVA7, 006, Эксперт гонок, suslik5, missGrin, Alex Black, Конн, Vitalii, Seryi_Volk, PRYNICH, Михаил Раевский, Slam Borhes, Svjatogor, LEGA, иван, Бурый Сергей, mikhalich87, Klever)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бортолето шестой, Хюлькенберг тринадцатый

Пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето показал шестой результат на этапе в Венгрии. Нико Хюлькенберг...

03 Авг 2025
Цунода: Во время гонки мой болид получил повреждения

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода сообщил, что повреждения болида не позволили ему показать хороший...

03 Авг 2025
Кими Антонелли: Сегодня я был уверен в нашей машине

Пилот команды Mercedes Кими Антонелли смог финишировать десятым. Кими Антонелли: "Сегодня я чувствовал...

03 Авг 2025
Хэмилтон расстроен итогами этапа в Венгрии

Пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон финишировал двенадцатым на Гран При Венгрии и рассказал, что расстроен...

03 Авг 2025
Лоусон восьмой, Хаджар одиннадцатый

По итогам Гран При Венгрии гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон показал восьмой результат. Его напарник...

03 Авг 2025
Оба гонщика Aston Martin финишировали в очках

На этапе в Венгрии оба гонщика коллектива Aston Martin смогли принести очки своей команде. Фернандо...

03 Авг 2025
 1
Гран При Венгрии: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

03 Авг 2025
Ферстаппен избежал наказания за инцидент с Хэмилтоном на Гран При Венгрии

Стюарды Гран При Венгрии изучили эпизод борьбы Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона в 4-м повороте, где...

03 Авг 2025
Алекс Албон: Тяжелый уик-энд

Пилот "Williams" Алекс Албон финишировал 15-м на Гран При Венгрии и поделился впечатлениями. "Тяжелый...

03 Авг 2025
Пьер Гасли получил два штрафных балла

Стюарды Гран-при Венгрии наказали Пьера Гасли (Alpine) 10-секундным штрафом и 2 штрафными баллами за...

03 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #3 18 Янв 2019, 20:37 Цитировать
Ну да, сравнил детскую машинку с батарейками с гоночным болидом. В Ф-1 есть определенные традиции: жаловаться на бюджеты и тратить круглые суммы на неэффективные разработки, часто менять регламент и выборочно штрафовать гонщиков и команды, всем говорить, что это спорт, хотя на самом деле это большой бизнес.
Ф-Е еще в памперсах катается, вся эта возня с батарейками и полной унификацией технических решений сводит на нет мой интерес к серии Е. Трассы по городским улицам - это не в моем вкусе, исключение - Монако. Как будет смотреться Ф-Е в Спа или Монце? Замена батареек каждые 5 кругов? Смешно. Наконец, новые шасси Ф-Е уже не являются болидами с открытыми колесами, это уже совсем другая серия.
Что касается пилота, там хватает бывших гонщиков Ф1, но они не уровня Хама или Себа. Алонсо тоже туда не пойдет, так как гонорары там смешные для чемпиона мира, а приезжать не первым Нандо не хочет, ему нужен только триумф.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 1031
Репутация: 2262
Дней: 3058
Не минусую другие мнения
aom #2 18 Янв 2019, 18:09 Цитировать
Михаил Раевский, 18 Янв 2019, 15:50 сказал:
Формуле-Е не хватает
... нормальных, обгонных трасс с зонами безопасности и без стен, чтобы, подъезжая к повороту, можно было видеть, что происходит за ним.
Михаил Раевский, 18 Янв 2019, 15:50 сказал:
Агагу стоило бы заплатить Алонсо за участие в чемпионате.
Так вроде пытался, да то ли денег мало предлагал, то ли Алонсо не лыком шит выступать в таком чемпионате.
Михаил Раевский, 18 Янв 2019, 15:50 сказал:
а в Формуле-Е 10% от мотора, 30% от машины, 60% ни от чего, потому что трассы необгонные.
починил :)
Понравилось 1 пользователю (Механик)
aom отредактировал сообщение 18.01.2019 18:11

Сообщений: 1898
Репутация: 7661
Дней: 2391
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 18 Янв 2019, 15:50 Цитировать
Агаг прав, я всё чаще слежу за Формулой-Е и реже за Формулой-1.
В Формуле-1 70% зависит от мотора 20% от машины 10% от гонщика,
а в Формуле-Е 10% от мотора, 30% от машины, 60% от гонщика, потом и в гонках больше борьбы и они более непредсказуемые.

Формуле-Е не хватает только звёздного пилота, которого мало кто может одолеть. Тогда у всех появится ориентир и туда потянутся прочие профессионалы.

Агагу стоило бы заплатить Алонсо за участие в чемпионате.
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 554 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (8.09 сек.)