Расстановка сил после Гран-При Австралии - мнение аналитика

18 МАРТА 2019, 08:58
rasstanovka-sil-posle-gran-pri-avstralii--mnenie-analitika

Вот и завершилась первая гонка сезона. Пока выводы делать рано - нужно дождаться хотя бы Бахрейна, а еще лучше Китая и Баку, но примерно прикинуть расстановку сил можно уже сейчас.

1. Гасли рискует вернуться в Toro Rosso. А Даниил Квят может в Барселоне вернуться за руль Red Bull.

2. В Honda действительно добились серьёзного прогресса и опередили Renault. И теперь Ферстаппен если и не завоюет титул, то попробует за него побороться. В следующем году точно. Болид ему подходит идеально.

3. Ferrari будут хороши только на скоростных трассах.

4. Шарль Леклер к сожалению допускает ошибки, будем надеяться, что с опытом это пройдёт. Но он вполне конкурентоспособен и со временем может превзойти Себастьяна.

5. Haas выступает в своей лиге. Эта команда будет хороша на тех же трассах, что и Mercedes. Они единственные, кроме Мерседес, чьи машины имеют низкий клиренс. И потому будут хороши на трассах со среднескоростными поворотами. В целом, возможно у них 4-я машина в пелотоне. Главное чтоб не подкачали пилоты.

6. В Renault остались на прежнем уровне. В команде заявляли, что они построили совершенно новый болид, но мы видим по сути прошлогоднюю машину, которая больше подходит Хюлькенбергу, чем Риккардо. Учитывая подъем Toto Rosso и Alfa Romeo, они будут бороться только за 5-6 позиции в кубке конструкторов.

7. Toro Rosso за счет сотрудничества с Red Bull сильно подтянулись и построили скоростную машину, по концепции схожую с Феррари. На скоростных трассах они будут бороться за высокие позиции. Кстати, в прошлом году их болид был так же не плох, но подкачали пилоты.

8. Alfa Romeo. Тоже скоростная машина. Кими Райкконен пожалуй поборется за 6-8 позиции в личном зачете.

9. Машины McLaren не плохо смотрелись, но к ним нужно ещё присмотреться.

10. Даниил Квят молодец, россиянин в хорошей форме и не исключено, что скоро он может вернуться в Red Bull.

11. Racing Point в этом году получила хорошее финансирование. У них скоростной болид, хотя переднее крыло не такое как у Ferrari, Alfa Romeo и Toro Rosso. Они традиционно плохо начинают сезон, но по ходу сезона модернизируют машину и могут стать серьёзными конкурентами для не топ команд.

12. На разных трассах мы будем видеть совершенно разный расклад сил. В компании Pirelli наконец-то сделали нормальные шины.

Текст: Talgatus

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кто навяжет борьбу Mercedes?
Ferrari
206 (43%)
Red Bull
145 (30%)
Никто
124 (26%)
Другая команда
5 (1%)

Опрос закрыт
Проголосовало 452 гостя и 28 пользователей (Механик, Suba38, fdiman27, Analitik, Karela, ignoro, усы феттеля, easttrucker, Ford focus, ДмитрийБ, troy, Sergey_Ya, THEHANGOVER, Denchikl, Olegan, astronom55, Tema, Herbert, spamer, Дрых043, Pan 77, Alexandr60, Анастасия, AlexanderF1, Alex1989, Andrew_White_Jr, luka1, terem)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 1
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет...

17 Апр 2024
 20



Сообщений: 1787
Репутация: 882
Дней: 3879
Только вперёд!
Suba38 #24 18 Мар 2019, 17:35 Цитировать
Тема закрыта!
-1


(гость)
Прокрастинатор #23 18 Мар 2019, 17:32 Цитировать
Analitik, 18 Мар 2019, 17:04 сказал:
Механика критикуете, а Вы то чем лучше его?

