Видео: Авария Даниила Квята и пилотов McLaren на первом круге Гран При Китая с разных ракурсов

15 АПРЕЛЯ 2019, 03:48

На первом круге гонки в Китае между Ландо Норрисом, Карлосом Сайнсом и Даниилом Квятом произошло столкновение. Стюарды изучили это столкновение и возложили всю вину на Даниила. За это Квят получил штраф в виде проезда по пит-лейн, также пилот Toro Rosso получил два штрафных балла.

Однако, такое наказание многим показалось чересчур жёстким и не совсем справедливым, в том числе самому Квяту и его боссу Францу Тосту, а так же многим болельщикам. Так ли был виноват Даниил? Мнения разделились.

Представляем Вам видео инцидента с 4-х разных ракурсов включая машину шедшего позади Лэнса Стролла и предлагаем Вам принять участие в опросе.


Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кто виноват в инциденте на первом круге Гран При Китая?
Даниил Квят
110 (15%)
Карлос Сайнс
160 (22%)
Ландо Норрис
42 (6%)
Сайнс и Квят
24 (3%)
Все виноваты
19 (3%)
Гоночный инцидент
314 (44%)
Пилоты McLaren
43 (6%)

Опрос закрыт
Проголосовало 674 гостя и 38 пользователей (Sergio, aom, Suba38, kanaries, shz, Tema, усы феттеля, Анатолий18, Roman, Бутылка _Царской_, fdiman27, ignoro, terem, geka75_1, Юрий1963, Andjen, noname, ss67, troy, Gati, ВиталийS, eLf, Konstantin, Andrew_White_Jr, Serg1908, Olegan, SCHAPEL, IL84, Александр ИК, ShadowMaxim, Alex3p, Vetal454, kotovalex, Амир, мессси, Kartingist88, Tatarin, ДмитрийБ)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren может гипотетически выиграть Кубок конструкторов уже через 3 этапа

На текущий момент на счету команды McLaren 559 очков в Кубке конструкторов, тогда как ближайший преследователь...

10 Авг 2025
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри

Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"...

10 Авг 2025
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена...

10 Авг 2025
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
 1
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025
Джек Кроуфорд рассказал о виртуальных тестах болида Aston Martin на 2026 год

Гонщик Джек Кроуфорд, который выполняет виртуальные симуляции для команды Aston Martin, поделился своими...

10 Авг 2025
Цунода: Макс научил меня пить джин с тоником

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода считает своего напарника Макса Ферстаппена отличным парнем, которой...

10 Авг 2025
 2
Ламбьязе: У Макса есть как сильные, так и слабые стороны

Гоночный инженер Red Bull Джанпьеро Ламбьязе высказался относительно гонщика Макса Ферстаппена. Джанпьеро...

10 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Frost #9 16 Апр 2019, 07:51 Цитировать
aom, 15 Апр 2019, 23:46 сказал:
Норрис едет параллельно поребрику, пока его Сайнс не стукнул. И потом, кстати, тоже. Куда он "возвращается"?
Первый контакт был между Сайнсом и Норрисом: Норрис был за пределами трассы, а Сайнс, формально, - на трассе.
-1

Сообщений: 1001
Репутация: 1340
Дней: 3250
ShadowMaxim #8 16 Апр 2019, 07:32 Цитировать
Это как бы тут запутанно, хотя на повторе видно, что Сайнс поздно тормознул, а Даня Квят врезался левым задним колесом в правое переднее колесо Карлоса, а затем Квята понесло в Норриса, т.к. нужно было выруливать болид и неудачно. Хотя это как бы похожа на провокацию Карлоса Сайнса. Хотя можно было никого не наказывать.
Не понимаю, почему Стюарды дали такое суровое наказание Квяту.
-1

Сообщений: 1031
Репутация: 2262
Дней: 3065
Не минусую другие мнения
aom #7 15 Апр 2019, 23:46 Цитировать
Серг, 15 Апр 2019, 23:06 сказал:
Норрис возвращается не по делу
Норрис едет параллельно поребрику, пока его Сайнс не стукнул. И потом, кстати, тоже. Куда он "возвращается"?
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 217
Серг #6 15 Апр 2019, 23:06 Цитировать
Камера Сайнца все показала: Квят на своей траектории, и даже оставил место Сайнцу, Норрис возвращается не по делу, Сайнц сунулся но понял не туда, тормознул поздно, сошлись в "гоночном инцинденте"...
Понравилось 1 гостю


(гость)
Андрик 26 #5 15 Апр 2019, 21:58 Цитировать
Квят мудак. в топку #идора!
-5
Понравилось 3 гостям


(гость)
Frost #4 15 Апр 2019, 21:04 Цитировать
Норрис опасно возвращался из-за пределов трассы
-2


(гость)
тося #3 15 Апр 2019, 14:27 Цитировать
сайнц увидел что норрис будет его двигать и все равно полез и слишком поздно догадался что не туда полез нажав на тормоз, к сожалению в ф1 сейчас выступают юнцы неподготовленные.....
-1
Понравилось 2 гостям


(гость)
Aлексей #2 15 Апр 2019, 13:51 Цитировать
С машины Стролла все прекрасно видно - сначала сносит Торо Россу, Квят парирует рулем, но траектория его уже ведет в Сайнса, затем удар по Норису.
Понравилось 3 гостям


(гость)
Манул #1 15 Апр 2019, 06:55 Цитировать
надо смотреть камеру Рассела. Видно, что Даню не ударяли, он просто вытеснял McLaren, a Норрис его срезал.
-4
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 604 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.42 сек.)