Команда Ferrari представила новый болид

15 ФЕВРАЛЯ 2019, 13:33
komanda-ferrari-predstavila-noviy-bolid

Феррари на своей базе в Маранелло представила машину 2019 года, которая получила индекс SF90, а так же нового руководителя Маттиа Бинотто и наполовину обновленный состав пилотов в лице Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера, который поменялся местами с Кими Райкконеном, перешедшим в Альфа-Ромео.

На презентации присутствовали молодые пилоты, члены Гоночной академии Ferrari, в том числе Мик Шумахер.

Новинку SF90 назвали в честь 90-летия компании Scuderia Ferrari, которая была основана Энцо Феррари в далёком 1929-м.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Цунода начнёт гонку в Венгрии из боксов

Пресс-служба FIA сообщила, что перед началом гонки в Венгрии на болиде пилота коллектива Red Bull Юки...

03 Авг 2025
Гран При Венгрии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

03 Авг 2025
Гран При Венгрии: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

03 Авг 2025
Гран При Венгрии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Венгрии, после трёх сессий практик и квалификации....

03 Авг 2025
Гран При Венгрии: прогноз погоды на гонку

К моменту старта гонки в 15:00 (16:00 по МСК), воздух прогреется до 24 градусов при переменной облачности...

03 Авг 2025
 1
Габриэль Бортолето о лучшей квалификации в карьере

В квалификации Гран-при Венгрии Габриэль Бортолето (пилот Sauber) показал лучший результат в карьере...

03 Авг 2025
Гран При Венгрии: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Венгрии соответствует результатам квалификации....

03 Авг 2025
Джордж Рассел прокомментировал 4-е место в квалификации Гран-при Венгрии

Джордж Рассел из "Mercedes" показал 4-й результат в квалификации Гран При Венгрии, уступив обладателю...

02 Авг 2025
Лиам Лоусон: Здорово пробиться в топ-10

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон показал 9-й результат в квалификации Гран При Венгрии. Пилот отметил...

02 Авг 2025
Айзек Хаджар прокомментировал 10-е место в квалификации Гран-при Венгрии

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар завершил квалификацию Гран-при Венгрии на 10-й позиции. Пилот отметил...

02 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2862
Тудэн
Механик #7 16 Фев 2019, 03:38 Цитировать
F40, 15 Фев 2019, 20:21 сказал:
Получается SF90 в этом году будет быстрее в скростных и среднескростных поворотах, по сравнению с SF71. А что будет в медленных поворотах и в шпильках?
Хотя Матиа сказал, что колесную базу они немного укоротили
Нее, не по отношению к прошлогодней машине, а по отношению к соперникам.
SF90 будет быстра на скоростных участках. А в среднескоростных будет уступать Мерсу. А в медленных пока сложно сказать, это будет зависеть от настроек под конкретную трассу.
Посмотрим какая концепция окажется лучше в этом году.
-1

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2862
Тудэн
Механик #6 16 Фев 2019, 03:27 Цитировать
F40, 15 Фев 2019, 20:26 сказал:
Не увидел сходства переднего крыла Феррари или Альфы с рено, форс.
На мой взгляд Ф и А использует совершенно другие решения, визуально разница колоссальная, остальной пелатон да, +- одинаковые.
Я сказал только про сходство крыльев Рено и Феррари.
-1


(гость)
F40 #5 15 Фев 2019, 20:26 Цитировать
Механик, 15 Фев 2019, 19:36 сказал:
У Рено нечто похожее. Феррари, Рено и Форс Индия соориентировали машины на максимальную скорость. Остальные команды - на прижим.
Не увидел сходства переднего крыла Феррари или Альфы с рено, форс.
На мой взгляд Ф и А использует совершенно другие решения, визуально разница колоссальная, остальной пелатон да, +- одинаковые.
Понравилось 1 гостю


(гость)
F40 #4 15 Фев 2019, 20:21 Цитировать
Механик, 15 Фев 2019, 19:57 сказал:
Боялся, что без Симоне Ресты не смогут построить машину, но вроде справились.

Нынешняя машина развитие прошлогодней. Но прошлогодний регламент был не очень хорош для реализации этой концепции. Большое заднее крыло, да еще и приподнятое хорошо будет создавать "эффект приседания". И в поворотах они будут меньше терять от крена, чем в прошлом году, потому что балланс прижима сместился от днища к крылу. А при крене крыло эффективность не теряет, в отличии от днища.
Так же они сделали очень маленький треугольный верхний воздухозаборник, что так же повышает значимость заднего крыла.
Получается SF90 в этом году будет быстрее в скростных и среднескростных поворотах, по сравнению с SF71. А что будет в медленных поворотах и в шпильках?
Хотя Матиа сказал, что колесную базу они немного укоротили
-1

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2862
Тудэн
Механик #3 15 Фев 2019, 19:57 Цитировать
Боялся, что без Симоне Ресты не смогут построить машину, но вроде справились.

Нынешняя машина развитие прошлогодней. Но прошлогодний регламент был не очень хорош для реализации этой концепции. Большое заднее крыло, да еще и приподнятое хорошо будет создавать "эффект приседания". И в поворотах они будут меньше терять от крена, чем в прошлом году, потому что балланс прижима сместился от днища к крылу. А при крене крыло эффективность не теряет, в отличии от днища.
Так же они сделали очень маленький треугольный верхний воздухозаборник, что так же повышает значимость заднего крыла.
-4
Механик отредактировал сообщение 15.02.2019 19:59

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2862
Тудэн
Механик #2 15 Фев 2019, 19:36 Цитировать
F40, 15 Фев 2019, 13:51 сказал:
Интересное решение с передним крылом, ближе к носовому обтекателю оно «раздуто», а к колесу оно практически неспадает, даст ли это какое-то преимущество по распределению воздушных потоков...?
Остальные команды, кроме Альфы, используют +- одинаковые решения по крыло.
Итальянцы решили удивить остальных, получилось стильно, но эффект пока не ясен
У Рено нечто похожее. Феррари, Рено и Форс Индия соориентировали машины на максимальную скорость. Остальные команды - на прижим.
-4


(гость)
F40 #1 15 Фев 2019, 13:51 Цитировать
Интересное решение с передним крылом, ближе к носовому обтекателю оно «раздуто», а к колесу оно практически неспадает, даст ли это какое-то преимущество по распределению воздушных потоков...?
Остальные команды, кроме Альфы, используют +- одинаковые решения по крыло.
Итальянцы решили удивить остальных, получилось стильно, но эффект пока не ясен
-4



Гость
Имя:

Введите число 130 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.9 сек.)