С логической точки зрения .....
Тут нужна не только логика, но и знания аэродинамики.
Согласен. Вынужден признать своё поражение, я в отличие от Механика и Адриана Ньюи не заканчивал Саутгемптонский университет в области аэронавтики, поэтому могу только диванным способом соответствовать. Но с другой стороны Рори Бёрн аэронавтику тоже не изучал, а по образованию был химиком и прикладным математиком (кстати логика один из разделов математики), что однако не помешало ему клепать чемпионские тачки для Михаила Шумахерского сначала в Беннетоне, а позже у Ферров. И выигрывали эти тачки именно против тачек Ньюи.
+2
Понравилось 2 пользователям (Бутылка _Царской_, Olegan) и ещё 2 гостям

Сообщений: 22
Репутация: -45
Дней: 1971
Analitik #22 18 Мар 2019, 17:07 Цитировать
Suba38, 18 Мар 2019, 16:47
Косяков даже на центральных каналах хватает, главное не останавливаться, никого не слушать, развивать и улучшать всё дальше! А вообще приглашаю всех принять участие в конкурсе прогнозов, может быть вы проявите себя в нём так же как Механик!)
Кстати да. Механик в конкурсе доказал, что его познания достаточно хороши.
Не понимаю диванных критиков. Ничего не знают, только спорить умеют.
-2
Понравилось 1 пользователю (Suba38) и ещё 1 гостю

Сообщений: 22
Репутация: -45
Дней: 1971
Analitik #21 18 Мар 2019, 17:04 Цитировать
Прокрастинатор, 18 Мар 2019, 16:42 сказал:
С логической (для меня) точки зрения, "клиновидное шасси" должно давать преимущество именно в затяжных поворотах.

С каких пор мягкая подвеска стала эффективна для скоростных поворотов, а жесткая на низких скоростях???

Когда задняя часть приседает, она приседает как у Феррари, так и у Мерседса. Даже если предположить, что у Мерседеса железобетонная подвеска, "мягкая" подвеска Феррари вряд ли присядет ниже, чем подвеска Мерседеса, у которой почти нет рейка (и на которую тем не менее так же воздействует набегающий поток воздуха)

Предположить, что у клиновидного шасси на прямых меньшее лобовое сопротивление чем НЕклиновидного .... ну не знаю, у меня как-то фантазии не хватает.

PS: у Вас есть водительские права?
Механика критикуете, а Вы то чем лучше его?

С логической точки зрения .....
Тут нужна не только логика, но и знания аэродинамики.
-4

Сообщений: 1787
Репутация: 882
Дней: 3879
Только вперёд!
Suba38 #20 18 Мар 2019, 16:47 Цитировать
Прокрастинатор, 18 Мар 2019, 15:26 сказал:
Конечно мужественно с его стороны записать целую колонку, но ИМХО как блогер и в плане журналистских скиллов он несколько лимитирован. Взять хоть то же вступление: "Вот и завершилась первая гонка сезона" Хм..., звучит как-то в стиле: "Ну вот, приехали. Всё, занавес. Пацаны, расходимся". На мой взгляд, в данном контексте совершенно неуместно....

И дальше больше: "За счет сотрудничества с Red Bull сильно подтянулись и построили скоростную машину, по концепции схожую с Феррари" - Не прослеживается логическая и каузальная связь. - С таким же успехом можно было бы сказать: "За счет сотрудничества с Феррари, Хаас сильно подтянулись и построили скоростную машину, по концепции схожую с Red Bull". В чём же тогда заключалось само сотрудничество?

"Машины McLaren не плохо смотрелись, но к ним нужно ещё присмотреться." - Этим мемом вполне можно было уже составить конкурренцию некоему киевскому градоначальнику.

"На разных трассах мы будем видеть совершенно разный расклад сил. В компании Pirelli наконец-то сделали нормальные шины." - Механик обратил свой взор вдаль, за окном дико мычали голуби. Спокойной ночи товарищи.

Но с другой стороны прикольно. Поднимает настроение.

