Экклстоун: Мотористы не хотят отказываться от нынешних силовых агрегатов

11 АПРЕЛЯ 2019, 06:42
ekklstoun:-motoristi-ne-hotyat-otkazivatsya-ot-nineshnih-silovih-agregatov

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун говорил о силовых агрегатах, которые используют команды королевского чемпионата. Он уверен, что в 2021-м году, когда вступит в силу новый технический регламент, ситуация с моторами не изменится.

"Я уверен, что в 2021-м году ничего не изменится - говорит Экклстоун. - Поставщики моторов вложили в доработку современных силовых установок астрономические суммы. Я не спорю с тем фактом, что им удалось создать фантастические моторы, которые развивают большую мощность при небольшом расходе топлива. Очевидно, что мотористы не хотят отказываться от нынешних силовых агрегатов.

Пока в Формуле 1 не началась турбоэра, то я говорил о том, что мы должны вернуться к использованию моторов V12 или хотя бы V10 - они более громкие и нравятся фанатам. Многие болельщики посещают автодромы только ради развлечения, а звук мотора считается частью шоу. Не было смысла что-то менять, но Макс Мосли (бывший президент FIA) решил, что если мощность мотора уменьшится, то они смогут привлечь больше автопроизводителей.

В итоге было принято решение, что нужно все полностью изменить. Инженеры получили проект, и они сделали то, что сделали. С тех пор они каждый год активно модернизируют эти силовые агрегаты".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Совсем скоро Алонсо побьёт ещё один возрастной рекорд

Самым возрастным пилотом Королевских гонок был Луи Широн, который выступал в Формуле 1 в возрасте 55...

14 Апр 2024
 1
Деймон Хилл: Макс может перейти в Mercedes лишь по одной причине

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду...

14 Апр 2024
 2
Уэббер считает, что в Ferrari могут пожалеть о том, что отпустили Сайнса

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер не исключает того варианта, что в команде Ferrari пожалеют о том...

14 Апр 2024
 2
Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 16
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
 1
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
 1
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
 3
Педро де ла Роса: Лэнс Стролл в некоторых моментах был сильнее Алонсо

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне – представитель команды “Aston Martin” Педро де ла Роса считает, что...

13 Апр 2024
 4
Марко: В Китае мы не должны выступить как в Австралии

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем этапе в Китае следует...

13 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 635 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.81 сек.)