Технический директор команды Williams Падди Лоу отказался от должности перед началом сезона

07 МАРТА 2019, 01:49
tehnicheskiy-direktor-komandi-williams-paddi-lou-otkazalsya-ot-dolgnosti-pered-nachalom-sezona

Технический директор команды Williams Падди Лоу отказался от своей должности за девять дней до начала сезона F1. В команде официально подтвердили уход Падди «по личным причинам», его отставка вступила в силу немедленно.

Напомним, Падди Лоу пришёл в Williams в начале 2017 из Mercedes (где работал на должности исполнительного директора с 2013 по 2017гг) в Williams он воспринимался как человек способный вывести команду на новый уровень, став её техническим директором и акционером, но всё пошло совсем не так.

Первая машина построенная под руководством Лоу получилась крайне неудачной – команда закончила сезон на последнем месте в Кубке конструкторов, а в 2019-м не успела подготовить машину к началу зимних тестов (из-за конструкторских ошибок) из-за чего команда пропустила два первых тестовых дня. По итогам тестов команда проехала самый маленький километраж из всего пелотона и, по мнению многих экспертов, серьёзно отстаёт от остального пелотона.

Пока не сообщается, кто заменит Лоу на посту технического директора. О последующих переменах в руководстве команды будет объявлено дополнительно.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кальдерон и Корреа сядут за руль болида Alfa Romeo

23-го и 24-го августа на трассе во Франции Alfa Romeo проведет частные тесты. Уже давно известно, что...

21.08.2019
В погоне за мощностью. Кто прибавит больше лошадиных сил? Ferrari, Honda, Mercedes или Renault?

В первых двух гран-при после летней паузы (Бельгия и Италия) мотористы Формулы 1 должны представить новые...

21.08.2019
Марко ответил Вильневу, который скептически оценил прогресс Honda

Сегодня бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев раскритиковал Honda. Жак заявил, что японского мотора хватает...

21.08.2019
Вольфф все еще не может осознать, что Лауды больше нет рядом

Руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что он все еще не может осознать, что Ники Лауды больше нет...

21.08.2019
Зайдль: Фрай и Стелла стали настоящими лидерами McLaren

Руководитель McLaren Андреас Зайдль говорил о прогрессе британской команды. "Пэт Фрай и Андреа Стелла...

21.08.2019
Гринт считает, что в этом году у Ферстаппена практически нет шансов на титул

Ван де Гринт (бывший эксперт по резине Bridgestone) считает, что у Макса Ферстаппена (Red Bull) практически...

21.08.2019
Боттас останется в Mercedes?

Сегодня появились слухи о том, что Эстебан Окон подписал с Renault двухлетний контракт. Пока что эту...

21.08.2019
Сайнс: Болид McLaren хорошо реагирует на новинки

Пилот McLaren Карлос Сайнс доволен прогрессом своей команды. "В Бахрейне я впервые почувствовал, что...

21.08.2019
Вильнев: Мотор Honda рассчитан на три или четыре гонки

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев говорил о прогрессе Honda в этом году. "Во второй половине сезона...

21.08.2019
Расселл: несмотря на отсутствие очков в личном зачёте, я очень хорошо провёл первую половину сезона

Пилот Williams Джордж Рассел заявил, что первую половину сезона он провёл очень хорошо. "Да, сейчас...

21.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 274
Репутация: 92
Дней: 366
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #19 08 Мар 2019, 23:13 Цитировать
Эрик, 07 Мар 2019, 22:10 сказал:
Александр ИК , спорить бессмысленно , что я что вы ,у нас отсутствует полная информация что , как и почему. Время покажет чиё предположение окажется верным.
Главное что бы Льюис взял 6-й
Понравилось 1 пользователю (Эрик)

Сообщений: 274
Репутация: 92
Дней: 366
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #18 08 Мар 2019, 23:11 Цитировать
Манул, 08 Мар 2019, 08:11 сказал:
Раньше я думал, что только в Беларуси знание регламента не входит в обязанности технического директора... Оказывается мы не хуже других
Что к чему, «перепраздновали»


(гость)
Манул #17 08 Мар 2019, 08:11 Цитировать
Александр ИК, 07 Мар 2019, 21:42 сказал:
... а в Вильямсе не получилось не только у Пади, накосячила вся команда, а отвечать как и везде управленцу, ну не Клэр же.
Раньше я думал, что только в Беларуси знание регламента не входит в обязанности технического директора... Оказывается мы не хуже других

Сообщений: 249
Репутация: 229
Дней: 367
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #16 07 Мар 2019, 22:10 Цитировать
Александр ИК , спорить бессмысленно , что я что вы ,у нас отсутствует полная информация что , как и почему. Время покажет чиё предположение окажется верным.
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, ВиталийS)

Сообщений: 274
Репутация: 92
Дней: 366
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #15 07 Мар 2019, 21:42 Цитировать
Эрик, 07 Мар 2019, 21:34 сказал:
В Мерседесе работал и строил чемпионские болиды, в Вильямс пришёл и два раза подряд сделал просчёты,всё это как то подозрительно.
дядя Фрэнк уже старый и отошёл от дел, у Клэр ни хватает умения управлять, вот кто то решил их поглотить,схавать.имхо
Болиды строят парни имена которых мы и не узнаем, или вы полагаете что без Пади Мерсы не поехали бы, это коллективный труд, а лавры да у Лоу или Ньюи, надо трезво мыслить и не преувеличивать их заслуги, а в Вильямсе не получилось не только у Пади, накосячила вся команда, а отвечать как и везде управленцу, ну не Клэр же.
+1
Понравилось 2 пользователям (Бутылка _Царской_, ВиталийS)