Косяков даже на центральных каналах хватает, главное не останавливаться, никого не слушать, развивать и улучшать всё дальше! А вообще приглашаю всех принять участие в конкурсе прогнозов, может быть вы проявите себя в нём так же как Механик!)
-1


(гость)
Прокрастинатор #19 18 Мар 2019, 16:42 Цитировать
Analitik, 18 Мар 2019, 16:07 сказал:

Redbull, как Вы подметили, быстр в низкоскоростных поворотах. У них клиновидное шасси с жесткой подвесткой. Это очень хорошо работает на низких скоростях.
Mercedes очень быстр в среднескоростных поворотах с их маленьким рейком.
Ferrari эффективен на скоростных участках благодаря клиновидности и мягкой подвеске. Когда задняя часть приседает, то снижается лобовое сопротивление и это дает максимальную скорость.
С логической (для меня) точки зрения, "клиновидное шасси" должно давать преимущество именно в затяжных поворотах.

С каких пор мягкая подвеска стала эффективна для скоростных поворотов, а жесткая на низких скоростях???

Когда задняя часть приседает, она приседает как у Феррари, так и у Мерседса. Даже если предположить, что у Мерседеса железобетонная подвеска, "мягкая" подвеска Феррари вряд ли присядет ниже, чем подвеска Мерседеса, у которой почти нет рейка (и на которую тем не менее так же воздействует набегающий поток воздуха)

Предположить, что у клиновидного шасси на прямых меньшее лобовое сопротивление чем НЕклиновидного .... ну не знаю, у меня как-то фантазии не хватает.

PS: у Вас есть водительские права?
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 22
Репутация: -45
Дней: 1971
Analitik #18 18 Мар 2019, 16:07 Цитировать
Прокрастинатор, статья очень краткая, пробежался по всем по чуть чуть. Если писать с обьянениями, то получилась бы целая книга.

По поводу Toro Rosso. У них болид скоростной, достался им еще от Джеймса Ки. Но с технологиями Red bull он стал еще эффективнее.
Вы удивитесь, но Haas пользуясь технологиями Ferrari по концепции схож с Mercedes, а не с поставщиком. Обратите внимание на то, что они быстры на тех же автодромах, где и Mercedes.

Посмотрите вот это видео. Обратите внимание, что Ferrari с клиновидным шасси опережает Mercedec на скоростных участках и уступает в затяжных среднескоростных поворотах.

https://www.youtube.com/watch?v=GH-Uv6OKeDc&feature=you...

Redbull, как Вы подметили, быстр в низкоскоростных поворотах. У них клиновидное шасси с жесткой подвесткой. Это очень хорошо работает на низких скоростях.
Mercedes очень быстр в среднескоростных поворотах с их маленьким рейком.
Ferrari эффективен на скоростных участках благодаря клиновидности и мягкой подвеске. Когда задняя часть приседает, то снижается лобовое сопротивление и это дает максимальную скорость.
-3
Понравилось 2 пользователям (Suba38, Olegan)


(гость)
Прокрастинатор #17 18 Мар 2019, 15:26 Цитировать
Suba38, 18 Мар 2019, 15:16 сказал:
А что все такие недовольные и негативные?! Больше позитива ребята и всё будет гуд! Конструктивное логичное обсуждение это путь рассудительных и адекватных людей!!!
Конечно мужественно с его стороны записать целую колонку, но ИМХО как блогер и в плане журналистских скиллов он несколько лимитирован. Взять хоть то же вступление: "Вот и завершилась первая гонка сезона" Хм..., звучит как-то в стиле: "Ну вот, приехали. Всё, занавес. Пацаны, расходимся". На мой взгляд, в данном контексте совершенно неуместно....

И дальше больше: "За счет сотрудничества с Red Bull сильно подтянулись и построили скоростную машину, по концепции схожую с Феррари" - Не прослеживается логическая и каузальная связь. - С таким же успехом можно было бы сказать: "За счет сотрудничества с Феррари, Хаас сильно подтянулись и построили скоростную машину, по концепции схожую с Red Bull". В чём же тогда заключалось само сотрудничество?

"Машины McLaren не плохо смотрелись, но к ним нужно ещё присмотреться." - Этим мемом вполне можно было уже составить конкурренцию некоему киевскому градоначальнику.

"На разных трассах мы будем видеть совершенно разный расклад сил. В компании Pirelli наконец-то сделали нормальные шины." - Механик обратил свой взор вдаль, за окном дико мычали голуби. Спокойной ночи товарищи.

