Расстановка сил после Гран-При Австралии - мнение аналитика

18 МАРТА 2019, 08:58
rasstanovka-sil-posle-gran-pri-avstralii--mnenie-analitika

Вот и завершилась первая гонка сезона. Пока выводы делать рано - нужно дождаться хотя бы Бахрейна, а еще лучше Китая и Баку, но примерно прикинуть расстановку сил можно уже сейчас.

1. Гасли рискует вернуться в Toro Rosso. А Даниил Квят может в Барселоне вернуться за руль Red Bull.

2. В Honda действительно добились серьёзного прогресса и опередили Renault. И теперь Ферстаппен если и не завоюет титул, то попробует за него побороться. В следующем году точно. Болид ему подходит идеально.

3. Ferrari будут хороши только на скоростных трассах.

4. Шарль Леклер к сожалению допускает ошибки, будем надеяться, что с опытом это пройдёт. Но он вполне конкурентоспособен и со временем может превзойти Себастьяна.

5. Haas выступает в своей лиге. Эта команда будет хороша на тех же трассах, что и Mercedes. Они единственные, кроме Мерседес, чьи машины имеют низкий клиренс. И потому будут хороши на трассах со среднескоростными поворотами. В целом, возможно у них 4-я машина в пелотоне. Главное чтоб не подкачали пилоты.

6. В Renault остались на прежнем уровне. В команде заявляли, что они построили совершенно новый болид, но мы видим по сути прошлогоднюю машину, которая больше подходит Хюлькенбергу, чем Риккардо. Учитывая подъем Toto Rosso и Alfa Romeo, они будут бороться только за 5-6 позиции в кубке конструкторов.

7. Toro Rosso за счет сотрудничества с Red Bull сильно подтянулись и построили скоростную машину, по концепции схожую с Феррари. На скоростных трассах они будут бороться за высокие позиции. Кстати, в прошлом году их болид был так же не плох, но подкачали пилоты.

8. Alfa Romeo. Тоже скоростная машина. Кими Райкконен пожалуй поборется за 6-8 позиции в личном зачете.

9. Машины McLaren не плохо смотрелись, но к ним нужно ещё присмотреться.

10. Даниил Квят молодец, россиянин в хорошей форме и не исключено, что скоро он может вернуться в Red Bull.

11. Racing Point в этом году получила хорошее финансирование. У них скоростной болид, хотя переднее крыло не такое как у Ferrari, Alfa Romeo и Toro Rosso. Они традиционно плохо начинают сезон, но по ходу сезона модернизируют машину и могут стать серьёзными конкурентами для не топ команд.

12. На разных трассах мы будем видеть совершенно разный расклад сил. В компании Pirelli наконец-то сделали нормальные шины.

Текст: Talgatus

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кто навяжет борьбу Mercedes?
Ferrari
206 (43%)
Red Bull
145 (30%)
Никто
124 (26%)
Другая команда
5 (1%)

Опрос закрыт
Проголосовало 452 гостя и 28 пользователей (Механик, Suba38, fdiman27, Analitik, Karela, ignoro, усы феттеля, easttrucker, Ford focus, ДмитрийБ, troy, Sergey_Ya, THEHANGOVER, Denchikl, Olegan, astronom55, Tema, Herbert, spamer, Дрых043, Pan 77, Alexandr60, Анастасия, AlexanderF1, Alex1989, Andrew_White_Jr, luka1, terem)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4



Сообщений: 1794
Репутация: 885
Дней: 3979
Только вперёд!
Suba38 #24 18 Мар 2019, 17:35 Цитировать
Тема закрыта!
-1


(гость)
Прокрастинатор #23 18 Мар 2019, 17:32 Цитировать
Analitik, 18 Мар 2019, 17:04 сказал:
Механика критикуете, а Вы то чем лучше его?