Сообщений: 249
Репутация: 229
Дней: 367
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #14 07 Мар 2019, 21:34 Цитировать
Александр ИК, 07 Мар 2019, 21:14 сказал:
Как инженер Падди уже давно состоялся, увидев фундаментальные просчеты во второй раз, принял решение сделать паузу.
В Мерседесе работал и строил чемпионские болиды, в Вильямс пришёл и два раза подряд сделал просчёты,всё это как то подозрительно.
дядя Фрэнк уже старый и отошёл от дел, у Клэр ни хватает умения управлять, вот кто то решил их поглотить,схавать.имхо
Понравилось 1 пользователю (Alexandr60)

Сообщений: 274
Репутация: 92
Дней: 366
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #13 07 Мар 2019, 21:14 Цитировать
Эрик, 07 Мар 2019, 21:08 сказал:
Умные играют в долгую,сеют семена ждут когда вырастит,бывают ждут годами.
Как инженер Падди уже давно состоялся, увидев фундаментальные просчеты во второй раз, принял решение сделать паузу.
-1

Сообщений: 249
Репутация: 229
Дней: 367
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #12 07 Мар 2019, 21:08 Цитировать
Александр ИК, 07 Мар 2019, 13:14 сказал:
Эко Вы "загнули", думаю тут все проще, не каждый инженер может стать топовым менеджером, как говорили ранее "не оправдал высокого доверия", по-сему с ним и распрощались, даже не знаю куда теперь, в Маки что-ли обратно ?
Умные играют в долгую,сеют семена ждут когда вырастит,бывают ждут годами.


(гость)
фернандо #11 07 Мар 2019, 19:05 Цитировать
Рус, 07 Мар 2019, 11:13 сказал:
Да простят меня дамы, особенно в преддверии праздника, но большинство адекватных людей подумали сейчас то, что подумал я
совершенно верно!!!

Сообщений: 274
Репутация: 92
Дней: 366
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #10 07 Мар 2019, 14:28 Цитировать
ss, 07 Мар 2019, 13:53 сказал:
Ну как то же он строил мерсу чемпионские болиды 2013-2017? или он там просто в стронке сидел?
А вы думаете за компом сидел и расчеты производил ?
-2

Сообщений: 47
Репутация: 108
Дней: 882
Ш.Леклер - Чемпион
Albert #9 07 Мар 2019, 14:11 Цитировать
Если в Вильямс придет акционером Уралкалий (а у него есть интерес к Ф1 по заказу Правительства), англичане опять истерику устроят...и вспомнят, что у Лоу жена русская.
+4
Понравилось 3 пользователям (Alexandr60, Механик, Александр ИК) и ещё 1 гостю
Albert отредактировал сообщение 07.03.2019 14:16


(гость)
ss #8 07 Мар 2019, 13:53 Цитировать
Александр ИК, 07 Мар 2019, 13:14 сказал:
не каждый инженер может стать топовым менеджером
Ну как то же он строил мерсу чемпионские болиды 2013-2017? или он там просто в стронке сидел?
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 274
Репутация: 92
Дней: 366
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #7 07 Мар 2019, 13:14 Цитировать
Эрик, 07 Мар 2019, 07:06 сказал:
вероятно,Падди Лоу это троянский конь.СПЕЦИАЛЬНО СЛИЛ команду.
Скоро Вилы будут банкротами и будут стоить дёшево, тут и появится настоящий заказчик всего этого , безобразия, с предложениями помочь.
Эко Вы "загнули", думаю тут все проще, не каждый инженер может стать топовым менеджером, как говорили ранее "не оправдал высокого доверия", по-сему с ним и распрощались, даже не знаю куда теперь, в Маки что-ли обратно ?
-3


(гость)
Рус #6 07 Мар 2019, 11:13 Цитировать
Да простят меня дамы, особенно в преддверии праздника, но большинство адекватных людей подумали сейчас то, что подумал я
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 485
Репутация: 544
Дней: 651
ignoro #5 07 Мар 2019, 07:50 Цитировать
Механик, 07 Мар 2019, 05:23 сказал:
Разочаровал Пади. Ожидал от него большего
ничего просто так не бывает.когда из стана мерседес убыл говорили,мол хотел должность руководителя команды и не найдя искомого,решил уйти.а как показывает жизнь,в мерсах просто отказались от его услуг и все!просто говорить ничего не стали.
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Манул #4 07 Мар 2019, 07:11 Цитировать
Не знаю чем он гипнотизировал Клэр, но я ещё в прошлом году говорил, что от этого якоря надо срочно избавляться.
Взять это чуда на место технического директора, всё равно, что идиолога на главного инженера.
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 1 гостю

Сообщений: 249
Репутация: 229
Дней: 367
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #3 07 Мар 2019, 07:06 Цитировать
Механик, 07 Мар 2019, 05:23 сказал:
Разочаровал Пади. Ожидал от него большего
вероятно,Падди Лоу это троянский конь.СПЕЦИАЛЬНО СЛИЛ команду.
Скоро Вилы будут банкротами и будут стоить дёшево, тут и появится настоящий заказчик всего этого , безобразия, с предложениями помочь.
+3
Понравилось 3 пользователям (Alexandr60, Механик, Бутылка _Царской_) и ещё 4 гостям

Сообщений: 3870
Репутация: 2711
Дней: 689
Всем Добра!!!
Механик #2 07 Мар 2019, 05:23 Цитировать
Разочаровал Пади. Ожидал от него большего
+3
Понравилось 1 пользователю (ignoro) и ещё 2 гостям


(гость)
васян #1 07 Мар 2019, 04:52 Цитировать
Оказался обыкновенный чертила.
-2
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 765 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.5 сек.)