Но с другой стороны прикольно. Поднимает настроение.
+2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1787
Репутация: 882
Дней: 3879
Только вперёд!
Suba38 #16 18 Мар 2019, 15:16 Цитировать
А что все такие недовольные и негативные?! Больше позитива ребята и всё будет гуд! Конструктивное логичное обсуждение это путь рассудительных и адекватных людей!!!
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 33
гость #15 18 Мар 2019, 14:16 Цитировать
Прокрастинатор, 18 Мар 2019, 13:27 сказал:
Вы действитeльно так думаете?
Вы иногда пишите на форуме под ником Механик?
Вот те же мысли. Особенно использование слова "нынче" склоняет так думать
+1
Понравилось 3 гостям

Сообщение опубликованное 18 Мар 2019, 13:41 проверяется модератором.


(гость)
Прокрастинатор #13 18 Мар 2019, 13:27 Цитировать
Analitik, 18 Мар 2019, 13:00 сказал:

По поводу клиновидного шасси поясню. С современном паддоке существует три концепции шасси: .... клиновидное шасси с жесткой подвеской(Редбулл именно такой) и клиновидное шасси с мягкой подвеской. ...
Вы действитeльно так думаете?
Вы иногда пишите на форуме под ником Механик?
+1
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 22
Репутация: -45
Дней: 1971
Analitik #12 18 Мар 2019, 13:00 Цитировать
Прокрастинатор, 18 Мар 2019, 12:32 сказал:
Автор, я конечно понимаю, что Вы механизатор широкого профиля, но клиренс, к Вашему сведению, - это дорожный просвет, всего-навсего - не больше и не меньше. Вы же вероятно имеете в виду своё "клиновидное шасси". Так вот, низкий, - в отличие от (выражаясь Вашими терминами) "высокого клиренса" таки способствует уменьшению лобового сопрoтивления. Яркий тому пример: сезон 2014 года, где Виллиамс взял единственный не Мерсовкий поул на скоростной трассе в Австрии. У Виллиамса были в том году те же моторы что и Мерседеса, но менее "клиновидное" шасси.
Адриан Ньюи всегда был склонен к построению машин с большой прижимной силой, выражаясь другими словами с наибольшим углом атаки, и его машины, если мне не изменяет память, никогда не были замечены в топах максимальной скорости. В то время как на таких трассах как Монако (с медленными поворотами) всегда были очень еффективны.
Браво, первый адекватный пост в комментариях. Чем опускаться до оскарблений, разумнее обсудить то с чем не согласен.

По поводу клиновидного шасси поясню. С современном паддоке существует три концепции шасси: горизонтальное днище(хотя оно тоже некоторую клиновидность имеет, но небольшой угол принято называть горизонтальным днищем), клиновидное шасси с жесткой подвеской(Редбулл именно такой) и клиновидное шасси с мягкой подвеской. Последнее Феррари и используют. В прошлом сезоне оно наиболее выраженно было у Форс Индии.
-2
Понравилось 1 пользователю (Suba38) и ещё 2 гостям
Analitik отредактировал сообщение 18.03.2019 13:02

Сообщений: 22
Репутация: -45
Дней: 1971
Analitik #11 18 Мар 2019, 12:51 Цитировать
Прокрастинатор, 18 Мар 2019, 11:58 сказал:
Интересно, как это автор на глаз смог определить, что Хонда обогнала Рено? У него вероятно есть доступ к данным телеметрии обеих команд и ГПС соответственно. Я, как среднестатистичный наблюдатель, мог лишь заметить, что по результатам максимальной скорости Рено превосходила РБ.
"Пока выводы делать рано - нужно дождаться хотя бы Бахрейна, а еще лучше Китая и Баку...."

