Экклстоун: Мотористы не хотят отказываться от нынешних силовых агрегатов

11 АПРЕЛЯ 2019, 06:42
ekklstoun:-motoristi-ne-hotyat-otkazivatsya-ot-nineshnih-silovih-agregatov

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун говорил о силовых агрегатах, которые используют команды королевского чемпионата. Он уверен, что в 2021-м году, когда вступит в силу новый технический регламент, ситуация с моторами не изменится.

"Я уверен, что в 2021-м году ничего не изменится - говорит Экклстоун. - Поставщики моторов вложили в доработку современных силовых установок астрономические суммы. Я не спорю с тем фактом, что им удалось создать фантастические моторы, которые развивают большую мощность при небольшом расходе топлива. Очевидно, что мотористы не хотят отказываться от нынешних силовых агрегатов.

Пока в Формуле 1 не началась турбоэра, то я говорил о том, что мы должны вернуться к использованию моторов V12 или хотя бы V10 - они более громкие и нравятся фанатам. Многие болельщики посещают автодромы только ради развлечения, а звук мотора считается частью шоу. Не было смысла что-то менять, но Макс Мосли (бывший президент FIA) решил, что если мощность мотора уменьшится, то они смогут привлечь больше автопроизводителей.

В итоге было принято решение, что нужно все полностью изменить. Инженеры получили проект, и они сделали то, что сделали. С тех пор они каждый год активно модернизируют эти силовые агрегаты".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карун Чандхок понимает переживания Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок заявил, что понимает почему пилот Ferrari Льюис Хэмилтон выглядит...

27 Апр 2025
Монтойя: Этот пилот идеально подойдёт для Cadillac

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что резервный пилот Ferrari Гуаньюй Чжоу станет идеальной...

27 Апр 2025
 1
Глава Mercedes: Теперь Джордж стал лидером нашего коллектива

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что после ухода пилота Льюиса Хэмилтона место лидера...

27 Апр 2025
Разрешённую скорость на пит-лейн могут увеличить

Автомобильный портал The Race сообщил, что в Формуле 1 рассматривают возможность увеличения минимальной...

27 Апр 2025
Питер Байер: Не понимаю, почему хотят вернуть моторы V10

Руповодитель команды VCARB Питер Байер выступил против возвращения в Формулу 1 моторов V10. Питер Байер:...

27 Апр 2025
 3
Лео Турини: Результаты Хэмилтона отвлекают внимание от настоящей беды Ferrari – SF-25

Журналист Лео Турини назвал три версии, по которым семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон испытывает...

27 Апр 2025
Джонни Херберт: Придет время, когда в McLaren будет невозможно сохранить равенство между гонщиками

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт ответил, сможет ли команда “McLaren”сохранить равенство между...

27 Апр 2025
 2
Зак Браун: Если бы у нас в команде было свободное место, мы рассмотрели бы кандидатуру Карлоса Сайнса

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал переход Карлоса Сайнса из “Ferrari” в “Williams”. Все...

27 Апр 2025
 7
Франц Тост: Ферстаппен выиграл бы даже на тракторе

Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост высказался о четырехкратном чемпионе мира и пилоте “Red...

27 Апр 2025
 6
Майк Хеземанс: Хэмилтон никогда не был быстрым на машинах с граунд-эффектом

Гонщик и эксперт Майк Хеземанс прокомментировал выступления семикратного чемпиона мира и пилота “Ferrari”...

27 Апр 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 417 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.74 сек.)