Технический директор команды Williams Падди Лоу отказался от должности перед началом сезона

07 МАРТА 2019, 01:49
tehnicheskiy-direktor-komandi-williams-paddi-lou-otkazalsya-ot-dolgnosti-pered-nachalom-sezona

Технический директор команды Williams Падди Лоу отказался от своей должности за девять дней до начала сезона F1. В команде официально подтвердили уход Падди «по личным причинам», его отставка вступила в силу немедленно.

Напомним, Падди Лоу пришёл в Williams в начале 2017 из Mercedes (где работал на должности исполнительного директора с 2013 по 2017гг) в Williams он воспринимался как человек способный вывести команду на новый уровень, став её техническим директором и акционером, но всё пошло совсем не так.

Первая машина построенная под руководством Лоу получилась крайне неудачной – команда закончила сезон на последнем месте в Кубке конструкторов, а в 2019-м не успела подготовить машину к началу зимних тестов (из-за конструкторских ошибок) из-за чего команда пропустила два первых тестовых дня. По итогам тестов команда проехала самый маленький километраж из всего пелотона и, по мнению многих экспертов, серьёзно отстаёт от остального пелотона.

Пока не сообщается, кто заменит Лоу на посту технического директора. О последующих переменах в руководстве команды будет объявлено дополнительно.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Как в 1973-м году Пэрли пытался спасти Уильямсона?

В 1973-м году на гран-при Голландии Роджер Уильямсон дебютировал в Формуле 1. На восьмом круге гонки...

26.01.2020
В McLaren не жалеют о том, что они рискнули и подписали контракт с Норрисом

Босс McLaren Зак Браун признался, что они рисковали, когда подписывали контракт боевого гонщика с Ландо...

26.01.2020
У двигателя внутреннего сгорания Формулы 1 огромный потенциал - так считают в Renault

Главный моторист Renault Реми Таффен заявил, что он считает, что в этом году расстановка сил в пелотоне...

26.01.2020
Тодт: Расширение календаря Формулы 1 - это долгий процесс

В этом году состоится рекордное количество гран-при в сезоне Формулы 1 (22), но представители Liberty...

26.01.2020
F1 Festival увеличит логистическую нагрузку на команды Формулы 1

В этом году руководители Формулы 1 хотят организовать в Лондоне масштабный F1 Festival. Этот фестиваль...

26.01.2020
Турини: Я часто вспоминаю Шумахера за рулем Ferrari F2004

Журналист Лео Турини говорил о своих любимых болидах Ferrari. "В 1970-м году все очень быстро влюбились...

26.01.2020
В 2020-м году стартует новая электрическая гоночная серия

На протяжении нескольких лет Формула Е оставалась единственной заметной гоночной серией, в которой пилоты...

26.01.2020
Гран-при Испании может переехать из Барселоны в Херес

В прошлом году ходили слухи о том, что трасса в Барселоне в последний раз принимала гран-при Испании....

25.01.2020
В Барселоне готовятся к юбилейной 30-й гонке Формулы 1

В этом году на трассе в Барселоне состоится юбилейная 30-я гонка Формулы 1, и организаторы этапа активно...

25.01.2020
Александер Росси: Если бы Алонсо выиграл Дакар, то это бы задело меня

Гонщик IndyCar Александер Росси, который в прошлом выступал в Формуле 1, признался, что он рад тому...

25.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 329
Репутация: 153
Дней: 523
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #19 08 Мар 2019, 23:13 Цитировать
Эрик, 07 Мар 2019, 22:10 сказал:
Александр ИК , спорить бессмысленно , что я что вы ,у нас отсутствует полная информация что , как и почему. Время покажет чиё предположение окажется верным.
Главное что бы Льюис взял 6-й
Понравилось 1 пользователю (Эрик)

Сообщений: 329
Репутация: 153
Дней: 523
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #18 08 Мар 2019, 23:11 Цитировать
Манул, 08 Мар 2019, 08:11 сказал:
Раньше я думал, что только в Беларуси знание регламента не входит в обязанности технического директора... Оказывается мы не хуже других
Что к чему, «перепраздновали»


(гость)
Манул #17 08 Мар 2019, 08:11 Цитировать
Александр ИК, 07 Мар 2019, 21:42 сказал:
... а в Вильямсе не получилось не только у Пади, накосячила вся команда, а отвечать как и везде управленцу, ну не Клэр же.
Раньше я думал, что только в Беларуси знание регламента не входит в обязанности технического директора... Оказывается мы не хуже других

Сообщений: 325
Репутация: 263
Дней: 524
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #16 07 Мар 2019, 22:10 Цитировать
Александр ИК , спорить бессмысленно , что я что вы ,у нас отсутствует полная информация что , как и почему. Время покажет чиё предположение окажется верным.
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, ВиталийS)

Сообщений: 329
Репутация: 153
Дней: 523
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #15 07 Мар 2019, 21:42 Цитировать
Эрик, 07 Мар 2019, 21:34 сказал:
В Мерседесе работал и строил чемпионские болиды, в Вильямс пришёл и два раза подряд сделал просчёты,всё это как то подозрительно.
дядя Фрэнк уже старый и отошёл от дел, у Клэр ни хватает умения управлять, вот кто то решил их поглотить,схавать.имхо
Болиды строят парни имена которых мы и не узнаем, или вы полагаете что без Пади Мерсы не поехали бы, это коллективный труд, а лавры да у Лоу или Ньюи, надо трезво мыслить и не преувеличивать их заслуги, а в Вильямсе не получилось не только у Пади, накосячила вся команда, а отвечать как и везде управленцу, ну не Клэр же.
+1
Понравилось 2 пользователям (Бутылка _Царской_, ВиталийS)

