Расстановка сил после Гран-При Австралии - мнение аналитика
18 МАРТА 2019, 08:58
Вот и завершилась первая гонка сезона. Пока выводы делать рано - нужно дождаться хотя бы Бахрейна, а еще лучше Китая и Баку, но примерно прикинуть расстановку сил можно уже сейчас.
1. Гасли рискует вернуться в Toro Rosso. А Даниил Квят может в Барселоне вернуться за руль Red Bull.
2. В Honda действительно добились серьёзного прогресса и опередили Renault. И теперь Ферстаппен если и не завоюет титул, то попробует за него побороться. В следующем году точно. Болид ему подходит идеально.
3. Ferrari будут хороши только на скоростных трассах.
4. Шарль Леклер к сожалению допускает ошибки, будем надеяться, что с опытом это пройдёт. Но он вполне конкурентоспособен и со временем может превзойти Себастьяна.
5. Haas выступает в своей лиге. Эта команда будет хороша на тех же трассах, что и Mercedes. Они единственные, кроме Мерседес, чьи машины имеют низкий клиренс. И потому будут хороши на трассах со среднескоростными поворотами. В целом, возможно у них 4-я машина в пелотоне. Главное чтоб не подкачали пилоты.
6. В Renault остались на прежнем уровне. В команде заявляли, что они построили совершенно новый болид, но мы видим по сути прошлогоднюю машину, которая больше подходит Хюлькенбергу, чем Риккардо. Учитывая подъем Toto Rosso и Alfa Romeo, они будут бороться только за 5-6 позиции в кубке конструкторов.
7. Toro Rosso за счет сотрудничества с Red Bull сильно подтянулись и построили скоростную машину, по концепции схожую с Феррари. На скоростных трассах они будут бороться за высокие позиции. Кстати, в прошлом году их болид был так же не плох, но подкачали пилоты.
8. Alfa Romeo. Тоже скоростная машина. Кими Райкконен пожалуй поборется за 6-8 позиции в личном зачете.
9. Машины McLaren не плохо смотрелись, но к ним нужно ещё присмотреться.
10. Даниил Квят молодец, россиянин в хорошей форме и не исключено, что скоро он может вернуться в Red Bull.
11. Racing Point в этом году получила хорошее финансирование. У них скоростной болид, хотя переднее крыло не такое как у Ferrari, Alfa Romeo и Toro Rosso. Они традиционно плохо начинают сезон, но по ходу сезона модернизируют машину и могут стать серьёзными конкурентами для не топ команд.
12. На разных трассах мы будем видеть совершенно разный расклад сил. В компании Pirelli наконец-то сделали нормальные шины.
Analitik, 18 Мар 2019, 17:04 сказал: Механика критикуете, а Вы то чем лучше его?
С логической точки зрения .....
Тут нужна не только логика, но и знания аэродинамики.
Согласен. Вынужден признать своё поражение, я в отличие от Механика и Адриана Ньюи не заканчивал Саутгемптонский университет в области аэронавтики, поэтому могу только диванным способом соответствовать. Но с другой стороны Рори Бёрн аэронавтику тоже не изучал, а по образованию был химиком и прикладным математиком (кстати логика один из разделов математики), что однако не помешало ему клепать чемпионские тачки для Михаила Шумахерского сначала в Беннетоне, а позже у Ферров. И выигрывали эти тачки именно против тачек Ньюи.
+2
Понравилось 2 пользователям (Бутылка _Царской_, Olegan) и ещё 2 гостям
Suba38, 18 Мар 2019, 16:47
Косяков даже на центральных каналах хватает, главное не останавливаться, никого не слушать, развивать и улучшать всё дальше! А вообще приглашаю всех принять участие в конкурсе прогнозов, может быть вы проявите себя в нём так же как Механик!)
Кстати да. Механик в конкурсе доказал, что его познания достаточно хороши.
Не понимаю диванных критиков. Ничего не знают, только спорить умеют.
Прокрастинатор, 18 Мар 2019, 16:42 сказал: С логической (для меня) точки зрения, "клиновидное шасси" должно давать преимущество именно в затяжных поворотах.
С каких пор мягкая подвеска стала эффективна для скоростных поворотов, а жесткая на низких скоростях???
