Форгьери: Нужно снизить уровень прижимной силы болидов Формулы 1

09 АПРЕЛЯ 2019, 19:01
forgeri:-nugno-snizit-uroven-prigimnoy-sili-bolidov-formuli-1

Советник Renault Ален Прост говорил о современной Формуле 1.

"В настоящий момент в Формуле 1 применяются технологии, которые просто-напросто поражают воображение - говорит Прост. - Но если мы обсуждаем будущее Формулы 1, то мы должны быть максимально изобретательными для того, чтобы открыть новые стратегические возможности.

Я считаю, что королевский чемпионат должен больше рассказывать о людях - о гонщиках, об инженерах команд, и при этом нужно меньше фокусироваться на технологиях. Я считаю, что в Формуле 1 должны применяться передовые технологии, и мне кажется, что это нужно как-то уравновесить. Тогда Формула 1 станет более понятной для фанатов".

Мауро Форгьери (легендарный инженер, который в 1960-е и 1970-е года строил чемпионские болиды Ferrari) также считает, что некоторые современные моменты нужно убрать из Формулы 1.

"Я приветствую то, что Формула 1 перешла на гибридные технологии, но я бы хотел, чтобы в чемпионате было больше реальных обгонов - говорит Форгьери. - Я считаю, что нужно отказаться от системы DRS, нужно снизить уровень прижимной силы болидов Формулы 1. Если снизится турбулентность, то препятствий для обгонов станет меньше. Я также считаю, что нужно убрать многие ограничения, которые касаются силовых агрегатов, нужно позволить инженерам создать то, что они хотят".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят: В Мексике скользкий асфальт

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о гран-при Мексики, который состоится на следующей неделе. "В...

19.10.2019
Магнуссен: Путешествия - это самая трудная часть работы пилота Формулы 1

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о работе пилота Формулы 1. "Я думаю, что переезды и постоянные общения...

19.10.2019
Сайнс рассказал, какая мысль ему пришла в голову во время гонки в Японии

Гонку в Японии пилот McLaren Карлос Сайнс завершил на пятом месте, и сейчас в личном зачете он занимает...

19.10.2019
Ферстаппен: В этом году моя сторона гаража отвечает за эксперименты с настройками

Макс Ферстаппен (Red Bull) считает, что если бы его напарником был Даниэль Риккардо, то это бы не помогло...

19.10.2019
Масса считает, что гран-при Формулы 1 не нужно переносить в Рио

Власти Бразилии уже заявили, что они хотят перенести гран-при Формулы 1 из Сан-Паулу в Рио-де-Жанейро....

19.10.2019
Боттас о борьбе за титул в этом году: Я не собираюсь сдаваться

Пилот Mercedes Валттери Боттас не отказывается от борьбы за титул в этом году, несмотря на то, что он...

19.10.2019
В Нидерландах уверены в том, что они успеют подготовиться к гран-при

В 2020-м году Формула 1 возвращается в Нидерланды, но есть опасения, что организаторы не успеют подготовиться...

19.10.2019
Грожан признал, что ему нужно поработать над стартами

Пилот Haas Роман Грожан признал, что ему нужно лучше стартовать и проводить первый круг гонки. "В последних...

19.10.2019
Хэмилтон не отказывается от борьбу за спасение планеты

Недавно пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что спасение планеты заключается в отказе от употребления...

19.10.2019
Ирвайн: На счету Шумахера могло быть больше титулов

Бывший пилот Формулы 1 Эдди Ирвайн говорил о Михаэле Шумахере. "Михаэль был большим профессионалом -...

19.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 09 Апр 2019, 20:11 Цитировать
"... нужно убрать многие ограничения, которые касаются силовых агрегатов, нужно позволить инженерам создать то, что они хотят" - вот это правильные слова!!! Остальное есть в других "Формулах" - малая прижимная сила, простая аэродинамика и стандартные болиды. Какой смысл в Кубке Конструкторов, если все будет одинаковое?



Гость
Имя:

Введите число 315 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019