Удивляет, что некоторые ключевые моменты люди упускают и видят только то что хотят видеть.
-2
Понравилось 2 пользователям (Suba38, _cerber1) и ещё 1 гостю


(гость)
Прокрастинатор #10 18 Мар 2019, 12:32 Цитировать
Автор, я конечно понимаю, что Вы механизатор широкого профиля, но клиренс, к Вашему сведению, - это дорожный просвет, всего-навсего - не больше и не меньше. Вы же вероятно имеете в виду своё "клиновидное шасси". Так вот, низкий, - в отличие от (выражаясь Вашими терминами) "высокого клиренса" таки способствует уменьшению лобового сопрoтивления. Яркий тому пример: сезон 2014 года, где Виллиамс взял единственный не Мерсовкий поул на скоростной трассе в Австрии. У Виллиамса были в том году те же моторы что и Мерседеса, но менее "клиновидное" шасси.
Адриан Ньюи всегда был склонен к построению машин с большой прижимной силой, выражаясь другими словами с наибольшим углом атаки, и его машины, если мне не изменяет память, никогда не были замечены в топах максимальной скорости. В то время как на таких трассах как Монако (с медленными поворотами) всегда были очень еффективны.
+3
Понравилось 5 гостям


(гость)
Прокрастинатор #9 18 Мар 2019, 12:06 Цитировать
Рус, 18 Мар 2019, 11:10 сказал:
И да, еще, главное... Если бы не эта проклятая кочка, Рик приехал бы в очки и Квята (читай ТР-Хонда) на 10 месте не было бы. Как-то так...
Квят кстати свою предпоследнюю гонку за Торо-Россо, перед тем как его поменяли на Гасли, тоже закончил на 10 месте. Вероятно это его предел.
-7


(гость)
Прокрастинатор #8 18 Мар 2019, 11:58 Цитировать
Интересно, как это автор на глаз смог определить, что Хонда обогнала Рено? У него вероятно есть доступ к данным телеметрии обеих команд и ГПС соответственно. Я, как среднестатистичный наблюдатель, мог лишь заметить, что по результатам максимальной скорости Рено превосходила РБ.
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, _cerber1) и ещё 4 гостям

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1985
Mrachniy #7 18 Мар 2019, 11:42 Цитировать
Рус, 18 Мар 2019, 11:02 сказал:
Бред школьника.
В хонда опередили Рено))
Сгорело 2СУ Рено-1 шт и Хонда-1шт. Осталось по 3 у каждого. Из них очки на брали по одной, что там, что там (33 Ферст и 27 Хюлк). Если бы Рик не выбыл, то Рено была бы в очках ДВУМЯ машинами, причем, вероятно, закончил бы гонку не ниже чем на 8-9 позициях.
РБ тянет за счет шасси. Впрошлом году у Рика был БК и 4 место в Мельбурне, у Ферста - 6 место. Где прогресс "заводской" команды, О котором так скулят Хорнер с Марко???
Выдавние желаемого за дейтвительность? Аналитик
А я то все думал, куда же ты дружочек запропостился. А тут на тебе! Отошел от вчерашнего шока, милок? Выдали новую методичку что ли?
Я бы вот чисто по человечески посоветовал уже не позориться тебе со своими выпадами в адрес РБ и Хонды... То оно ведь как бывает? Сначала тебя воспринимают серьезно, потом думают, что ты так шутишь, ну а уже после смотрят как на дурачка.
+4
Понравилось 2 пользователям (Suba38, Analitik) и ещё 4 гостям


(гость)
Рус #6 18 Мар 2019, 11:10 Цитировать
И да, еще, главное... Если бы не эта проклятая кочка, Рик приехал бы в очки и Квята (читай ТР-Хонда) на 10 месте не было бы. Как-то так...
-1
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Бутылка _Царской_) и ещё 3 гостям


(гость)
Рус #5 18 Мар 2019, 11:02 Цитировать
Бред школьника.
В хонда опередили Рено))
Сгорело 2СУ Рено-1 шт и Хонда-1шт. Осталось по 3 у каждого. Из них очки на брали по одной, что там, что там (33 Ферст и 27 Хюлк). Если бы Рик не выбыл, то Рено была бы в очках ДВУМЯ машинами, причем, вероятно, закончил бы гонку не ниже чем на 8-9 позициях.
РБ тянет за счет шасси. Впрошлом году у Рика был БК и 4 место в Мельбурне, у Ферста - 6 место. Где прогресс "заводской" команды, О котором так скулят Хорнер с Марко???
Выдавние желаемого за дейтвительность? Аналитик
Понравилось 2 пользователям (RC, Аэрокот) и ещё 3 гостям

Тема закрыта, комментирование запрещено.
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)