Когда задняя часть приседает, она приседает как у Феррари, так и у Мерседса. Даже если предположить, что у Мерседеса железобетонная подвеска, "мягкая" подвеска Феррари вряд ли присядет ниже, чем подвеска Мерседеса, у которой почти нет рейка (и на которую тем не менее так же воздействует набегающий поток воздуха)
Предположить, что у клиновидного шасси на прямых меньшее лобовое сопротивление чем НЕклиновидного .... ну не знаю, у меня как-то фантазии не хватает.
PS: у Вас есть водительские права?
Механика критикуете, а Вы то чем лучше его?
С логической точки зрения .....
Тут нужна не только логика, но и знания аэродинамики.
Прокрастинатор, 18 Мар 2019, 15:26 сказал: Конечно мужественно с его стороны записать целую колонку, но ИМХО как блогер и в плане журналистских скиллов он несколько лимитирован. Взять хоть то же вступление: "Вот и завершилась первая гонка сезона" Хм..., звучит как-то в стиле: "Ну вот, приехали. Всё, занавес. Пацаны, расходимся". На мой взгляд, в данном контексте совершенно неуместно....
И дальше больше: "За счет сотрудничества с Red Bull сильно подтянулись и построили скоростную машину, по концепции схожую с Феррари" - Не прослеживается логическая и каузальная связь. - С таким же успехом можно было бы сказать: "За счет сотрудничества с Феррари, Хаас сильно подтянулись и построили скоростную машину, по концепции схожую с Red Bull". В чём же тогда заключалось само сотрудничество?
"Машины McLaren не плохо смотрелись, но к ним нужно ещё присмотреться." - Этим мемом вполне можно было уже составить конкурренцию некоему киевскому градоначальнику.
"На разных трассах мы будем видеть совершенно разный расклад сил. В компании Pirelli наконец-то сделали нормальные шины." - Механик обратил свой взор вдаль, за окном дико мычали голуби. Спокойной ночи товарищи.
Но с другой стороны прикольно. Поднимает настроение.
Косяков даже на центральных каналах хватает, главное не останавливаться, никого не слушать, развивать и улучшать всё дальше! А вообще приглашаю всех принять участие в конкурсе прогнозов, может быть вы проявите себя в нём так же как Механик!)
Redbull, как Вы подметили, быстр в низкоскоростных поворотах. У них клиновидное шасси с жесткой подвесткой. Это очень хорошо работает на низких скоростях.
Mercedes очень быстр в среднескоростных поворотах с их маленьким рейком.
Ferrari эффективен на скоростных участках благодаря клиновидности и мягкой подвеске. Когда задняя часть приседает, то снижается лобовое сопротивление и это дает максимальную скорость.
С логической (для меня) точки зрения, "клиновидное шасси" должно давать преимущество именно в затяжных поворотах.
С каких пор мягкая подвеска стала эффективна для скоростных поворотов, а жесткая на низких скоростях???
Когда задняя часть приседает, она приседает как у Феррари, так и у Мерседса. Даже если предположить, что у Мерседеса железобетонная подвеска, "мягкая" подвеска Феррари вряд ли присядет ниже, чем подвеска Мерседеса, у которой почти нет рейка (и на которую тем не менее так же воздействует набегающий поток воздуха)
Предположить, что у клиновидного шасси на прямых меньшее лобовое сопротивление чем НЕклиновидного .... ну не знаю, у меня как-то фантазии не хватает.
Прокрастинатор, статья очень краткая, пробежался по всем по чуть чуть. Если писать с обьянениями, то получилась бы целая книга.
По поводу Toro Rosso. У них болид скоростной, достался им еще от Джеймса Ки. Но с технологиями Red bull он стал еще эффективнее.
Вы удивитесь, но Haas пользуясь технологиями Ferrari по концепции схож с Mercedes, а не с поставщиком. Обратите внимание на то, что они быстры на тех же автодромах, где и Mercedes.
Посмотрите вот это видео. Обратите внимание, что Ferrari с клиновидным шасси опережает Mercedec на скоростных участках и уступает в затяжных среднескоростных поворотах.
Redbull, как Вы подметили, быстр в низкоскоростных поворотах. У них клиновидное шасси с жесткой подвесткой. Это очень хорошо работает на низких скоростях.
Mercedes очень быстр в среднескоростных поворотах с их маленьким рейком.
Ferrari эффективен на скоростных участках благодаря клиновидности и мягкой подвеске. Когда задняя часть приседает, то снижается лобовое сопротивление и это дает максимальную скорость.
