Команда Ferrari представила новый болид

15 ФЕВРАЛЯ 2019, 13:33
komanda-ferrari-predstavila-noviy-bolid

Феррари на своей базе в Маранелло представила машину 2019 года, которая получила индекс SF90, а так же нового руководителя Маттиа Бинотто и наполовину обновленный состав пилотов в лице Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера, который поменялся местами с Кими Райкконеном, перешедшим в Альфа-Ромео.

На презентации присутствовали молодые пилоты, члены Гоночной академии Ferrari, в том числе Мик Шумахер.

Новинку SF90 назвали в честь 90-летия компании Scuderia Ferrari, которая была основана Энцо Феррари в далёком 1929-м.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Монтойя: Антонелли находится в сложном положении

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть...

21 Дек 2024
 1
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды....

21 Дек 2024
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari....

21 Дек 2024
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти...

21 Дек 2024
Хаджар будет выступать под номером шесть

Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls...

21 Дек 2024
 1
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2637
Тудэн
Механик #7 16 Фев 2019, 03:38 Цитировать
F40, 15 Фев 2019, 20:21 сказал:
Получается SF90 в этом году будет быстрее в скростных и среднескростных поворотах, по сравнению с SF71. А что будет в медленных поворотах и в шпильках?
Хотя Матиа сказал, что колесную базу они немного укоротили
Нее, не по отношению к прошлогодней машине, а по отношению к соперникам.
SF90 будет быстра на скоростных участках. А в среднескоростных будет уступать Мерсу. А в медленных пока сложно сказать, это будет зависеть от настроек под конкретную трассу.
Посмотрим какая концепция окажется лучше в этом году.
-1

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2637
Тудэн
Механик #6 16 Фев 2019, 03:27 Цитировать
F40, 15 Фев 2019, 20:26 сказал:
Не увидел сходства переднего крыла Феррари или Альфы с рено, форс.
На мой взгляд Ф и А использует совершенно другие решения, визуально разница колоссальная, остальной пелатон да, +- одинаковые.
Я сказал только про сходство крыльев Рено и Феррари.
-1


(гость)
F40 #5 15 Фев 2019, 20:26 Цитировать
Механик, 15 Фев 2019, 19:36 сказал:
У Рено нечто похожее. Феррари, Рено и Форс Индия соориентировали машины на максимальную скорость. Остальные команды - на прижим.
Не увидел сходства переднего крыла Феррари или Альфы с рено, форс.
На мой взгляд Ф и А использует совершенно другие решения, визуально разница колоссальная, остальной пелатон да, +- одинаковые.
Понравилось 1 гостю


(гость)
F40 #4 15 Фев 2019, 20:21 Цитировать
Механик, 15 Фев 2019, 19:57 сказал:
Боялся, что без Симоне Ресты не смогут построить машину, но вроде справились.

Нынешняя машина развитие прошлогодней. Но прошлогодний регламент был не очень хорош для реализации этой концепции. Большое заднее крыло, да еще и приподнятое хорошо будет создавать "эффект приседания". И в поворотах они будут меньше терять от крена, чем в прошлом году, потому что балланс прижима сместился от днища к крылу. А при крене крыло эффективность не теряет, в отличии от днища.
Так же они сделали очень маленький треугольный верхний воздухозаборник, что так же повышает значимость заднего крыла.
Получается SF90 в этом году будет быстрее в скростных и среднескростных поворотах, по сравнению с SF71. А что будет в медленных поворотах и в шпильках?
Хотя Матиа сказал, что колесную базу они немного укоротили
-1

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2637
Тудэн
Механик #3 15 Фев 2019, 19:57 Цитировать
Боялся, что без Симоне Ресты не смогут построить машину, но вроде справились.

Нынешняя машина развитие прошлогодней. Но прошлогодний регламент был не очень хорош для реализации этой концепции. Большое заднее крыло, да еще и приподнятое хорошо будет создавать "эффект приседания". И в поворотах они будут меньше терять от крена, чем в прошлом году, потому что балланс прижима сместился от днища к крылу. А при крене крыло эффективность не теряет, в отличии от днища.
Так же они сделали очень маленький треугольный верхний воздухозаборник, что так же повышает значимость заднего крыла.
-4
Механик отредактировал сообщение 15.02.2019 19:59

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2637
Тудэн
Механик #2 15 Фев 2019, 19:36 Цитировать
F40, 15 Фев 2019, 13:51 сказал:
Интересное решение с передним крылом, ближе к носовому обтекателю оно «раздуто», а к колесу оно практически неспадает, даст ли это какое-то преимущество по распределению воздушных потоков...?
Остальные команды, кроме Альфы, используют +- одинаковые решения по крыло.
Итальянцы решили удивить остальных, получилось стильно, но эффект пока не ясен
У Рено нечто похожее. Феррари, Рено и Форс Индия соориентировали машины на максимальную скорость. Остальные команды - на прижим.
-4


(гость)
F40 #1 15 Фев 2019, 13:51 Цитировать
Интересное решение с передним крылом, ближе к носовому обтекателю оно «раздуто», а к колесу оно практически неспадает, даст ли это какое-то преимущество по распределению воздушных потоков...?
Остальные команды, кроме Альфы, используют +- одинаковые решения по крыло.
Итальянцы решили удивить остальных, получилось стильно, но эффект пока не ясен
-4



Гость
Имя:

Введите число 700 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.75 сек.)