Мосли: Все призовые от FOM нужно поровну делить на десять команд

12 ФЕВРАЛЯ 2019, 10:38
mosli:-vse-prizovie-ot-fom-nugno-porovnu-delit-na-desyat-komand

В свое время бывший президент FIA Макс Мосли делал все возможное для того, чтобы снизить стоимость участия в Формуле 1, но у него ничего не получилось. Сегодня Мосли предложил простую схему.

“Ограничения бюджетов команд – это единственный возможный выход – говорит Мосли. – Я считаю, что все призовые от FOM нужно поровну делить на десять команд. Предположим, что в таком случае каждая команда получала бы 60 миллионов, и она смогла бы тратить эти деньги по ходу сезона, включая зарплату пилотов. Что касается спонсорских средств, то они бы стали прибылью команды. В таком случае такая команда, как Ferrari, было бы очень прибыльной.

Такая схема может быть привлекательной для многих автопроизводителей, которые добивались бы успеха за счет находчивости и профессионализма своих инженеров, а не за счет размера бюджета.

Конечно, 60 миллионов – это мало, но это просто цифра, которую я решил назвать. Если поровну поделить все призовые выплаты, то получится гораздо больше. Однако я считаю, что 60 миллионов – это достаточно приличная сумма, это в десятки раз больше, чем нужно в Формуле 2.

Я считаю, что если раскрасить машины Формулы 2 в цвета болидов Формулы 1, то на трибунах фанаты не заметят разницу. За кулисами команды Формулы 1 тратят много денег. Фанаты не видят, как команда работает над своей коробкой передач”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Расселл: Я не разочарован

В Williams не смогли вовремя подготовить болид к тестам в Барселоне. Пилот британской команды Джордж...

22.02.2019
Гасли: Пока что мы не атаковали на пределе

Пилот Red Bull Пьер Гасли говорил о тестах, которые состоялись на этой неделе в Барселоне. "Пока что...

22.02.2019
Во время пожара в боксах McLaren повредилось шасси и оборудование

McLaren осталась в Барселоне для того, чтобы провести съемочный день, но у британской команды возникли...

22.02.2019
Перес объяснил, почему на тестах они проезжали мало кругов

На этой неделе в Барселоне состоялись предсезонные тесты, во время которых Racing Point проехала мало...

22.02.2019
Окон: В Ferrari сделают все для того, чтобы опередить Mercedes

После первой недели тестов в Барселоне многие считают, что сейчас самый быстрый болид у Ferrari. Эстебан...

22.02.2019
Татьяна Кальдерон вошла в историю автоспорта

Сегодня стало известно, что Татьяна Кальдерон вошла в историю автоспорта, как первая пилотесса, которая...

22.02.2019
В Renault считают, что регламент на 2019-й год одобрили слишком поздно

Ник Честер (технический директор Renault) считает, что технический регламент на 2019-й год одобрили слишком...

22.02.2019
Зурер: Я верю в то, что в 2020-м году Окон займет место Боттаса в Mercedes

Марк Зурер (бывший пилот Формулы 1) уверен в том, что в этом году Валттери Боттас проведет свой последний...

22.02.2019
В рейтинге Андерсона первые три позиции занимают Ferrari, Renault и Mercedes

Известный автоспортивный эксперт Гэри Андерсон подвел итоги первых тестовых заездов, которые проходили...

22.02.2019
В Toro Rosso довольны Квятом

Джоди Эггингтон (заместитель технического директора Toro Rosso) говорил о Данииле Квяте. Напомним, что...

22.02.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 444 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.45 сек.)