Команда Ferrari представила новый болид

15 ФЕВРАЛЯ 2019, 13:33
komanda-ferrari-predstavila-noviy-bolid

Феррари на своей базе в Маранелло представила машину 2019 года, которая получила индекс SF90, а так же нового руководителя Маттиа Бинотто и наполовину обновленный состав пилотов в лице Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера, который поменялся местами с Кими Райкконеном, перешедшим в Альфа-Ромео.

На презентации присутствовали молодые пилоты, члены Гоночной академии Ferrari, в том числе Мик Шумахер.

Новинку SF90 назвали в честь 90-летия компании Scuderia Ferrari, которая была основана Энцо Феррари в далёком 1929-м.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алистер Рю заменит Хельмута Марко?

Как известно, 82-летний Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull, покинул свой пост. Сообщается...

23 Дек 2025
Оливер Минцлафф раскрыл причины ухода Кристиана Хорнера из Red Bull

Исполнительный директор Red Bull Оливер Минцлафф объяснил, почему команда приняла решение расстаться...

23 Дек 2025
FIA закрыла потенциальную «лазейку» в регламенте, связанную с топливным расходомером

Международная федерация автоспорта (FIA) оперативно устранила потенциальную лазейку в техническом регламенте...

23 Дек 2025
Фернандо Алонсо: «Aston Martin подходит к сезону-2026 максимально подготовленной»

Фернандо Алонсо выразил уверенность в перспективах команды Aston Martin в сезоне-2026, который пройдёт...

23 Дек 2025
FIA может разрешить использовать спорный двигатель Mercedes в сезоне-2026

На фоне обострившегося спора, связанного с легальностью новой силовой установки Mercedes, которую в 2026-м...

23 Дек 2025
Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 4
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #7 16 Фев 2019, 03:38 Цитировать
F40, 15 Фев 2019, 20:21 сказал:
Получается SF90 в этом году будет быстрее в скростных и среднескростных поворотах, по сравнению с SF71. А что будет в медленных поворотах и в шпильках?
Хотя Матиа сказал, что колесную базу они немного укоротили
Нее, не по отношению к прошлогодней машине, а по отношению к соперникам.
SF90 будет быстра на скоростных участках. А в среднескоростных будет уступать Мерсу. А в медленных пока сложно сказать, это будет зависеть от настроек под конкретную трассу.
Посмотрим какая концепция окажется лучше в этом году.
-1

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #6 16 Фев 2019, 03:27 Цитировать
F40, 15 Фев 2019, 20:26 сказал:
Не увидел сходства переднего крыла Феррари или Альфы с рено, форс.
На мой взгляд Ф и А использует совершенно другие решения, визуально разница колоссальная, остальной пелатон да, +- одинаковые.
Я сказал только про сходство крыльев Рено и Феррари.
-1


(гость)
F40 #5 15 Фев 2019, 20:26 Цитировать
Механик, 15 Фев 2019, 19:36 сказал:
У Рено нечто похожее. Феррари, Рено и Форс Индия соориентировали машины на максимальную скорость. Остальные команды - на прижим.
Не увидел сходства переднего крыла Феррари или Альфы с рено, форс.
На мой взгляд Ф и А использует совершенно другие решения, визуально разница колоссальная, остальной пелатон да, +- одинаковые.
Понравилось 1 гостю


(гость)
F40 #4 15 Фев 2019, 20:21 Цитировать
Механик, 15 Фев 2019, 19:57 сказал:
Боялся, что без Симоне Ресты не смогут построить машину, но вроде справились.

Нынешняя машина развитие прошлогодней. Но прошлогодний регламент был не очень хорош для реализации этой концепции. Большое заднее крыло, да еще и приподнятое хорошо будет создавать "эффект приседания". И в поворотах они будут меньше терять от крена, чем в прошлом году, потому что балланс прижима сместился от днища к крылу. А при крене крыло эффективность не теряет, в отличии от днища.
Так же они сделали очень маленький треугольный верхний воздухозаборник, что так же повышает значимость заднего крыла.
Получается SF90 в этом году будет быстрее в скростных и среднескростных поворотах, по сравнению с SF71. А что будет в медленных поворотах и в шпильках?
Хотя Матиа сказал, что колесную базу они немного укоротили
-1

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #3 15 Фев 2019, 19:57 Цитировать
Боялся, что без Симоне Ресты не смогут построить машину, но вроде справились.

Нынешняя машина развитие прошлогодней. Но прошлогодний регламент был не очень хорош для реализации этой концепции. Большое заднее крыло, да еще и приподнятое хорошо будет создавать "эффект приседания". И в поворотах они будут меньше терять от крена, чем в прошлом году, потому что балланс прижима сместился от днища к крылу. А при крене крыло эффективность не теряет, в отличии от днища.
Так же они сделали очень маленький треугольный верхний воздухозаборник, что так же повышает значимость заднего крыла.
-4
Механик отредактировал сообщение 15.02.2019 19:59

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #2 15 Фев 2019, 19:36 Цитировать
F40, 15 Фев 2019, 13:51 сказал:
Интересное решение с передним крылом, ближе к носовому обтекателю оно «раздуто», а к колесу оно практически неспадает, даст ли это какое-то преимущество по распределению воздушных потоков...?
Остальные команды, кроме Альфы, используют +- одинаковые решения по крыло.
Итальянцы решили удивить остальных, получилось стильно, но эффект пока не ясен
У Рено нечто похожее. Феррари, Рено и Форс Индия соориентировали машины на максимальную скорость. Остальные команды - на прижим.
-4


(гость)
F40 #1 15 Фев 2019, 13:51 Цитировать
Интересное решение с передним крылом, ближе к носовому обтекателю оно «раздуто», а к колесу оно практически неспадает, даст ли это какое-то преимущество по распределению воздушных потоков...?
Остальные команды, кроме Альфы, используют +- одинаковые решения по крыло.
Итальянцы решили удивить остальных, получилось стильно, но эффект пока не ясен
-4



Гость
Имя:

Введите число 936 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.05 сек.)