Оруджев: У Квята не было шансов избежать столкновения

15 АПРЕЛЯ 2019, 06:32
orudgev:-u-kvyata-ne-bilo-shansov-izbegat-stolknoveniya

На первом круге гонки в Китае между Даниилом Квятом и пилотами команды McLaren произошло столкновение. Стюарды изучили этот инцидент, и пришли к выводу, что это столкновение спровоцировал пилот Toro Rosso, и в итоге они наказали Квята проездом по пит-лейн и двумя штрафными баллами. Егор Оруджев (гонщик программы SMP Racing) прокомментировал ситуацию, он считает, что это был обычный гоночный инцидент.

"Я не согласен с решением стюардов, ведь мне кажется, что это был обычный гоночный инцидент - говорит Оруджев. - Это было стечение обстоятельств. На выходе из поворота Даниила немного занесло, а Карлос Сайнс оказался в коробочке между Квятом и Норрисом. Обычно стюарды наказывают пилота в том случае, если он мог избежать столкновения, но я считаю, что у Квята не было шансов сделать это. Скорее Карлос мог подумать, что если Квята занесет, то ему не останется достаточно места.

Иногда стюарды предвзято относятся к некоторым пилотам и выписывают штрафы на свое усмотрение. Иногда я не могу понять, чем руководствуются стюарды когда принимают те или иные решения. Если бы на месте Квята был, к примеру, Хэмилтон, то, наверное, он бы просто получил предупреждение. Что касается Даниила, то ему выписали слишком суровое наказание".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Австрии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Австрии! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

26.06.2019
Гран При Австрии: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Австрии. Время московское....

26.06.2019
Брандл о результатах Гасли: У Red Bull может закончиться терпение

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о результатах Red Bull в этом году. "Во Франции Ферстаппен...

25.06.2019
Риккардо: Я надеюсь, что скоро в Формуле 1 будет расти количество победителей

Даниэль Риккардо (Renault) хотел бы, чтобы у всех гонщиков Формулы 1 были примерно одинаковые возможности....

25.06.2019
Ферстаппен: В прошлом году я выиграл гонку в Австрии

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о предстоящем этапе в Австрии. "Я с огромным нетерпением жду...

25.06.2019
Формула 1 не вернется к шинам 2018-го года

В этом году представители некоторых команд часто высказывали свое недовольство в адрес Pirelli. Представители...

25.06.2019
Росс Браун надеется, что реформы остановят доминирование Mercedes

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что он надеется, что реформы остановят доминирование...

25.06.2019
Феттель в шоке от борьбы с Хэмилтоном за лучший круг в гонке во Франции

Пилот Ferrari Себастьян Феттель дал понять, что он в шоке от борьбы с Льюисом Хэмилтоном за лучший круг...

25.06.2019
Чандхок: Мне приятно, что Ferrari сослалась на мою аналитику

Видеоролик, на котором Карун Чандхок анализировал действия Себастьяна Феттеля в Канаде, стал одним из...

25.06.2019
В Ferrari работают над повышением уровня прижимной силы

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто подтвердил, что они работают над повышением уровня прижимной силы. "У...

25.06.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 200
Репутация: 282
Дней: 671
ВиталийS #6 15 Апр 2019, 12:22 Цитировать
АлексИ, 15 Апр 2019, 11:31 сказал:
Уважаемый Е.Оруджев конечно гонщик и понимает все лучше, но писать, что Сайнс должен был рассчитать, что Квят пойдет в занос... Так знаете ли можно дойти до того, что все должны расступаться зная, что Квят не может правильно затормозить. Такое заявление еще более странно, так как автор правильно замечает, что первопричиной инцидента стал именно занос Квята. Маневр Квята намеренный. Он увидел, что проигрывает две позиции и решил выдавить обоих соперников на траву. Справа никого не было. Он сознательно шел на это. Поэтому наказание абсолютно заслужено.
Не думаю,что Квят хотел намеренно кого-то выбить,но как минимум это была ошибка пилотирования,которая привела к довольно неприятным последствиям.Поаккуратнеее нужно работать газом на выходах из поворотов,тем более таких крутых.
-2
Понравилось 1 пользователю (Механик)
ВиталийS отредактировал сообщение 15.04.2019 12:24


(гость)
АлексИ #5 15 Апр 2019, 11:31 Цитировать
Уважаемый Е.Оруджев конечно гонщик и понимает все лучше, но писать, что Сайнс должен был рассчитать, что Квят пойдет в занос... Так знаете ли можно дойти до того, что все должны расступаться зная, что Квят не может правильно затормозить. Такое заявление еще более странно, так как автор правильно замечает, что первопричиной инцидента стал именно занос Квята. Маневр Квята намеренный. Он увидел, что проигрывает две позиции и решил выдавить обоих соперников на траву. Справа никого не было. Он сознательно шел на это. Поэтому наказание абсолютно заслужено.
+1
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, ВиталийS, noname) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3691
Репутация: 2336
Дней: 632
Всем Добра!!!
Механик #4 15 Апр 2019, 11:05 Цитировать
Sagitario, 15 Апр 2019, 11:03 сказал:
Мне кажется он в плотном трафике плохо ориентируется, внимание не может сконцентрировать когда вокруг много болидов. Ему действительно лучше проигрывать старт, а после догонять. Вдобавок у него будет много обгонов и это пойдёт ему в плюс.
ИМХО: но мне лично он представляется слегка туповатым и вряд-ли он осознает эти тонкости!
Похоже на то. Была надежда, что за год все осознал, но увы.
-6
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, ВиталийS)


(гость)
Sagitario #3 15 Апр 2019, 11:03 Цитировать
Мне кажется он в плотном трафике плохо ориентируется, внимание не может сконцентрировать когда вокруг много болидов. Ему действительно лучше проигрывать старт, а после догонять. Вдобавок у него будет много обгонов и это пойдёт ему в плюс.
ИМХО: но мне лично он представляется слегка туповатым и вряд-ли он осознает эти тонкости!
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3691
Репутация: 2336
Дней: 632
Всем Добра!!!
Механик #2 15 Апр 2019, 10:52 Цитировать
Sagitario, 15 Апр 2019, 09:46 сказал:
Люди глаза откройте! Если он постоянно попадает в аварии, то это не значит, что против него глобальный заговор, это значит, что у него аварийно-опасный стиль вождения. Кстати в ПДД даже статья на эту тему есть
Первые 2 года нормально же катался.
Что с ним случилось, не понимаю.
Надо отметить, что первые 2 года он часто проигрывал старты. Видимо, старт и первый круг для него большая проблема. Понимая это, возможно он решил действовать решительнее, но выше себя не прыгнешь, вот и результат.
Свои ошибки он так и не осознал за год отдыха, действует в том же духе.

Ему надо спокойнее стартовать, пусть и теряя позиции. Новые машины позволяют обгонять, потом можно вернуть позиции.
-1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 1 гостю


(гость)
Sagitario #1 15 Апр 2019, 09:46 Цитировать
Люди глаза откройте! Если он постоянно попадает в аварии, то это не значит, что против него глобальный заговор, это значит, что у него аварийно-опасный стиль вождения. Кстати в ПДД даже статья на эту тему есть
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, ВиталийS, Механик) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 357 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.46 сек.)