Сообщений: 325
Репутация: 263
Дней: 524
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #14 07 Мар 2019, 21:34 Цитировать
Александр ИК, 07 Мар 2019, 21:14 сказал:
Как инженер Падди уже давно состоялся, увидев фундаментальные просчеты во второй раз, принял решение сделать паузу.
В Мерседесе работал и строил чемпионские болиды, в Вильямс пришёл и два раза подряд сделал просчёты,всё это как то подозрительно.
дядя Фрэнк уже старый и отошёл от дел, у Клэр ни хватает умения управлять, вот кто то решил их поглотить,схавать.имхо
Понравилось 1 пользователю (Alexandr60)

Сообщений: 329
Репутация: 153
Дней: 523
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #13 07 Мар 2019, 21:14 Цитировать
Эрик, 07 Мар 2019, 21:08 сказал:
Умные играют в долгую,сеют семена ждут когда вырастит,бывают ждут годами.
Как инженер Падди уже давно состоялся, увидев фундаментальные просчеты во второй раз, принял решение сделать паузу.
-1

Сообщений: 325
Репутация: 263
Дней: 524
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #12 07 Мар 2019, 21:08 Цитировать
Александр ИК, 07 Мар 2019, 13:14 сказал:
Эко Вы "загнули", думаю тут все проще, не каждый инженер может стать топовым менеджером, как говорили ранее "не оправдал высокого доверия", по-сему с ним и распрощались, даже не знаю куда теперь, в Маки что-ли обратно ?
Умные играют в долгую,сеют семена ждут когда вырастит,бывают ждут годами.


(гость)
фернандо #11 07 Мар 2019, 19:05 Цитировать
Рус, 07 Мар 2019, 11:13 сказал:
Да простят меня дамы, особенно в преддверии праздника, но большинство адекватных людей подумали сейчас то, что подумал я
совершенно верно!!!

Сообщений: 329
Репутация: 153
Дней: 523
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #10 07 Мар 2019, 14:28 Цитировать
ss, 07 Мар 2019, 13:53 сказал:
Ну как то же он строил мерсу чемпионские болиды 2013-2017? или он там просто в стронке сидел?
А вы думаете за компом сидел и расчеты производил ?
-2

Сообщений: 48
Репутация: 110
Дней: 1039
Ш.Леклер - Чемпион
Albert #9 07 Мар 2019, 14:11 Цитировать
Если в Вильямс придет акционером Уралкалий (а у него есть интерес к Ф1 по заказу Правительства), англичане опять истерику устроят...и вспомнят, что у Лоу жена русская.
+4
Понравилось 3 пользователям (Alexandr60, Механик, Александр ИК) и ещё 1 гостю
Albert отредактировал сообщение 07.03.2019 14:16


(гость)
ss #8 07 Мар 2019, 13:53 Цитировать
Александр ИК, 07 Мар 2019, 13:14 сказал:
не каждый инженер может стать топовым менеджером
Ну как то же он строил мерсу чемпионские болиды 2013-2017? или он там просто в стронке сидел?
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 329
Репутация: 153
Дней: 523
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #7 07 Мар 2019, 13:14 Цитировать
Эрик, 07 Мар 2019, 07:06 сказал:
вероятно,Падди Лоу это троянский конь.СПЕЦИАЛЬНО СЛИЛ команду.
Скоро Вилы будут банкротами и будут стоить дёшево, тут и появится настоящий заказчик всего этого , безобразия, с предложениями помочь.
Эко Вы "загнули", думаю тут все проще, не каждый инженер может стать топовым менеджером, как говорили ранее "не оправдал высокого доверия", по-сему с ним и распрощались, даже не знаю куда теперь, в Маки что-ли обратно ?
-3


(гость)
Рус #6 07 Мар 2019, 11:13 Цитировать
Да простят меня дамы, особенно в преддверии праздника, но большинство адекватных людей подумали сейчас то, что подумал я
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 497
Репутация: 560
Дней: 808
ignoro #5 07 Мар 2019, 07:50 Цитировать
Механик, 07 Мар 2019, 05:23 сказал:
Разочаровал Пади. Ожидал от него большего
ничего просто так не бывает.когда из стана мерседес убыл говорили,мол хотел должность руководителя команды и не найдя искомого,решил уйти.а как показывает жизнь,в мерсах просто отказались от его услуг и все!просто говорить ничего не стали.
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Манул #4 07 Мар 2019, 07:11 Цитировать
Не знаю чем он гипнотизировал Клэр, но я ещё в прошлом году говорил, что от этого якоря надо срочно избавляться.
Взять это чуда на место технического директора, всё равно, что идиолога на главного инженера.
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 1 гостю

Сообщений: 325
Репутация: 263
Дней: 524
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #3 07 Мар 2019, 07:06 Цитировать
Механик, 07 Мар 2019, 05:23 сказал:
Разочаровал Пади. Ожидал от него большего
вероятно,Падди Лоу это троянский конь.СПЕЦИАЛЬНО СЛИЛ команду.
Скоро Вилы будут банкротами и будут стоить дёшево, тут и появится настоящий заказчик всего этого , безобразия, с предложениями помочь.
+3
Понравилось 3 пользователям (Alexandr60, Механик, Бутылка _Царской_) и ещё 4 гостям

Сообщений: 4394
Репутация: 3391
Дней: 846
За Леклера!!!
Механик #2 07 Мар 2019, 05:23 Цитировать
Разочаровал Пади. Ожидал от него большего
+3
Понравилось 1 пользователю (ignoro) и ещё 2 гостям


(гость)
васян #1 07 Мар 2019, 04:52 Цитировать
Оказался обыкновенный чертила.
-2
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 112 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020