Команда Ferrari представила новый болид

15 ФЕВРАЛЯ 2019, 13:33
komanda-ferrari-predstavila-noviy-bolid

Феррари на своей базе в Маранелло представила машину 2019 года, которая получила индекс SF90, а так же нового руководителя Маттиа Бинотто и наполовину обновленный состав пилотов в лице Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера, который поменялся местами с Кими Райкконеном, перешедшим в Альфа-Ромео.

На презентации присутствовали молодые пилоты, члены Гоночной академии Ferrari, в том числе Мик Шумахер.

Новинку SF90 назвали в честь 90-летия компании Scuderia Ferrari, которая была основана Энцо Феррари в далёком 1929-м.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании

17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике...

13 Июл 2025
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто

Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного...

13 Июл 2025
Льюис Хэмиилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями...

13 Июл 2025
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней

Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на...

13 Июл 2025
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик...

13 Июл 2025
 1
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

13 Июл 2025
 1
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри

Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren...

13 Июл 2025
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
 2
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
 2
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2841
Тудэн
Механик #7 16 Фев 2019, 03:38 Цитировать
F40, 15 Фев 2019, 20:21 сказал:
Получается SF90 в этом году будет быстрее в скростных и среднескростных поворотах, по сравнению с SF71. А что будет в медленных поворотах и в шпильках?
Хотя Матиа сказал, что колесную базу они немного укоротили
Нее, не по отношению к прошлогодней машине, а по отношению к соперникам.
SF90 будет быстра на скоростных участках. А в среднескоростных будет уступать Мерсу. А в медленных пока сложно сказать, это будет зависеть от настроек под конкретную трассу.
Посмотрим какая концепция окажется лучше в этом году.
-1

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2841
Тудэн
Механик #6 16 Фев 2019, 03:27 Цитировать
F40, 15 Фев 2019, 20:26 сказал:
Не увидел сходства переднего крыла Феррари или Альфы с рено, форс.
На мой взгляд Ф и А использует совершенно другие решения, визуально разница колоссальная, остальной пелатон да, +- одинаковые.
Я сказал только про сходство крыльев Рено и Феррари.
-1


(гость)
F40 #5 15 Фев 2019, 20:26 Цитировать
Механик, 15 Фев 2019, 19:36 сказал:
У Рено нечто похожее. Феррари, Рено и Форс Индия соориентировали машины на максимальную скорость. Остальные команды - на прижим.
Не увидел сходства переднего крыла Феррари или Альфы с рено, форс.
На мой взгляд Ф и А использует совершенно другие решения, визуально разница колоссальная, остальной пелатон да, +- одинаковые.
Понравилось 1 гостю


(гость)
F40 #4 15 Фев 2019, 20:21 Цитировать
Механик, 15 Фев 2019, 19:57 сказал:
Боялся, что без Симоне Ресты не смогут построить машину, но вроде справились.

Нынешняя машина развитие прошлогодней. Но прошлогодний регламент был не очень хорош для реализации этой концепции. Большое заднее крыло, да еще и приподнятое хорошо будет создавать "эффект приседания". И в поворотах они будут меньше терять от крена, чем в прошлом году, потому что балланс прижима сместился от днища к крылу. А при крене крыло эффективность не теряет, в отличии от днища.
Так же они сделали очень маленький треугольный верхний воздухозаборник, что так же повышает значимость заднего крыла.
Получается SF90 в этом году будет быстрее в скростных и среднескростных поворотах, по сравнению с SF71. А что будет в медленных поворотах и в шпильках?
Хотя Матиа сказал, что колесную базу они немного укоротили
-1

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2841
Тудэн
Механик #3 15 Фев 2019, 19:57 Цитировать
Боялся, что без Симоне Ресты не смогут построить машину, но вроде справились.

Нынешняя машина развитие прошлогодней. Но прошлогодний регламент был не очень хорош для реализации этой концепции. Большое заднее крыло, да еще и приподнятое хорошо будет создавать "эффект приседания". И в поворотах они будут меньше терять от крена, чем в прошлом году, потому что балланс прижима сместился от днища к крылу. А при крене крыло эффективность не теряет, в отличии от днища.
Так же они сделали очень маленький треугольный верхний воздухозаборник, что так же повышает значимость заднего крыла.
-4
Механик отредактировал сообщение 15.02.2019 19:59

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2841
Тудэн
Механик #2 15 Фев 2019, 19:36 Цитировать
F40, 15 Фев 2019, 13:51 сказал:
Интересное решение с передним крылом, ближе к носовому обтекателю оно «раздуто», а к колесу оно практически неспадает, даст ли это какое-то преимущество по распределению воздушных потоков...?
Остальные команды, кроме Альфы, используют +- одинаковые решения по крыло.
Итальянцы решили удивить остальных, получилось стильно, но эффект пока не ясен
У Рено нечто похожее. Феррари, Рено и Форс Индия соориентировали машины на максимальную скорость. Остальные команды - на прижим.
-4


(гость)
F40 #1 15 Фев 2019, 13:51 Цитировать
Интересное решение с передним крылом, ближе к носовому обтекателю оно «раздуто», а к колесу оно практически неспадает, даст ли это какое-то преимущество по распределению воздушных потоков...?
Остальные команды, кроме Альфы, используют +- одинаковые решения по крыло.
Итальянцы решили удивить остальных, получилось стильно, но эффект пока не ясен
-4



Гость
Имя:

Введите число 108 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.22 сек.)