Агаг: Наш подход отлично работает

18 ЯНВАРЯ 2019, 08:51
agag:-nash-podhod-otlichno-rabotaet

Число поклонников Формулы Е стремительно растет, и эта гоночная серия уже привлекла внимание нескольких крупных автопроизводителей. Исполнительный директор и основатель Формулы Е Алехандро Агаг говорил о своей гоночной серии.

“Мы добиваемся успеха, и это здорово – говорит Агаг. – Главный секрет нашего успеха – это структура серии, в основу которой положено правило, которое определяет отношение поставщиков и клиентов. В нашей серии автопроизводители обязаны поставлять клиентам технические решения и технологии за разумные деньги. Я считаю, что это ключевой момент, который гарантирует будущее всем независимым участникам.

Эта система отлично работает, и она позволяет клиентским командам не только выживать, но и побеждать. Я не верю, что гоночной серии нужны команды, которые будут просто заполнять последние позиции на стартовом поле.

Именно так сейчас выглядит ситуация в Формуле 1. В королевском чемпионате болид Mercedes не может финишировать последним. Однако если бы в Формуле 1 принимали участие только Mercedes и Red Bull, то кто-то из них неизбежно финишировал бы на последних местах. Я считаю, что у каждой команды должен быть шанс выиграть гонку. Также важно, чтобы не было необходимости тратить много денег или сотрудничать с автопроизводителем. Пока что наш подход отлично работает, но посмотрим, что произойдет в будущем”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: После Формулы 1 я хочу попробовать силы в других сериях

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после окончания карьеры гонщика Формулы 1 он хочет...

26 Дек 2024
Тото Вольфф: Цвет нашего болида останется черным

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что не станет менять цвет болида после ухода из команды семикратного...

26 Дек 2024
 8
Джонни Херберт: Норрису нужно чаще противостоять Ферстаппену

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне стюард Джонни Херберт дал совет пилоту “McLaren” Ландо Норрису, который...

26 Дек 2024
Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика может стать для него сложной и болезненной

Бывший пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика “Mercedes” может стать...

26 Дек 2024
Макс Ферстаппен: Почти после каждой гонки мы переписываемся с Феттелем

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал, что общается с другим четырехкратным...

26 Дек 2024
Кристиан Хорнер: Макс очень четко указывает на факторы, не позволяющие ему ехать быстрее

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что у четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена...

26 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: С возрастом Алонсо стал спокойнее

Бывший руководитель Формулы 1 Гюнтер Штайнер высказался относительно гонщика коллектива Aston Martin...

26 Дек 2024
 1
Херберт: Думаю, в следующем году многие будут действовать как Ферстаппен

В этом сезоне Макс Ферстаппен часто действовал на трассе жёстко, но в рамках правил. Стюард Формулы 1...

26 Дек 2024
Лоусон в ожидании предстоящего сезона

Новичок команды Red Bull Лиам Лоусон высказался о предстоящем сезоне. Лиам Лоусон: "Конечно, переход...

26 Дек 2024
Эдди Джордан: Зря в Ferrari отказались от Сайнса

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан уверен, что коллектив Ferrari допустил ошибку, когда решил...

26 Дек 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #3 18 Янв 2019, 20:37 Цитировать
Ну да, сравнил детскую машинку с батарейками с гоночным болидом. В Ф-1 есть определенные традиции: жаловаться на бюджеты и тратить круглые суммы на неэффективные разработки, часто менять регламент и выборочно штрафовать гонщиков и команды, всем говорить, что это спорт, хотя на самом деле это большой бизнес.
Ф-Е еще в памперсах катается, вся эта возня с батарейками и полной унификацией технических решений сводит на нет мой интерес к серии Е. Трассы по городским улицам - это не в моем вкусе, исключение - Монако. Как будет смотреться Ф-Е в Спа или Монце? Замена батареек каждые 5 кругов? Смешно. Наконец, новые шасси Ф-Е уже не являются болидами с открытыми колесами, это уже совсем другая серия.
Что касается пилота, там хватает бывших гонщиков Ф1, но они не уровня Хама или Себа. Алонсо тоже туда не пойдет, так как гонорары там смешные для чемпиона мира, а приезжать не первым Нандо не хочет, ему нужен только триумф.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 1031
Репутация: 2262
Дней: 2839
Не минусую другие мнения
aom #2 18 Янв 2019, 18:09 Цитировать
Михаил Раевский, 18 Янв 2019, 15:50 сказал:
Формуле-Е не хватает
... нормальных, обгонных трасс с зонами безопасности и без стен, чтобы, подъезжая к повороту, можно было видеть, что происходит за ним.
Михаил Раевский, 18 Янв 2019, 15:50 сказал:
Агагу стоило бы заплатить Алонсо за участие в чемпионате.
Так вроде пытался, да то ли денег мало предлагал, то ли Алонсо не лыком шит выступать в таком чемпионате.
Михаил Раевский, 18 Янв 2019, 15:50 сказал:
а в Формуле-Е 10% от мотора, 30% от машины, 60% ни от чего, потому что трассы необгонные.
починил :)
Понравилось 1 пользователю (Механик)
aom отредактировал сообщение 18.01.2019 18:11

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2172
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 18 Янв 2019, 15:50 Цитировать
Агаг прав, я всё чаще слежу за Формулой-Е и реже за Формулой-1.
В Формуле-1 70% зависит от мотора 20% от машины 10% от гонщика,
а в Формуле-Е 10% от мотора, 30% от машины, 60% от гонщика, потом и в гонках больше борьбы и они более непредсказуемые.

Формуле-Е не хватает только звёздного пилота, которого мало кто может одолеть. Тогда у всех появится ориентир и туда потянутся прочие профессионалы.

Агагу стоило бы заплатить Алонсо за участие в чемпионате.
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 968 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)