Бёрд финишировал первым в гонке Формулы Е, которая проходила в Гонконге

10 МАРТА 2019, 13:56
byord-finishiroval-pervim-v-gonke-formuli-e-kotoraya-prohodila-v-gonkonge

Сегодня состоялась очередная гонка Формулы Е, и в этот раз она проходила на трассе в Гонконге. Квалификационные заезды проходили на мокрой трассе, что в Формуле Е бывает не часто, но к началу гонки осадки прекратились. Асфальт все еще оставался влажным, что добавило интриги.

Стоффель Вандорн завоевал поул, но когда погасли огни, то бывший пилот Формулы 1 не смог воспользоваться своим преимуществом - его опередил Оливер Роулэнд. На втором круге Вандорна обогнал Сэм Бёрд, который отлично стартовал (при старте с седьмого места он прорвался на вторую позицию).

На первом круге было много незначительных контактов, но вскоре гонку приостановили из-за более серьезных проблем. В барьер врезался Фелипе Наср. В этом месте трасса очень узкая, поэтому образовался завал. Все машины вернулись в боксы, а заезды возобновились только через 15 минут.

Сразу после рестарта Лоттерер обогнало Вандорна, а Бёрд активно атаковал Роулэнда. На машине Оливера произошел сбой, поэтому он потерял скорость, и Сэм опередил его и возглавил гонку.

Лоттерер начал приближаться к Сэму, и в итоге ему удалось выйти вперед. В конце гонки Бёрд пытался вернуть себе лидерство - во время атаки произошел контакт, в результате которого на машине Лоттерера повредился диффузор. В итоге Бёрд выиграл гонку, вторым финишировал Мортаре, а третьим - Лукас ди Грасси.

Стюарды начали расследовать инцидент, в котором участвовали Лоттерер и Бёрд, поэтому у Сэма еще могут отобрать победу.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 385 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.47 сек.)