Оруджев: У Квята не было шансов избежать столкновения

15 АПРЕЛЯ 2019, 06:32
orudgev:-u-kvyata-ne-bilo-shansov-izbegat-stolknoveniya

На первом круге гонки в Китае между Даниилом Квятом и пилотами команды McLaren произошло столкновение. Стюарды изучили этот инцидент, и пришли к выводу, что это столкновение спровоцировал пилот Toro Rosso, и в итоге они наказали Квята проездом по пит-лейн и двумя штрафными баллами. Егор Оруджев (гонщик программы SMP Racing) прокомментировал ситуацию, он считает, что это был обычный гоночный инцидент.

"Я не согласен с решением стюардов, ведь мне кажется, что это был обычный гоночный инцидент - говорит Оруджев. - Это было стечение обстоятельств. На выходе из поворота Даниила немного занесло, а Карлос Сайнс оказался в коробочке между Квятом и Норрисом. Обычно стюарды наказывают пилота в том случае, если он мог избежать столкновения, но я считаю, что у Квята не было шансов сделать это. Скорее Карлос мог подумать, что если Квята занесет, то ему не останется достаточно места.

Иногда стюарды предвзято относятся к некоторым пилотам и выписывают штрафы на свое усмотрение. Иногда я не могу понять, чем руководствуются стюарды когда принимают те или иные решения. Если бы на месте Квята был, к примеру, Хэмилтон, то, наверное, он бы просто получил предупреждение. Что касается Даниила, то ему выписали слишком суровое наказание".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы относитесь к Ландо Норрису?
Симпатизирую
Нейтрально
Недолюбливаю

Проголосовать
Проголосовало 194 гостя и 21 пользователь (Механик, Дмитрий К, easttrucker, Эрик, ShadowMaxim, Махакала, EvgenRO, Иван063, Sevazzz, Ramzez, alrov(fw14b), Эмиль, Бешанян, павекоцкр ц, Slon165, Геша, Gorec, Лариса, Suba38, AndreyOfDark, Denchikl)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В будущем Хэмилтон может перейти в Формулу Е

Руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что в будущем Льюис Хэмилтон может перейти в Формулу Е. “Хэмилтон...

18.09.2019
В 2020-м году в Renault полностью поменяют аэродинамическую философию болида

Пилот Renault Даниэль Риккардо рассчитывает на то, что уже в следующем году они смогут добиться заметного...

18.09.2019
Дорнбос: Болид Red Bull отлично работает на трассах, вроде сингапурской

Некоторые эксперты считают, что Макс Ферстаппен (Red Bull) - фаворит предстоящего гран-при Сингапура....

18.09.2019
В Ferrari надеются, что в Сингапуре они смогут приблизиться к лидерам

Пилот Ferrari выиграл две последние гонки, но скорей всего в Сингапуре, где состоится следующий этап...

18.09.2019
Хюлькенберг: Нас ждет самая сложная гонка в сезоне

Пилот Renault Нико Хюлькенберг говорил о предстоящем гран-при Сингапура. "Нас ждет ночной гран-при...

18.09.2019
Шесть оставшихся вакансий на сезон-2020

На данный момент большинство команд уже определились с пилотами на сезон 2020. Однако, есть ещё 6 вакансий:...

17.09.2019
Фредерик Вассер: рад прогрессу Alfa Romeo

Глава Alfa Romeo Фредерик Вассер рассказал о том, что доволен прогрессом команды в этом сезоне. "Квалификация...

17.09.2019
Тодт: Я считаю, что Леклер возглавит Ferrari как Шумахер

Президент FIA Жан Тодт сравнил Шарля Леклера с Михаэлем Шумахером, который в составе Ferrari взял 5 чемпионских...

17.09.2019
Феттель: В Сингапуре может произойти все что угодно

Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. "Нас ждет этап в Сингапуре...

17.09.2019
В Сингапуре делают все возможное, чтобы смог не сорвал гран-при Формулы 1

Несколько дней назад стало известно, что гран-при Сингапура под угрозой срыва из-за смога. Напомним...