Suba38, 18 Мар 2019, 15:16 сказал: А что все такие недовольные и негативные?! Больше позитива ребята и всё будет гуд! Конструктивное логичное обсуждение это путь рассудительных и адекватных людей!!!
Конечно мужественно с его стороны записать целую колонку, но ИМХО как блогер и в плане журналистских скиллов он несколько лимитирован. Взять хоть то же вступление: "Вот и завершилась первая гонка сезона" Хм..., звучит как-то в стиле: "Ну вот, приехали. Всё, занавес. Пацаны, расходимся". На мой взгляд, в данном контексте совершенно неуместно....
И дальше больше: "За счет сотрудничества с Red Bull сильно подтянулись и построили скоростную машину, по концепции схожую с Феррари" - Не прослеживается логическая и каузальная связь. - С таким же успехом можно было бы сказать: "За счет сотрудничества с Феррари, Хаас сильно подтянулись и построили скоростную машину, по концепции схожую с Red Bull". В чём же тогда заключалось само сотрудничество?
"Машины McLaren не плохо смотрелись, но к ним нужно ещё присмотреться." - Этим мемом вполне можно было уже составить конкурренцию некоему киевскому градоначальнику.
"На разных трассах мы будем видеть совершенно разный расклад сил. В компании Pirelli наконец-то сделали нормальные шины." - Механик обратил свой взор вдаль, за окном дико мычали голуби. Спокойной ночи товарищи.
Но с другой стороны прикольно. Поднимает настроение.
+2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 4 гостям
А что все такие недовольные и негативные?! Больше позитива ребята и всё будет гуд! Конструктивное логичное обсуждение это путь рассудительных и адекватных людей!!!
По поводу клиновидного шасси поясню. С современном паддоке существует три концепции шасси: .... клиновидное шасси с жесткой подвеской(Редбулл именно такой) и клиновидное шасси с мягкой подвеской. ...
Вы действитeльно так думаете?
Вы иногда пишите на форуме под ником Механик?
Прокрастинатор, 18 Мар 2019, 12:32 сказал: Автор, я конечно понимаю, что Вы механизатор широкого профиля, но клиренс, к Вашему сведению, - это дорожный просвет, всего-навсего - не больше и не меньше. Вы же вероятно имеете в виду своё "клиновидное шасси". Так вот, низкий, - в отличие от (выражаясь Вашими терминами) "высокого клиренса" таки способствует уменьшению лобового сопрoтивления. Яркий тому пример: сезон 2014 года, где Виллиамс взял единственный не Мерсовкий поул на скоростной трассе в Австрии. У Виллиамса были в том году те же моторы что и Мерседеса, но менее "клиновидное" шасси.
Адриан Ньюи всегда был склонен к построению машин с большой прижимной силой, выражаясь другими словами с наибольшим углом атаки, и его машины, если мне не изменяет память, никогда не были замечены в топах максимальной скорости. В то время как на таких трассах как Монако (с медленными поворотами) всегда были очень еффективны.
Браво, первый адекватный пост в комментариях. Чем опускаться до оскарблений, разумнее обсудить то с чем не согласен.
По поводу клиновидного шасси поясню. С современном паддоке существует три концепции шасси: горизонтальное днище(хотя оно тоже некоторую клиновидность имеет, но небольшой угол принято называть горизонтальным днищем), клиновидное шасси с жесткой подвеской(Редбулл именно такой) и клиновидное шасси с мягкой подвеской. Последнее Феррари и используют. В прошлом сезоне оно наиболее выраженно было у Форс Индии.
-2
Понравилось 1 пользователю (Suba38) и ещё 2 гостям
Analitik отредактировал сообщение 18.03.2019 13:02
Прокрастинатор, 18 Мар 2019, 11:58 сказал: Интересно, как это автор на глаз смог определить, что Хонда обогнала Рено? У него вероятно есть доступ к данным телеметрии обеих команд и ГПС соответственно. Я, как среднестатистичный наблюдатель, мог лишь заметить, что по результатам максимальной скорости Рено превосходила РБ.
"Пока выводы делать рано - нужно дождаться хотя бы Бахрейна, а еще лучше Китая и Баку...."
Удивляет, что некоторые ключевые моменты люди упускают и видят только то что хотят видеть.