С логической точки зрения .....
Тут нужна не только логика, но и знания аэродинамики.
Согласен. Вынужден признать своё поражение, я в отличие от Механика и Адриана Ньюи не заканчивал Саутгемптонский университет в области аэронавтики, поэтому могу только диванным способом соответствовать. Но с другой стороны Рори Бёрн аэронавтику тоже не изучал, а по образованию был химиком и прикладным математиком (кстати логика один из разделов математики), что однако не помешало ему клепать чемпионские тачки для Михаила Шумахерского сначала в Беннетоне, а позже у Ферров. И выигрывали эти тачки именно против тачек Ньюи.
+2
Понравилось 2 пользователям (Бутылка _Царской_, Olegan) и ещё 2 гостям

Сообщений: 22
Репутация: -46
Дней: 2071
Analitik #22 18 Мар 2019, 17:07 Цитировать
Suba38, 18 Мар 2019, 16:47
Косяков даже на центральных каналах хватает, главное не останавливаться, никого не слушать, развивать и улучшать всё дальше! А вообще приглашаю всех принять участие в конкурсе прогнозов, может быть вы проявите себя в нём так же как Механик!)
Кстати да. Механик в конкурсе доказал, что его познания достаточно хороши.
Не понимаю диванных критиков. Ничего не знают, только спорить умеют.
-2
Понравилось 1 пользователю (Suba38) и ещё 1 гостю

Сообщений: 22
Репутация: -46
Дней: 2071
Analitik #21 18 Мар 2019, 17:04 Цитировать
Прокрастинатор, 18 Мар 2019, 16:42 сказал:
С логической (для меня) точки зрения, "клиновидное шасси" должно давать преимущество именно в затяжных поворотах.

С каких пор мягкая подвеска стала эффективна для скоростных поворотов, а жесткая на низких скоростях???

Когда задняя часть приседает, она приседает как у Феррари, так и у Мерседса. Даже если предположить, что у Мерседеса железобетонная подвеска, "мягкая" подвеска Феррари вряд ли присядет ниже, чем подвеска Мерседеса, у которой почти нет рейка (и на которую тем не менее так же воздействует набегающий поток воздуха)

Предположить, что у клиновидного шасси на прямых меньшее лобовое сопротивление чем НЕклиновидного .... ну не знаю, у меня как-то фантазии не хватает.

PS: у Вас есть водительские права?
Механика критикуете, а Вы то чем лучше его?

С логической точки зрения .....
Тут нужна не только логика, но и знания аэродинамики.
-4

Сообщений: 1794
Репутация: 885
Дней: 3979
Только вперёд!
Suba38 #20 18 Мар 2019, 16:47 Цитировать
Прокрастинатор, 18 Мар 2019, 15:26 сказал:
Конечно мужественно с его стороны записать целую колонку, но ИМХО как блогер и в плане журналистских скиллов он несколько лимитирован. Взять хоть то же вступление: "Вот и завершилась первая гонка сезона" Хм..., звучит как-то в стиле: "Ну вот, приехали. Всё, занавес. Пацаны, расходимся". На мой взгляд, в данном контексте совершенно неуместно....

И дальше больше: "За счет сотрудничества с Red Bull сильно подтянулись и построили скоростную машину, по концепции схожую с Феррари" - Не прослеживается логическая и каузальная связь. - С таким же успехом можно было бы сказать: "За счет сотрудничества с Феррари, Хаас сильно подтянулись и построили скоростную машину, по концепции схожую с Red Bull". В чём же тогда заключалось само сотрудничество?

"Машины McLaren не плохо смотрелись, но к ним нужно ещё присмотреться." - Этим мемом вполне можно было уже составить конкурренцию некоему киевскому градоначальнику.

"На разных трассах мы будем видеть совершенно разный расклад сил. В компании Pirelli наконец-то сделали нормальные шины." - Механик обратил свой взор вдаль, за окном дико мычали голуби. Спокойной ночи товарищи.

Но с другой стороны прикольно. Поднимает настроение.

Косяков даже на центральных каналах хватает, главное не останавливаться, никого не слушать, развивать и улучшать всё дальше! А вообще приглашаю всех принять участие в конкурсе прогнозов, может быть вы проявите себя в нём так же как Механик!)
-1


(гость)
Прокрастинатор #19 18 Мар 2019, 16:42 Цитировать
Analitik, 18 Мар 2019, 16:07 сказал:

Redbull, как Вы подметили, быстр в низкоскоростных поворотах. У них клиновидное шасси с жесткой подвесткой. Это очень хорошо работает на низких скоростях.
Mercedes очень быстр в среднескоростных поворотах с их маленьким рейком.
Ferrari эффективен на скоростных участках благодаря клиновидности и мягкой подвеске. Когда задняя часть приседает, то снижается лобовое сопротивление и это дает максимальную скорость.
С логической (для меня) точки зрения, "клиновидное шасси" должно давать преимущество именно в затяжных поворотах.

