Оруджев: У Квята не было шансов избежать столкновения

15 АПРЕЛЯ 2019, 06:32
orudgev:-u-kvyata-ne-bilo-shansov-izbegat-stolknoveniya

На первом круге гонки в Китае между Даниилом Квятом и пилотами команды McLaren произошло столкновение. Стюарды изучили этот инцидент, и пришли к выводу, что это столкновение спровоцировал пилот Toro Rosso, и в итоге они наказали Квята проездом по пит-лейн и двумя штрафными баллами. Егор Оруджев (гонщик программы SMP Racing) прокомментировал ситуацию, он считает, что это был обычный гоночный инцидент.

"Я не согласен с решением стюардов, ведь мне кажется, что это был обычный гоночный инцидент - говорит Оруджев. - Это было стечение обстоятельств. На выходе из поворота Даниила немного занесло, а Карлос Сайнс оказался в коробочке между Квятом и Норрисом. Обычно стюарды наказывают пилота в том случае, если он мог избежать столкновения, но я считаю, что у Квята не было шансов сделать это. Скорее Карлос мог подумать, что если Квята занесет, то ему не останется достаточно места.

Иногда стюарды предвзято относятся к некоторым пилотам и выписывают штрафы на свое усмотрение. Иногда я не могу понять, чем руководствуются стюарды когда принимают те или иные решения. Если бы на месте Квята был, к примеру, Хэмилтон, то, наверное, он бы просто получил предупреждение. Что касается Даниила, то ему выписали слишком суровое наказание".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Палмер: После аварии с Боттасом Расселл повел себя неправильно

Бывший пилот Формулы 1 Джордж Расселл прокомментировал столкновение Валттери Боттаса (Mercedes) и Джорджа...

20.04.2021
Хаккинен: Ферстаппену нужно сохранять спокойствие

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен говорил о борьбе Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена в этом году. “Мне...

20.04.2021
Mercedes отработала свой первый день шинных тестов

Команда Mercedes вместе с компанией Pirelli отработала свой первый день шинных тестов. Напомним, что...

20.04.2021
Ральф Шумахер считает, что Боттас может потерять место в Mercedes

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что Валттери Боттас может покинуть Mercedes. “Все обсуждают...

20.04.2021
Брандл: В Имоле Хэмилтон украл одно очко у Ферстаппена

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о борьбе Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена в этом году....

20.04.2021
WADA продолжает расследовать ливрею Haas, которая выполнена в цветах флага РФ

Представители WADA (всемирное антидопинговое агентство) продолжают расследовать ливрею команды Haas...

20.04.2021
Коллес: Сочетание Стролл-Вольфф опасно для Феттеля

Колин Коллес (бывший руководитель команд Формулы 1) назвал Тото Вольффа ручной собачкой Лоуренса Стролла. “В...

20.04.2021
McLaren продала свою базу

Чтобы покрыть свои многомиллионные убытки в прошлом году в McLaren решили выставить на продажу свою базу....

20.04.2021
В Red Bull планируют модернизировать свою машину до конца сезона

Консультант Red Bull Хельмут Марко дал понять, что они планируют модернизировать свою машину 2021-го...

20.04.2021
Сайнс надеется, что Ferrari сможет навязать борьбу McLaren

Пилот Ferrari Карлос Сайнс надеется, что они смогут навязать борьбу команде McLaren. Также испанец похвалил...

20.04.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 276
Репутация: 454
Дней: 1335
ВиталийS #6 15 Апр 2019, 12:22 Цитировать
АлексИ, 15 Апр 2019, 11:31 сказал:
Уважаемый Е.Оруджев конечно гонщик и понимает все лучше, но писать, что Сайнс должен был рассчитать, что Квят пойдет в занос... Так знаете ли можно дойти до того, что все должны расступаться зная, что Квят не может правильно затормозить. Такое заявление еще более странно, так как автор правильно замечает, что первопричиной инцидента стал именно занос Квята. Маневр Квята намеренный. Он увидел, что проигрывает две позиции и решил выдавить обоих соперников на траву. Справа никого не было. Он сознательно шел на это. Поэтому наказание абсолютно заслужено.
Не думаю,что Квят хотел намеренно кого-то выбить,но как минимум это была ошибка пилотирования,которая привела к довольно неприятным последствиям.Поаккуратнеее нужно работать газом на выходах из поворотов,тем более таких крутых.
-2
Понравилось 1 пользователю (Механик)
ВиталийS отредактировал сообщение 15.04.2019 12:24


(гость)
АлексИ #5 15 Апр 2019, 11:31 Цитировать
Уважаемый Е.Оруджев конечно гонщик и понимает все лучше, но писать, что Сайнс должен был рассчитать, что Квят пойдет в занос... Так знаете ли можно дойти до того, что все должны расступаться зная, что Квят не может правильно затормозить. Такое заявление еще более странно, так как автор правильно замечает, что первопричиной инцидента стал именно занос Квята. Маневр Квята намеренный. Он увидел, что проигрывает две позиции и решил выдавить обоих соперников на траву. Справа никого не было. Он сознательно шел на это. Поэтому наказание абсолютно заслужено.
+1
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, ВиталийS, noname) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5627
Репутация: 5850
Дней: 1296
За Леклера!!!
Механик #4 15 Апр 2019, 11:05 Цитировать
Sagitario, 15 Апр 2019, 11:03 сказал:
Мне кажется он в плотном трафике плохо ориентируется, внимание не может сконцентрировать когда вокруг много болидов. Ему действительно лучше проигрывать старт, а после догонять. Вдобавок у него будет много обгонов и это пойдёт ему в плюс.
ИМХО: но мне лично он представляется слегка туповатым и вряд-ли он осознает эти тонкости!
Похоже на то. Была надежда, что за год все осознал, но увы.
-6
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, ВиталийS)


(гость)
Sagitario #3 15 Апр 2019, 11:03 Цитировать
Мне кажется он в плотном трафике плохо ориентируется, внимание не может сконцентрировать когда вокруг много болидов. Ему действительно лучше проигрывать старт, а после догонять. Вдобавок у него будет много обгонов и это пойдёт ему в плюс.
ИМХО: но мне лично он представляется слегка туповатым и вряд-ли он осознает эти тонкости!
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5627
Репутация: 5850
Дней: 1296
За Леклера!!!
Механик #2 15 Апр 2019, 10:52 Цитировать
Sagitario, 15 Апр 2019, 09:46 сказал:
Люди глаза откройте! Если он постоянно попадает в аварии, то это не значит, что против него глобальный заговор, это значит, что у него аварийно-опасный стиль вождения. Кстати в ПДД даже статья на эту тему есть
Первые 2 года нормально же катался.
Что с ним случилось, не понимаю.
Надо отметить, что первые 2 года он часто проигрывал старты. Видимо, старт и первый круг для него большая проблема. Понимая это, возможно он решил действовать решительнее, но выше себя не прыгнешь, вот и результат.
Свои ошибки он так и не осознал за год отдыха, действует в том же духе.

Ему надо спокойнее стартовать, пусть и теряя позиции. Новые машины позволяют обгонять, потом можно вернуть позиции.
-1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 1 гостю


(гость)
Sagitario #1 15 Апр 2019, 09:46 Цитировать
Люди глаза откройте! Если он постоянно попадает в аварии, то это не значит, что против него глобальный заговор, это значит, что у него аварийно-опасный стиль вождения. Кстати в ПДД даже статья на эту тему есть
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, ВиталийS, Механик) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 853 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.69 сек.)