Форгьери: Нужно снизить уровень прижимной силы болидов Формулы 1

09 АПРЕЛЯ 2019, 19:01
forgeri:-nugno-snizit-uroven-prigimnoy-sili-bolidov-formuli-1

Советник Renault Ален Прост говорил о современной Формуле 1.

"В настоящий момент в Формуле 1 применяются технологии, которые просто-напросто поражают воображение - говорит Прост. - Но если мы обсуждаем будущее Формулы 1, то мы должны быть максимально изобретательными для того, чтобы открыть новые стратегические возможности.

Я считаю, что королевский чемпионат должен больше рассказывать о людях - о гонщиках, об инженерах команд, и при этом нужно меньше фокусироваться на технологиях. Я считаю, что в Формуле 1 должны применяться передовые технологии, и мне кажется, что это нужно как-то уравновесить. Тогда Формула 1 станет более понятной для фанатов".

Мауро Форгьери (легендарный инженер, который в 1960-е и 1970-е года строил чемпионские болиды Ferrari) также считает, что некоторые современные моменты нужно убрать из Формулы 1.

"Я приветствую то, что Формула 1 перешла на гибридные технологии, но я бы хотел, чтобы в чемпионате было больше реальных обгонов - говорит Форгьери. - Я считаю, что нужно отказаться от системы DRS, нужно снизить уровень прижимной силы болидов Формулы 1. Если снизится турбулентность, то препятствий для обгонов станет меньше. Я также считаю, что нужно убрать многие ограничения, которые касаются силовых агрегатов, нужно позволить инженерам создать то, что они хотят".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: После Формулы 1 я хочу попробовать силы в других сериях

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после окончания карьеры гонщика Формулы 1 он хочет...

26 Дек 2024
Тото Вольфф: Цвет нашего болида останется черным

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что не станет менять цвет болида после ухода из команды семикратного...

26 Дек 2024
 4
Джонни Херберт: Норрису нужно чаще противостоять Ферстаппену

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне стюард Джонни Херберт дал совет пилоту “McLaren” Ландо Норрису, который...

26 Дек 2024
Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика может стать для него сложной и болезненной

Бывший пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика “Mercedes” может стать...

26 Дек 2024
Макс Ферстаппен: Почти после каждой гонки мы переписываемся с Феттелем

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал, что общается с другим четырехкратным...

26 Дек 2024
Кристиан Хорнер: Макс очень четко указывает на факторы, не позволяющие ему ехать быстрее

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что у четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена...

26 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: С возрастом Алонсо стал спокойнее

Бывший руководитель Формулы 1 Гюнтер Штайнер высказался относительно гонщика коллектива Aston Martin...

26 Дек 2024
 1
Херберт: Думаю, в следующем году многие будут действовать как Ферстаппен

В этом сезоне Макс Ферстаппен часто действовал на трассе жёстко, но в рамках правил. Стюард Формулы 1...

26 Дек 2024
Лоусон в ожидании предстоящего сезона

Новичок команды Red Bull Лиам Лоусон высказался о предстоящем сезоне. Лиам Лоусон: "Конечно, переход...

26 Дек 2024
Эдди Джордан: Зря в Ferrari отказались от Сайнса

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан уверен, что коллектив Ferrari допустил ошибку, когда решил...

26 Дек 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 09 Апр 2019, 20:11 Цитировать
"... нужно убрать многие ограничения, которые касаются силовых агрегатов, нужно позволить инженерам создать то, что они хотят" - вот это правильные слова!!! Остальное есть в других "Формулах" - малая прижимная сила, простая аэродинамика и стандартные болиды. Какой смысл в Кубке Конструкторов, если все будет одинаковое?
-1



Гость
Имя:

Введите число 923 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)