С каких пор мягкая подвеска стала эффективна для скоростных поворотов, а жесткая на низких скоростях???

Когда задняя часть приседает, она приседает как у Феррари, так и у Мерседса. Даже если предположить, что у Мерседеса железобетонная подвеска, "мягкая" подвеска Феррари вряд ли присядет ниже, чем подвеска Мерседеса, у которой почти нет рейка (и на которую тем не менее так же воздействует набегающий поток воздуха)

Предположить, что у клиновидного шасси на прямых меньшее лобовое сопротивление чем НЕклиновидного .... ну не знаю, у меня как-то фантазии не хватает.

PS: у Вас есть водительские права?
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 22
Репутация: -46
Дней: 2071
Analitik #18 18 Мар 2019, 16:07 Цитировать
Прокрастинатор, статья очень краткая, пробежался по всем по чуть чуть. Если писать с обьянениями, то получилась бы целая книга.

По поводу Toro Rosso. У них болид скоростной, достался им еще от Джеймса Ки. Но с технологиями Red bull он стал еще эффективнее.
Вы удивитесь, но Haas пользуясь технологиями Ferrari по концепции схож с Mercedes, а не с поставщиком. Обратите внимание на то, что они быстры на тех же автодромах, где и Mercedes.

Посмотрите вот это видео. Обратите внимание, что Ferrari с клиновидным шасси опережает Mercedec на скоростных участках и уступает в затяжных среднескоростных поворотах.

https://www.youtube.com/watch?v=GH-Uv6OKeDc&feature=you...

Redbull, как Вы подметили, быстр в низкоскоростных поворотах. У них клиновидное шасси с жесткой подвесткой. Это очень хорошо работает на низких скоростях.
Mercedes очень быстр в среднескоростных поворотах с их маленьким рейком.
Ferrari эффективен на скоростных участках благодаря клиновидности и мягкой подвеске. Когда задняя часть приседает, то снижается лобовое сопротивление и это дает максимальную скорость.
-3
Понравилось 2 пользователям (Suba38, Olegan)


(гость)
Прокрастинатор #17 18 Мар 2019, 15:26 Цитировать
Suba38, 18 Мар 2019, 15:16 сказал:
А что все такие недовольные и негативные?! Больше позитива ребята и всё будет гуд! Конструктивное логичное обсуждение это путь рассудительных и адекватных людей!!!
Конечно мужественно с его стороны записать целую колонку, но ИМХО как блогер и в плане журналистских скиллов он несколько лимитирован. Взять хоть то же вступление: "Вот и завершилась первая гонка сезона" Хм..., звучит как-то в стиле: "Ну вот, приехали. Всё, занавес. Пацаны, расходимся". На мой взгляд, в данном контексте совершенно неуместно....

И дальше больше: "За счет сотрудничества с Red Bull сильно подтянулись и построили скоростную машину, по концепции схожую с Феррари" - Не прослеживается логическая и каузальная связь. - С таким же успехом можно было бы сказать: "За счет сотрудничества с Феррари, Хаас сильно подтянулись и построили скоростную машину, по концепции схожую с Red Bull". В чём же тогда заключалось само сотрудничество?

"Машины McLaren не плохо смотрелись, но к ним нужно ещё присмотреться." - Этим мемом вполне можно было уже составить конкурренцию некоему киевскому градоначальнику.

"На разных трассах мы будем видеть совершенно разный расклад сил. В компании Pirelli наконец-то сделали нормальные шины." - Механик обратил свой взор вдаль, за окном дико мычали голуби. Спокойной ночи товарищи.