-2
Понравилось 2 пользователям (Suba38, _cerber1) и ещё 1 гостю
Автор, я конечно понимаю, что Вы механизатор широкого профиля, но клиренс, к Вашему сведению, - это дорожный просвет, всего-навсего - не больше и не меньше. Вы же вероятно имеете в виду своё "клиновидное шасси". Так вот, низкий, - в отличие от (выражаясь Вашими терминами) "высокого клиренса" таки способствует уменьшению лобового сопрoтивления. Яркий тому пример: сезон 2014 года, где Виллиамс взял единственный не Мерсовкий поул на скоростной трассе в Австрии. У Виллиамса были в том году те же моторы что и Мерседеса, но менее "клиновидное" шасси.
Адриан Ньюи всегда был склонен к построению машин с большой прижимной силой, выражаясь другими словами с наибольшим углом атаки, и его машины, если мне не изменяет память, никогда не были замечены в топах максимальной скорости. В то время как на таких трассах как Монако (с медленными поворотами) всегда были очень еффективны.
Рус, 18 Мар 2019, 11:10 сказал: И да, еще, главное... Если бы не эта проклятая кочка, Рик приехал бы в очки и Квята (читай ТР-Хонда) на 10 месте не было бы. Как-то так...
Квят кстати свою предпоследнюю гонку за Торо-Россо, перед тем как его поменяли на Гасли, тоже закончил на 10 месте. Вероятно это его предел.
Интересно, как это автор на глаз смог определить, что Хонда обогнала Рено? У него вероятно есть доступ к данным телеметрии обеих команд и ГПС соответственно. Я, как среднестатистичный наблюдатель, мог лишь заметить, что по результатам максимальной скорости Рено превосходила РБ.
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, _cerber1) и ещё 4 гостям
Рус, 18 Мар 2019, 11:02 сказал: Бред школьника.
В хонда опередили Рено))
Сгорело 2СУ Рено-1 шт и Хонда-1шт. Осталось по 3 у каждого. Из них очки на брали по одной, что там, что там (33 Ферст и 27 Хюлк). Если бы Рик не выбыл, то Рено была бы в очках ДВУМЯ машинами, причем, вероятно, закончил бы гонку не ниже чем на 8-9 позициях.
РБ тянет за счет шасси. Впрошлом году у Рика был БК и 4 место в Мельбурне, у Ферста - 6 место. Где прогресс "заводской" команды, О котором так скулят Хорнер с Марко???
Выдавние желаемого за дейтвительность? Аналитик
А я то все думал, куда же ты дружочек запропостился. А тут на тебе! Отошел от вчерашнего шока, милок? Выдали новую методичку что ли?
Я бы вот чисто по человечески посоветовал уже не позориться тебе со своими выпадами в адрес РБ и Хонды... То оно ведь как бывает? Сначала тебя воспринимают серьезно, потом думают, что ты так шутишь, ну а уже после смотрят как на дурачка.
+4
Понравилось 2 пользователям (Suba38, Analitik) и ещё 4 гостям
Бред школьника.
В хонда опередили Рено))
Сгорело 2СУ Рено-1 шт и Хонда-1шт. Осталось по 3 у каждого. Из них очки на брали по одной, что там, что там (33 Ферст и 27 Хюлк). Если бы Рик не выбыл, то Рено была бы в очках ДВУМЯ машинами, причем, вероятно, закончил бы гонку не ниже чем на 8-9 позициях.
РБ тянет за счет шасси. Впрошлом году у Рика был БК и 4 место в Мельбурне, у Ферста - 6 место. Где прогресс "заводской" команды, О котором так скулят Хорнер с Марко???
Выдавние желаемого за дейтвительность? Аналитик
Понравилось 2 пользователям (RC, Аэрокот) и ещё 3 гостям
полагаю Хем поедет в Феррари,машинка неплохая,чемпионство вряд ли ,а этапы вполне способен выигрывать,а в общем-борьба за 1-2 место это Макларен и Фер... news/f1-86781.html
Alex5-6
Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота Льюиса Хэмилтона, который в этом сезоне будет ... news/f1-86781.html
Белый дуб
Настоящие хейтерасты просто не смотрят гонки, а то бы помнили результат квалы в Венгрии_2023.
news/f1-86781.html
Белый дуб
Адидас в Мерс пришел.
Найка не хватает.
А разве нет срока, с которого можно начинать разработку? news/f1-86780.html