Оруджев: У Квята не было шансов избежать столкновения

15 АПРЕЛЯ 2019, 06:32
orudgev:-u-kvyata-ne-bilo-shansov-izbegat-stolknoveniya

На первом круге гонки в Китае между Даниилом Квятом и пилотами команды McLaren произошло столкновение. Стюарды изучили этот инцидент, и пришли к выводу, что это столкновение спровоцировал пилот Toro Rosso, и в итоге они наказали Квята проездом по пит-лейн и двумя штрафными баллами. Егор Оруджев (гонщик программы SMP Racing) прокомментировал ситуацию, он считает, что это был обычный гоночный инцидент.

"Я не согласен с решением стюардов, ведь мне кажется, что это был обычный гоночный инцидент - говорит Оруджев. - Это было стечение обстоятельств. На выходе из поворота Даниила немного занесло, а Карлос Сайнс оказался в коробочке между Квятом и Норрисом. Обычно стюарды наказывают пилота в том случае, если он мог избежать столкновения, но я считаю, что у Квята не было шансов сделать это. Скорее Карлос мог подумать, что если Квята занесет, то ему не останется достаточно места.

Иногда стюарды предвзято относятся к некоторым пилотам и выписывают штрафы на свое усмотрение. Иногда я не могу понять, чем руководствуются стюарды когда принимают те или иные решения. Если бы на месте Квята был, к примеру, Хэмилтон, то, наверное, он бы просто получил предупреждение. Что касается Даниила, то ему выписали слишком суровое наказание".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон: У нас не было проблем с пузырением

В пятницу в Испании Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Пилот Mercedes подвел итоги. "В прошлом...

14.08.2020
Перес: Я скучал по Формуле 1

В пятницу в Испании Серхио Перес показал 8-е время. Пилот Racing Point подвел итоги. "Я скучал по Формуле...

14.08.2020
Марко объяснил, почему в этом году Феттель плохо выступает

Консультант Red Bull Хельмут Марко объяснил, почему в этом году Себастьян Феттель (Ferrari) плохо выступает. "В...

14.08.2020
Райкконен: По сравнению с предыдущими гран-при поведение нашего болида не изменилось

В пятницу в Испании Кими Райкконен показал 17-е время. Пилот Alfa Romeo подвел итоги. "В пятницу мы...

14.08.2020
В Формуле 1 все тесты на коронавирус дали отрицательный результат

С 7-го по 13-е августа в Формуле 1 провели 5467 тестов на коронавирус среди сотрудников команд, FOM...

14.08.2020
Квят: Пятница получилась продуктивной

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят подвел итоги пятничных тренировок на трассе в Испании. "Утром у меня возникли...

14.08.2020
В квалификации в Испании Шварцман показал второе время

На трассе в Барселоне завершилась квалификация Формулы 2. Лучшее время показал Каллум Айлотт, второе...

14.08.2020
Вольфф не планирует прекращать сотрудничество с Mercedes

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о своем будущем. "Есть факторы, которые держат меня в Формуле...

14.08.2020
Ферстаппен: В квалификации мы не сможем навязать борьбу Mercedes

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен подвел итоги пятничных заездов в Испании. "Сегодня все неплохо сложилось...

14.08.2020
В Ferrari исключили уход Феттеля по ходу сезона 2020-го года

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто исключил уход Себастьяна Феттеля из Скудерии по ходу этого сезона....

14.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 258
Репутация: 416
Дней: 1087
ВиталийS #6 15 Апр 2019, 12:22 Цитировать
АлексИ, 15 Апр 2019, 11:31 сказал:
Уважаемый Е.Оруджев конечно гонщик и понимает все лучше, но писать, что Сайнс должен был рассчитать, что Квят пойдет в занос... Так знаете ли можно дойти до того, что все должны расступаться зная, что Квят не может правильно затормозить. Такое заявление еще более странно, так как автор правильно замечает, что первопричиной инцидента стал именно занос Квята. Маневр Квята намеренный. Он увидел, что проигрывает две позиции и решил выдавить обоих соперников на траву. Справа никого не было. Он сознательно шел на это. Поэтому наказание абсолютно заслужено.
Не думаю,что Квят хотел намеренно кого-то выбить,но как минимум это была ошибка пилотирования,которая привела к довольно неприятным последствиям.Поаккуратнеее нужно работать газом на выходах из поворотов,тем более таких крутых.
-2
Понравилось 1 пользователю (Механик)
ВиталийS отредактировал сообщение 15.04.2019 12:24


(гость)
АлексИ #5 15 Апр 2019, 11:31 Цитировать
Уважаемый Е.Оруджев конечно гонщик и понимает все лучше, но писать, что Сайнс должен был рассчитать, что Квят пойдет в занос... Так знаете ли можно дойти до того, что все должны расступаться зная, что Квят не может правильно затормозить. Такое заявление еще более странно, так как автор правильно замечает, что первопричиной инцидента стал именно занос Квята. Маневр Квята намеренный. Он увидел, что проигрывает две позиции и решил выдавить обоих соперников на траву. Справа никого не было. Он сознательно шел на это. Поэтому наказание абсолютно заслужено.
+1
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, ВиталийS, noname) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4825
Репутация: 4119
Дней: 1048
Механик #4 15 Апр 2019, 11:05 Цитировать
Sagitario, 15 Апр 2019, 11:03 сказал:
Мне кажется он в плотном трафике плохо ориентируется, внимание не может сконцентрировать когда вокруг много болидов. Ему действительно лучше проигрывать старт, а после догонять. Вдобавок у него будет много обгонов и это пойдёт ему в плюс.
ИМХО: но мне лично он представляется слегка туповатым и вряд-ли он осознает эти тонкости!
Похоже на то. Была надежда, что за год все осознал, но увы.
-6
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, ВиталийS)


(гость)
Sagitario #3 15 Апр 2019, 11:03 Цитировать
Мне кажется он в плотном трафике плохо ориентируется, внимание не может сконцентрировать когда вокруг много болидов. Ему действительно лучше проигрывать старт, а после догонять. Вдобавок у него будет много обгонов и это пойдёт ему в плюс.
ИМХО: но мне лично он представляется слегка туповатым и вряд-ли он осознает эти тонкости!
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4825
Репутация: 4119
Дней: 1048
Механик #2 15 Апр 2019, 10:52 Цитировать
Sagitario, 15 Апр 2019, 09:46 сказал:
Люди глаза откройте! Если он постоянно попадает в аварии, то это не значит, что против него глобальный заговор, это значит, что у него аварийно-опасный стиль вождения. Кстати в ПДД даже статья на эту тему есть
Первые 2 года нормально же катался.
Что с ним случилось, не понимаю.
Надо отметить, что первые 2 года он часто проигрывал старты. Видимо, старт и первый круг для него большая проблема. Понимая это, возможно он решил действовать решительнее, но выше себя не прыгнешь, вот и результат.
Свои ошибки он так и не осознал за год отдыха, действует в том же духе.

Ему надо спокойнее стартовать, пусть и теряя позиции. Новые машины позволяют обгонять, потом можно вернуть позиции.
-1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 1 гостю


(гость)
Sagitario #1 15 Апр 2019, 09:46 Цитировать
Люди глаза откройте! Если он постоянно попадает в аварии, то это не значит, что против него глобальный заговор, это значит, что у него аварийно-опасный стиль вождения. Кстати в ПДД даже статья на эту тему есть
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, ВиталийS, Механик) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 930 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.91 сек.)