Но с другой стороны прикольно. Поднимает настроение.
+2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1794
Репутация: 885
Дней: 3979
Только вперёд!
Suba38 #16 18 Мар 2019, 15:16 Цитировать
А что все такие недовольные и негативные?! Больше позитива ребята и всё будет гуд! Конструктивное логичное обсуждение это путь рассудительных и адекватных людей!!!
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 33
гость #15 18 Мар 2019, 14:16 Цитировать
Прокрастинатор, 18 Мар 2019, 13:27 сказал:
Вы действитeльно так думаете?
Вы иногда пишите на форуме под ником Механик?
Вот те же мысли. Особенно использование слова "нынче" склоняет так думать
+1
Понравилось 3 гостям

Сообщение опубликованное 18 Мар 2019, 13:41 проверяется модератором.


(гость)
Прокрастинатор #13 18 Мар 2019, 13:27 Цитировать
Analitik, 18 Мар 2019, 13:00 сказал:

По поводу клиновидного шасси поясню. С современном паддоке существует три концепции шасси: .... клиновидное шасси с жесткой подвеской(Редбулл именно такой) и клиновидное шасси с мягкой подвеской. ...
Вы действитeльно так думаете?
Вы иногда пишите на форуме под ником Механик?
+1
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 22
Репутация: -46
Дней: 2071
Analitik #12 18 Мар 2019, 13:00 Цитировать
Прокрастинатор, 18 Мар 2019, 12:32 сказал:
Автор, я конечно понимаю, что Вы механизатор широкого профиля, но клиренс, к Вашему сведению, - это дорожный просвет, всего-навсего - не больше и не меньше. Вы же вероятно имеете в виду своё "клиновидное шасси". Так вот, низкий, - в отличие от (выражаясь Вашими терминами) "высокого клиренса" таки способствует уменьшению лобового сопрoтивления. Яркий тому пример: сезон 2014 года, где Виллиамс взял единственный не Мерсовкий поул на скоростной трассе в Австрии. У Виллиамса были в том году те же моторы что и Мерседеса, но менее "клиновидное" шасси.
Адриан Ньюи всегда был склонен к построению машин с большой прижимной силой, выражаясь другими словами с наибольшим углом атаки, и его машины, если мне не изменяет память, никогда не были замечены в топах максимальной скорости. В то время как на таких трассах как Монако (с медленными поворотами) всегда были очень еффективны.
Браво, первый адекватный пост в комментариях. Чем опускаться до оскарблений, разумнее обсудить то с чем не согласен.

По поводу клиновидного шасси поясню. С современном паддоке существует три концепции шасси: горизонтальное днище(хотя оно тоже некоторую клиновидность имеет, но небольшой угол принято называть горизонтальным днищем), клиновидное шасси с жесткой подвеской(Редбулл именно такой) и клиновидное шасси с мягкой подвеской. Последнее Феррари и используют. В прошлом сезоне оно наиболее выраженно было у Форс Индии.
-2
Понравилось 1 пользователю (Suba38) и ещё 2 гостям
Analitik отредактировал сообщение 18.03.2019 13:02

Сообщений: 22
Репутация: -46
Дней: 2071
Analitik #11 18 Мар 2019, 12:51 Цитировать
Прокрастинатор, 18 Мар 2019, 11:58 сказал:
Интересно, как это автор на глаз смог определить, что Хонда обогнала Рено? У него вероятно есть доступ к данным телеметрии обеих команд и ГПС соответственно. Я, как среднестатистичный наблюдатель, мог лишь заметить, что по результатам максимальной скорости Рено превосходила РБ.
"Пока выводы делать рано - нужно дождаться хотя бы Бахрейна, а еще лучше Китая и Баку...."