17.09.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 219
Репутация: 312
Дней: 755
ВиталийS #6 15 Апр 2019, 12:22 Цитировать
АлексИ, 15 Апр 2019, 11:31 сказал:
Уважаемый Е.Оруджев конечно гонщик и понимает все лучше, но писать, что Сайнс должен был рассчитать, что Квят пойдет в занос... Так знаете ли можно дойти до того, что все должны расступаться зная, что Квят не может правильно затормозить. Такое заявление еще более странно, так как автор правильно замечает, что первопричиной инцидента стал именно занос Квята. Маневр Квята намеренный. Он увидел, что проигрывает две позиции и решил выдавить обоих соперников на траву. Справа никого не было. Он сознательно шел на это. Поэтому наказание абсолютно заслужено.
Не думаю,что Квят хотел намеренно кого-то выбить,но как минимум это была ошибка пилотирования,которая привела к довольно неприятным последствиям.Поаккуратнеее нужно работать газом на выходах из поворотов,тем более таких крутых.
-2
Понравилось 1 пользователю (Механик)
ВиталийS отредактировал сообщение 15.04.2019 12:24


(гость)
АлексИ #5 15 Апр 2019, 11:31 Цитировать
Уважаемый Е.Оруджев конечно гонщик и понимает все лучше, но писать, что Сайнс должен был рассчитать, что Квят пойдет в занос... Так знаете ли можно дойти до того, что все должны расступаться зная, что Квят не может правильно затормозить. Такое заявление еще более странно, так как автор правильно замечает, что первопричиной инцидента стал именно занос Квята. Маневр Квята намеренный. Он увидел, что проигрывает две позиции и решил выдавить обоих соперников на траву. Справа никого не было. Он сознательно шел на это. Поэтому наказание абсолютно заслужено.
+1
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, ВиталийS, noname) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4063
Репутация: 3021
Дней: 716
Леклер лучше всех!!!
Механик #4 15 Апр 2019, 11:05 Цитировать
Sagitario, 15 Апр 2019, 11:03 сказал:
Мне кажется он в плотном трафике плохо ориентируется, внимание не может сконцентрировать когда вокруг много болидов. Ему действительно лучше проигрывать старт, а после догонять. Вдобавок у него будет много обгонов и это пойдёт ему в плюс.
ИМХО: но мне лично он представляется слегка туповатым и вряд-ли он осознает эти тонкости!
Похоже на то. Была надежда, что за год все осознал, но увы.
-6
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, ВиталийS)


(гость)
Sagitario #3 15 Апр 2019, 11:03 Цитировать
Мне кажется он в плотном трафике плохо ориентируется, внимание не может сконцентрировать когда вокруг много болидов. Ему действительно лучше проигрывать старт, а после догонять. Вдобавок у него будет много обгонов и это пойдёт ему в плюс.
ИМХО: но мне лично он представляется слегка туповатым и вряд-ли он осознает эти тонкости!
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4063
Репутация: 3021
Дней: 716
Леклер лучше всех!!!
Механик #2 15 Апр 2019, 10:52 Цитировать
Sagitario, 15 Апр 2019, 09:46 сказал:
Люди глаза откройте! Если он постоянно попадает в аварии, то это не значит, что против него глобальный заговор, это значит, что у него аварийно-опасный стиль вождения. Кстати в ПДД даже статья на эту тему есть
Первые 2 года нормально же катался.
Что с ним случилось, не понимаю.
Надо отметить, что первые 2 года он часто проигрывал старты. Видимо, старт и первый круг для него большая проблема. Понимая это, возможно он решил действовать решительнее, но выше себя не прыгнешь, вот и результат.
Свои ошибки он так и не осознал за год отдыха, действует в том же духе.

Ему надо спокойнее стартовать, пусть и теряя позиции. Новые машины позволяют обгонять, потом можно вернуть позиции.
-1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 1 гостю


(гость)
Sagitario #1 15 Апр 2019, 09:46 Цитировать
Люди глаза откройте! Если он постоянно попадает в аварии, то это не значит, что против него глобальный заговор, это значит, что у него аварийно-опасный стиль вождения. Кстати в ПДД даже статья на эту тему есть
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, ВиталийS, Механик) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 358 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019