Удивляет, что некоторые ключевые моменты люди упускают и видят только то что хотят видеть.
-2
Понравилось 2 пользователям (Suba38, _cerber1) и ещё 1 гостю


(гость)
Прокрастинатор #10 18 Мар 2019, 12:32 Цитировать
Автор, я конечно понимаю, что Вы механизатор широкого профиля, но клиренс, к Вашему сведению, - это дорожный просвет, всего-навсего - не больше и не меньше. Вы же вероятно имеете в виду своё "клиновидное шасси". Так вот, низкий, - в отличие от (выражаясь Вашими терминами) "высокого клиренса" таки способствует уменьшению лобового сопрoтивления. Яркий тому пример: сезон 2014 года, где Виллиамс взял единственный не Мерсовкий поул на скоростной трассе в Австрии. У Виллиамса были в том году те же моторы что и Мерседеса, но менее "клиновидное" шасси.
Адриан Ньюи всегда был склонен к построению машин с большой прижимной силой, выражаясь другими словами с наибольшим углом атаки, и его машины, если мне не изменяет память, никогда не были замечены в топах максимальной скорости. В то время как на таких трассах как Монако (с медленными поворотами) всегда были очень еффективны.
+3
Понравилось 5 гостям


(гость)
Прокрастинатор #9 18 Мар 2019, 12:06 Цитировать
Рус, 18 Мар 2019, 11:10 сказал:
И да, еще, главное... Если бы не эта проклятая кочка, Рик приехал бы в очки и Квята (читай ТР-Хонда) на 10 месте не было бы. Как-то так...
Квят кстати свою предпоследнюю гонку за Торо-Россо, перед тем как его поменяли на Гасли, тоже закончил на 10 месте. Вероятно это его предел.
-7


(гость)
Прокрастинатор #8 18 Мар 2019, 11:58 Цитировать
Интересно, как это автор на глаз смог определить, что Хонда обогнала Рено? У него вероятно есть доступ к данным телеметрии обеих команд и ГПС соответственно. Я, как среднестатистичный наблюдатель, мог лишь заметить, что по результатам максимальной скорости Рено превосходила РБ.
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, _cerber1) и ещё 4 гостям

Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 2085
Mrachniy #7 18 Мар 2019, 11:42 Цитировать
Рус, 18 Мар 2019, 11:02 сказал:
Бред школьника.
В хонда опередили Рено))
Сгорело 2СУ Рено-1 шт и Хонда-1шт. Осталось по 3 у каждого. Из них очки на брали по одной, что там, что там (33 Ферст и 27 Хюлк). Если бы Рик не выбыл, то Рено была бы в очках ДВУМЯ машинами, причем, вероятно, закончил бы гонку не ниже чем на 8-9 позициях.
РБ тянет за счет шасси. Впрошлом году у Рика был БК и 4 место в Мельбурне, у Ферста - 6 место. Где прогресс "заводской" команды, О котором так скулят Хорнер с Марко???
Выдавние желаемого за дейтвительность? Аналитик
А я то все думал, куда же ты дружочек запропостился. А тут на тебе! Отошел от вчерашнего шока, милок? Выдали новую методичку что ли?
Я бы вот чисто по человечески посоветовал уже не позориться тебе со своими выпадами в адрес РБ и Хонды... То оно ведь как бывает? Сначала тебя воспринимают серьезно, потом думают, что ты так шутишь, ну а уже после смотрят как на дурачка.
+4
Понравилось 2 пользователям (Suba38, Analitik) и ещё 4 гостям


(гость)
Рус #6 18 Мар 2019, 11:10 Цитировать
И да, еще, главное... Если бы не эта проклятая кочка, Рик приехал бы в очки и Квята (читай ТР-Хонда) на 10 месте не было бы. Как-то так...
-1
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Бутылка _Царской_) и ещё 3 гостям


(гость)
Рус #5 18 Мар 2019, 11:02 Цитировать
Бред школьника.
В хонда опередили Рено))
Сгорело 2СУ Рено-1 шт и Хонда-1шт. Осталось по 3 у каждого. Из них очки на брали по одной, что там, что там (33 Ферст и 27 Хюлк). Если бы Рик не выбыл, то Рено была бы в очках ДВУМЯ машинами, причем, вероятно, закончил бы гонку не ниже чем на 8-9 позициях.
РБ тянет за счет шасси. Впрошлом году у Рика был БК и 4 место в Мельбурне, у Ферста - 6 место. Где прогресс "заводской" команды, О котором так скулят Хорнер с Марко???
Выдавние желаемого за дейтвительность? Аналитик
Понравилось 2 пользователям (RC, Аэрокот) и ещё 3 гостям

Тема закрыта, комментирование запрещено.
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)